Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №___




Великие Луки

_____________2017

1. Конкурсная комиссия Муниципальное автономное учреждение Бизнес-инкубатор «Новация» провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в _______________2017 года по адресу: г. Великие Луки, улица Заслонова, д.15, каб. 301.

2. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проводилось комиссией, в следующем составе:

Председатель комиссии 1.
Заместитель председателя комиссии 2.
Секретарь 3.
Член комиссии 4.
Член комиссии 5.
Член комиссии 6.

 

Всего на заседании присутствовало _____ членов комиссии, что составило _____% от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.

3. Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru/____________2017.

Лот № _____

4. Предмет конкурса: Право заключения договора аренды имущества находящегося в Муниципальной собственности, расположенного по адресу 182106, РОССИЯ, Псковская обл, Великие Луки г, Заслонова ул, д.15, ___ этаж, помещение №____, общей площадью _____ кв.м. Целевое назначение: офисное помещение для предоставления в аренду субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.

 

 

4.1. Комиссия провела оценку и сопоставление заявок допущенных к конкурсу участников:

№ п/п Рег. № заявки Наименование заявителя Место нахождения и почтовый адрес (сведения о месте жительства)
1.      
2.      
     

4.2. Критерии оценки заявок: Для определения лучших условий исполнения договора при оценке и сопоставлении заявок конкурсной комиссией использовались следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами); б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства; в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства; г) срок окупаемости проекта.

4.3. Заявкам на участие в конкурсе присвоены следующие порядковые номера (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора):

​Н​а​и​м​е​н​о​в​а​н​и​е​​у​ч​а​с​т​н​и​к​а​​ ​У​с​л​о​в​и​я​​и​с​п​о​л​н​е​н​и​я​​д​о​г​о​в​о​р​а​,​​у​к​а​з​а​н​н​ы​е​​в​​з​а​я​в​к​е​​н​а​​у​ч​а​с​т​и​е​​в​​к​о​н​к​у​р​с​е​ ​И​т​о​г​о​в​а​я​​о​ц​е​н​к​а​ ​П​о​р​я​д​к​о​в​ы​й​​н​о​м​е​р​​ ​Ц​е​н​а​,​​п​р​е​д​л​о​ж​е​н​н​а​я​​у​ч​а​с​т​н​и​к​о​м​​з​а​​о​б​ъ​е​к​т​ ​Ц​е​н​а​,​​п​р​е​д​л​о​ж​е​н​н​а​я​​у​ч​а​с​т​н​и​к​о​м​​з​а​​1​​к​в​.​м​
      1    
    2    
         

4.4. Победителем конкурса признан _______________________________, почтовый адрес:

4.5. Решение комиссии: - присвоить ______________________________ (заявка №__________) порядковый номер №1 и признать победителем конкурса по лоту №2; - присвоить ____________________ (заявка ____________) порядковый номер №2.

Председатель комиссии

1.    
     

Заместитель председателя комиссии

2.    
     

Секретарь

3.    
     

 

 

Член комиссии

4.    
     

Член комиссии

5.    
     

Член комиссии

6.    
     

 

 

Приложение № 3б

к договору аренды нежилого помещения

                                   от ________№ __

 

ПРОТОКОЛ № ____________

Рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №_________________

Великие Луки

____________2017

1. Конкурсная комиссия Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация» провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе в ________________2017 года по адресу: Великие Луки улица Заслонова, д.15, каб. 301.

2. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе проводилось комиссией, в следующем составе:

Председатель комиссии 1.
Заместитель председателя комиссии 2.
Секретарь 3.
Член комиссии 4.
Член комиссии 5.
Член комиссии 6.

 

Всего на заседании присутствовало ____ членов комиссии, что составило _____ % от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.

3. Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru/__________2017.

Лот № ____

4. Предмет конкурса: Право заключения договора аренды имущества находящегося в Муниципальной собственности, расположенного по адресу 182106, РОССИЯ, Псковская обл, Великие Луки г, Заслонова ул, д.15, ___этаж, помещение №____, общей площадью _____ кв.м. Целевое назначение: офисное помещение для предоставления в аренду субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.

 

4.1. Комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе.

№ п/п Рег. № заявки, дата подачи заявки Наименование заявителя и почтовый адрес Решение Причина отказа
         

4.2. Решение комиссии: Допустить ______________________________________ к участию в конкурсе и признать участником. Признать конкурс несостоявшимся в отношении лота №______. Заключить договор аренды с единственным участником конкурса – ___________________________________________ (заявка №______ от________) в отношении лота №____

Председатель комиссии

1.    

 

Заместитель председателя комиссии

2.    
     

Секретарь

3.    
     

Член комиссии

4.    
     

Член комиссии

5.    

 

Член комиссии

6.    

Приложение № 4

к конкурсной документации

Соглашение №______

 о передаче движимого имущества в безвозмездное пользование

 

г. Великие Луки                                                                                             «___»_____ 20___ г.

 

Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация», именуемое в дальнейшем «Ссудодатель», в лице директора _______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», в лице _______________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с договором аренды нежилого помещения № ____ от ___________ г., заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Ссудодатель обязуется предоставить в безвозмездное временное пользование, а Ссудополучатель принять и своевременно возвратить движимое имущество (далее – передаваемое имущество), сопровождаемое технической документацией, в исправном состоянии с учетом нормального износа и в соответствии с актом приема-передачи движимого имущества, прилагаемым к Соглашению и являющегося его неотъемлемой частью.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Ссудодатель обязан в течение трех дней после подписания Соглашения передать имущество Ссудополучателю по акту приема-передачи движимого имущества.

2.2. Передаваемое имущество предоставляется на срок действия договора аренды нежилого помещения №___ от _________ 20__ г.

2.3. Ссудодатель обязан предоставить имущество в исправном состоянии. Ссудодатель обязан оговорить при заключении Соглашения и указать в акте приема-передачи движимого имущества имеющиеся недостатки передаваемого имущества.

2.4. Ссудодатель обязан обеспечить Ссудополучателя необходимой информацией, технической документацией, а при необходимости направить своего специалиста для обучения и ознакомления с правилами технической эксплуатации передаваемого имущества.

2.5. Ссудополучатель обязан пользоваться передаваемым имуществом исключительно в арендуемом помещении и по его назначению.

2.6. Ссудополучатель обязан поддерживать передаваемое имущество в исправном состоянии.

2.7. Ссудополучатель обязан немедленно предупредить Ссудодателя при обнаружении непригодности или недоброкачественности переданного имущества и прекратить его использование. Ссудополучатель, не предупредивший Ссудодателя об указанных обстоятельствах либо продолживший пользоваться переданным имуществом, не дожидаясь ответа Ссудодателя, не вправе при возникновении спора ссылаться на указанные обстоятельства.

2.8. Если передаваемое имущество вышло из строя вследствие неправильной эксплуатации его Ссудополучателем, Ссудодатель осуществляет его починку или замену за счет Ссудополучателя.

2.9. Ссудополучатель не вправе предоставлять передаваемое имущество в субаренду, в безвозмездное пользование, передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам, отдавать их в залог.

2.10. Ссудополучатель вправе вернуть передаваемое имущество досрочно. Ссудодатель обязан принять возвращенное досрочно имущество.

2.11. При возврате передаваемого имущества производится проверка его комплектности и технический осмотр в присутствии представителя Ссудополучателя. В случае некомплектности или неисправности передаваемого имущества составляется двусторонний акт приема-передачи.

 

3. Улучшения передаваемого имущества

 

3.1. Произведенные Ссудополучателем отделимые улучшения передаваемого имущества являются собственностью Ссудополучателя.

3.2.. Произведенные Ссудополучателем улучшения передаваемого имущества, неотделимые без вреда для имущества, являются собственностью Ссудодателя. Ссудополучателю не возмещается стоимость неотделимых улучшений.

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Соглашению, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки, если иное не установлено действующим законодательством и Соглашением. Ссудополучатель отвечает перед Ссудодателем за действия работников Ссудополучателя.

4.2. В случаях, не предусмотренных Соглашением, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

 

5. Риск случайной гибели передаваемого имущества

 

5.1. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения полученной в безвозмездное пользование вещи, если вещь погибла или была испорчена в связи с тем, что он использовал ее не в соответствии с Соглашением или назначением вещи, либо передал ее третьему лицу без согласия Ссудодателя. Ссудополучатель несет также риск случайной гибели или случайного повреждения вещи, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить ее гибель или порчу, пожертвовав своей вещью, но предпочел сохранить свою вещь.

 

6. Срок действия Соглашения

 

6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в течение срока, указанного в п. 2.2. Соглашения.

 

7. Изменение и прекращение Соглашения

 

7.1. Обязательства по Соглашению прекращаются по истечении срока его действия.

7.2. Соглашение может быть изменено или досрочно расторгнуто по письменному соглашению сторон.

7.3. Действие Соглашения прекращается при прекращении действия договора аренды нежилого помещения №____ от ________ 20____ г.

7.4. Прекращение действия Соглашения не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

 

8. Разрешение споров

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Соглашения, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства РФ.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в судебные органы.

 

9. Дополнительные условия и заключительные положения

 

9.1. Любые изменения и дополнения к Соглашению действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

9.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, договором аренды нежилого помещения №___ от _________ 20___ г.

 

10. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

ССУДОДАТЕЛЬ:

ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:

Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация»

182106, Псковская область, г. Великие Луки, улица Заслонова, д. 15,

тел.: (81153) 46100

ИНН 6025035359, КПП 602501001, УФК по Псковской области (МАУ «БИН», л/с 30576Ц97120) р/с 40701810458051000003 в Отделении Псков город Псков, БИК 045805001, ОКПО 64895201.

   

 

Директор

 

     ___________ _______________

                          (подпись)                (Ф.И.О.)

 

 

М.П.                                      

  Руководитель    ___________ ________________               (подпись)                       (Ф.И.О.)     М.П.                        
     

 

Приложение № 1

к Соглашению о передаче движимого имущества

в безвозмездное пользование

№_____ от «_____» ___________ г.

 

              

АКТ №___

ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

 

          Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация», именуемое в дальнейшем «Ссудодатель», в лице директора _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», в лице ________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о передаче Ссудодателем Ссудополучателю нижеперечисленного движимого имущества и технической документации, полученных по Соглашению о передаче движимого имущества в безвозмездное пользование №____ от _____________ г.:

1. ___________________________________________

          (наименование, количество, инвентарный.номер)

2. ___________________________________________

          (наименование, количество, инвентарный.номер)

3. ___________________________________________

          (наименование, количество, инвентарный.номер)

4. ___________________________________________

          (наименование, количество, инвентарный.номер)

5. ___________________________________________

          (наименование, количество, инвентарный.номер)

 

Передаваемое имущество комплектно и находится в исправном состоянии.

Замечания Ссудодателя/Ссудополучателя: ______________________________________________.

Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из которых находится у Ссудодателя, другой - у Ссудополучателя.

 

ССУДОДАТЕЛЬ: ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:
Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация» 182106, Псковская область, г. Великие Луки, улица Заслонова, д.15, телефон: (81153) 46100, ИНН 6025035359, КПП 602501001, УФК по Псковской области (МАУ «БИН», л/с 30576Ц97120) р/с 40701810458051000003 в Отделении Псков город Псков, БИК 045805001, ОКПО 64895201.  
  Директор             ___________ _______________                               (подпись)                (Ф.И.О.)       М.П.                           Руководитель               ___________ ________________                               (подпись)                       (Ф.И.О.)        М.П.                        

Приложение № 5

к конкурсной документации

 

Соглашение

о возмещении расходов по оплате коммунальных услуг

 

г. Великие Луки                                                                                      «___» ___________ 20____г.

 

Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Новация», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ____________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________, в лице директора ____________________________, действующего на основании ___________, в дальнейшем именуемый «Потребитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

 

  1. Основные понятия

1.1. Коммунальные услуги – теплоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение.

1.2. Поставщики услуг – организации, предоставляющие Исполнителю коммунальные услуги.

 

2. Предмет соглашения

2.1. Потребитель, как пользователь коммунальных услуг (далее – Услуги), принимает на себя обязательства по возмещению Исполнителю части затрат, связанных с обеспечением Услугами помещения, арендуемого Потребителем в соответствии с договором аренды нежилого помещения № ___ от ___________ 20__г. (далее – Помещение).

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель имеет право:

3.1.1. Требовать от Потребителя своевременной и полной оплаты стоимости Услуг, а в случае просрочки платежа уплаты пеней в соответствии с п.4.5 настоящего Соглашения.

3.1.2. В одностороннем порядке вносить изменения в расчет потребления Услуг при изменении тарифов Поставщиками услуг.

3.1.3. Приостанавливать или ограничивать предоставление Услуг в порядке, установленном разделом 8 настоящего Соглашения.

3.2.Обязанности Исполнителя:

3.2.1. Обеспечить Потребителя Услугами в необходимых для него объемах и надлежащего качества.

3.2.2. Заключать с Поставщиками услуг договоры, необходимые для предоставления Услуг.

3.2.3. Самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются Услуги.

3.2.4. Заблаговременно информировать Потребителя о плановых перерывах в предоставлении Услуг.

3.2.5. По требованию Потребителя предоставлять расчет потребления Услуг.

3.3. Потребитель имеет право:

3.31. Пользоваться в необходимых объемах Услугами надлежащего качества.

3.3.2. Получать всю необходимую информацию о тарифах на Услуги, их видах и объемах.

3.4. Потребитель обязуется:

3.4.1. Возмещать стоимость Услуг своевременно и в полном объеме.

3.4.2. Соблюдать правила технической эксплуатации помещений, техники безопасности, противопожарной безопасности и внутренней санитарии.

3.4.3. При обнаружении неисправностей (аварий) оборудования, инженерных систем, приборов учета немедленно сообщать о них Исполнителю, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению.

3.5. Потребителю запрещается:

3.5.1. Использовать бытовые машины (приборы, оборудование) с паспортной мощностью, превышающей максимально допустимые нагрузки, определяемые в технических характеристиках внутридомовых инженерных систем.

3.5.2. Самовольно присоединяться к внутридомовым инженерным системам или присоединяться к ним в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы.

3.5.3. Самовольно изменять поверхности нагрева приборов отопления, установленных в помещении.

3.5.4. Самовольно производить слив теплоносителя из системы отопления.

3.5.5. Самовольно нарушать пломбы на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять действия, направленные на искажение их показаний или повреждение.

 

4. Стоимость Услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг, подлежащих оплате Потребителем, определяется на основании счетов, счетов-фактур и актов оказанных услуг, выставленных Поставщиками услуг Исполнителю.

4.2. Расчет стоимости Услуг производится Исполнителем ежемесячно, в соответствии с фактическим потреблением Услуг Потребителем:

- за теплоэнергию (отопление) – пропорционально арендуемой площади помещения;

- за электроснабжение – в соответствии с показаниями прибора учета электроэнергии (для производственных помещений) или пропорционально арендуемой площади помещения (для офисных помещений);

- за холодное водоснабжение и водоотведение – пропорционально количеству рабочих мест Потребителя в соответствии с арендуемой площадью помещения.

4.3. Исполнитель до 20 числа месяца, следующего за расчетным, передает Потребителю счет на оплату, счет-фактуру и акт оказанных услуг для оплаты за оказанные Услуги.

4.4. Потребитель самостоятельно производит оплату за оказанные Услуги в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 10 данного Соглашения, до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Обязательство считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.5. При изменении тарифов Поставщиками услуг Исполнителем производится соответствующий перерасчет стоимости Услуг.

4.6. В случае невнесения в установленный срок платы за Услуги Потребитель уплачивает Исполнителю пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм, что не освобождает Исполнителя от внесения платы за Услуги.

 

5. Основания изменения и расторжения соглашения

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно в установленном законом порядке.

5.2. Каждая из Сторон настоящего Соглашения вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего Соглашения, которые оформляются дополнительным соглашением.

5.3. Приостановление или ограничение предоставления Услуг, не является расторжением настоящего Соглашения.

 

6. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

6.2. Ущерб, нанесенный одной из сторон в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной своих обязательств по Соглашению, возмещается ею в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 

7. Срок действия соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до момента расторжения договора аренды нежилого помещения №___ от «____» _______20___г. При этом расторжение настоящего Соглашения не освобождает Потребителя от уплаты задолженности по оплате Услуг и процентам.

7.2. Стороны определили, что условия заключенного ими Соглашения применяются к правоотношениям, возникшим с момента заключения договора аренды нежилого помещения №____ от «____» _______20___г.

 

8. Приостановление или ограничение предоставления Услуг

8.1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления Потребителя приостановить предоставление Услуг в следующих случаях:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляется предоставление Услуг;

б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

8.2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление Услуг через один месяц после письменного предупреждения (уведомления) Потребителя в случае:

а) неполной оплаты Потребителем Услуг. Под неполной оплатой Услуг понимается наличие у Потребителя задолженности по оплате одной или нескольких Услуг, превышающей 3 (три) ежемесячных размера платы за Услуги, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного Потребителем с Исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель;

в) выявления факта самовольного подключения Потребителя к внутридомовым инженерным системам;

г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем;

е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем установленным требованиям.

8.3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Исполнитель при наличии вины Потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких Услуг в случае, указанном в подпункте «а» пункта 8.2 настоящего Соглашения, в следующем порядке:

а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение одного месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему Услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих Услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения Потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом;

б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока Исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении Услуг с предварительным (за трое суток) письменным извещением Потребителя;

в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении одного месяца со дня введения ограничения предоставления Услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление Услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

8.4. Приостановление или ограничение предоставления Услуг может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление Услуг возобновляется в течение двух календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Соглашения, в том числе с момента полного погашения Потребителем задолженности.

8.5. При ограничении предоставления Услуг Исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи Потребителю отдельных Услуг и (или) ввести режимное предоставление Услуг.

8.6. Приостановление или ограничение предоставления Услуг Потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, не допускается.

8.7. Действия по приостановлению или ограничению предоставления Услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов Потребителей, пользующихся другими помещениями.

 

9. Прочие условия

9.1. Все споры и разногласия Сторон, вытекающие из настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров.

9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствие с действующим законодательством РФ.

 

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Исполнитель:

Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор Новация»

182106, Псковская область, г. Великие Луки, улица Заслонова, д.15, телефон: (81153) 46100, ИНН 6025035359, КПП 602501001, УФК по Псковской области (МАУ «БИН», л/с 30576Ц97120) р/с 40701810458051000003 в Отделении Псков город Псков, БИК 045805001, ОКПО 64895201.

 

Директор _______________ _________________

(подпись)                                   (Ф.И.О.)

 

                  М.П.

 

Потребитель:

Наименование, реквизиты

 

Руководитель _______________ __________________

                                       (подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Приложение № 6

к конкурсной документации

Форма бизнес-плана

 

Бизнес-план

на конкурс по предоставлению нежилых помещений

МАУ «Бизнес-инкубатор «Новация»

 

1. Резюме проекта

Наименование бизнес-плана

 

Суть проекта

 

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

Организационно-правовая форма малого предприятия

 

Срок реализации проекта

 

Срок окупаемости проекта, месяцев

 

Система налогообложения, применяемая заявителем

 

Планируемая выручка, руб.

1 год

2 год

3 год
 

 

 
Планируемая прибыль, руб.  

 

 
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль / план. выручка) х 100%  

 

 
Численность занятых, чел. (количество рабочих мест, созданных в период реализации бизнес-плана*)  

 

 
Сумма налоговых поступлений, руб.  

 

 

Финансирование проекта:

- собственные средства

- заемные средства

- иное

сумма

%

 

 

         

 

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

* началом реализации бизнес-плана считается дата заключения договора аренды по итогам конкурса.

Источники средств (руб.)

(на начало реализации проекта)

№ п/п Наименование источников Средства на начало реализации проекта
  СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА  
1 Выручка от реализации акций (взнос в уставной капитал в денежной форме)  
2 Нераспределенная прибыль (фонд накопления)  
3 Неиспользованная амортизация основных средств  
4 Амортизация нематериальных активов  
5 Результат от продаж основных средств  
6 Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)  
  ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА  
7 Кредиты банков (по всем видам кредитов)  
8 Заемные средства других организаций  
9 Долевое участие в строительстве  
10 Прочие  
11 Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10)  
12 Предполагаемая государственная (муниципальная) поддержка проекта  
13 Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)  

 

2. Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_______________________________________________________________________.

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
     

 

2.5. Способы преодоления конкуренции:______________________________________________

_________________________________________________________________________________.

 

Вывод: __________________________________________________________________________.

 

3. Описание продукции (работ, услуг)

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.

Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:

 

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
1.    
2.    
   

 

Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)  
Защищённость продукции патентами и товарными знаками  

 

4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования заявителя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.

4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

 

5. Организация производства

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности

Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес):  
- Офисное помещение  
- Производственные площади (если имеются)  
Размер производственных площадей  
Состояние производственных площадей  
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой (офисное, производственное)  
Доступность площадей (офисных, производственных) для покупателей  
Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта  
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)  
Собственник арендуемых помещений  

 

5.2. Оценка потребности проекта в персонале

(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).

План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)

 

Наименование показателей

___ квартал 201__г.

Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

…………….

Наименование показателей

___ квартал 201__г.

Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

 

5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений

Планирование приобретения основных средств и их амортизация

Наименование основных средств

Дата ввода в действие

Единовременно

Ежеквартально

Затраты на приобретение, тыс.руб. Годовая норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.
Группа объектов основных средств        
Специализированное оборудование        
Офисная мебель        
Офисная оргтехника        
Компьютеры        
       
Всего: Х   Х  

 

6. Бюджет расходов

6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года)

Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):

Перечень постоянных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Арендная плата          
Затраты на оплату труда вспомогательного персонала и АУП          
Амортизация оборудования и зданий          
Затраты на аудит, консультации, обучение          
Коммунальные расходы          
Электроэнергия          
Телефон, Интернет          
Канцелярские расходы          
Транспортные расходы          
Услуги банка          
Реклама, маркетинговые исследования          
Командировочные расходы          
Офисные расходы          
Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства          
Итого ежемесячно          

Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда основного персонала          
Расходы на электроэнергию          
Прочие затраты, зависящие от объема производства          

 

6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________.

6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально).

Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):

 

Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого
Наименование налога (сбора)          
Налогооблагаемая база          
Налоговая ставка          
Сумма налога          

 

 

Бюджет налоговых платежей:

Наименование налога (сбора) Сумма (руб.)
1.  
2.  
3.  
 
Итого  

 

7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости

7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам

 

Планируемая выручка от реализации товаров, услуг(поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование продукции

(работ, услуг)

__ квартал 20___ г.

Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

……………………

Виды услуг

___ квартал 20___г.

Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

 

7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:

 

Финансовый план на 20___ год

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации          
2. Себестоимость продукции - всего в том числе:          
2.1. Постоянные расходы          
2.2. Переменные расходы          
2.3. Прочие расходы          
3. Налоги          
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3)          

 

 

7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана.

Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

 

 

Приложение № 7

к конкурсной документации

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга реализации бизнес-планов

субъектов малого предпринимательства – арендаторов помещений Муниципального автономного учреждения «Бизнес-инкубатор «Новация»

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга реализации бизнес-планов субъектов малого предпринимательства – арендаторов помещений Муниципального автономного учреждения «Бизнес-инкубатор «Новация» (далее – бизнес-инкубатор).

2. Цель мониторинга - оперативная оценка эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) по реализации бизнес-плана и сбор информации для определения целесообразности дальнейшей реализации бизнес-плана СМП в бизнес-инкубаторе.

3. Задача мониторинга - проведение сравнительного анализа документально подтвержденных плановых и фактических параметров бизнес-плана.

4. Мониторинг осуществляется сотрудниками бизнес-инкубатора.

5. Результаты мониторинга утверждаются Комиссией по проведению мониторинга реализации бизнес-планов СМП - резидентов бизнес-инкубатора (далее – комиссия).

По результатам проведения мониторинга могут быть вынесены следующие решения:

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана удовлетворительной;

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана условно удовлетворительной;

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана не удовлетворительной;

В случае признания деятельности СМП по реализации бизнес-плана неудовлетворительной, Комиссия вправе принять решение о нецелесообразности размещения СМП в бизнес-инкубаторе.

6. Мониторинг реализации бизнес-планов СМП осуществляется в период действия договоров аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе. Отчетный период начинается с момента заключения договора аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора. В целях осуществления мониторинга реализации бизнес-планов СМП отчетными периодами признаются квартал и 12 месяцев календарного года.

Для СМП, заключивших договор аренды в месяце, предшествующем началу календарного квартала, первый ежеквартальный отчёт будет включать данные за четыре месяца. Вся последующая ежеквартальная отчётность должна отражать деятельность СМП за текущие календарные кварталы.

Для СМП, заключивших договор аренды в месяце, последующем за началом календарного квартала, первый ежеквартальный отчёт будет включать данные за два месяца. Вся последующая ежеквартальная отчётность должна отражать деятельность СМП за текущие календарные кварталы.

7. Для обеспечения мониторинга, СМП, заключивший договор аренды, в течение месяца следующего за отчетным периодом, за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляет в бизнес-инкубатор следующие документы: отчет о реализации бизнес-плана в соответствии с Приложением № 1 и пояснительную записку с описанием хода реализации проекта и указанием причин значительного отклонения показателей от предусмотренных бизнес-планом в соответствии с Приложением № 2. При необходимости к отчету о реализации бизнес-плана могут прилагаться таблицы, графики, расчеты и другие материалы, содержащие пояснения к представленным показателям.

8. По итогам календарного года СМП, заключивший договор аренды, предоставляет:

- для СМП, находящихся на общей системе налогообложения – копию бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2), копии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, иным налогам, уплачиваемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также копии расчетов авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за последний отчетный (налоговый) период;

- для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения – копию бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2),копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, иным налогам, уплачиваемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также копию расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за последний отчетный (налоговый) период;

- для СМП, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход – копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за отчетный (налоговый) период;

- для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента – копию заверенной налоговым органом книги доходов и расходов, копии платежных поручений (квитанций) об оплате стоимости патента;

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня её предоставления;

- отчет о реализации бизнес-плана за календарный год в соответствии с Приложением №3.

Вышеперечисленные документы предоставляются в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.

9. Отчет о реализации бизнес-плана, пояснительная записка и другие документы, предоставленные СМП, должны быть подписаны руководителем организации, индивидуальным предпринимателем.

10. Бизнес-инкубатор вправе запросить у СМП документы для проведения мониторинга, не обозначенные в пункте 7 данного Порядка, относящиеся к реализации бизнес-плана.

11. Заключение о реализации бизнес-плана рассматривается на Комиссии, на заседании которой могут присутствовать СМП, осуществляющие деятельность в бизнес-инкубаторе.

12. Результаты заседания Комиссии по реализации бизнес-планов СМП - резидентов бизнес-инкубатора размещаются на сайте бизнес-инкубатора.

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга реализации бизнес-планов

субъектами малого предпринимательства, размещенными в

МАУ «Бизнес-инкубатор «Новация»

 

 

Отчет о реализации бизнес-плана ________________________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

 

за ______квартал ______ года

 

№ п/п










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...