Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные этапы товароведческого анализа




Товароведческий анализ медицинских и фармацевтических товаров состоит из следующих этапов:

- проверка сопроводительных документов на поступивший товар;

- проверка соответствия наименования и количества товаров, указанных в сопроводительных документах и фактически поступивших на склад;

- проведение органолептического (визуального) контроля упаковки товаров;

- проверка маркировки товара.

- проверка комплектности товара.

- проведение органолептического анализа товара.

- на основании результатов проведенного товароведческого анализа делается заключение о возможности приемки товара.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 268.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...