Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные этапы товароведческого анализа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Товароведческий анализ медицинских и фармацевтических товаров состоит из следующих этапов: - проверка сопроводительных документов на поступивший товар; - проверка соответствия наименования и количества товаров, указанных в сопроводительных документах и фактически поступивших на склад; - проведение органолептического (визуального) контроля упаковки товаров; - проверка маркировки товара. - проверка комплектности товара. - проведение органолептического анализа товара. - на основании результатов проведенного товароведческого анализа делается заключение о возможности приемки товара.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 268. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |