Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этап. Итог урока, рефлексия.




- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе?

- Какие задания вам понравились больше всего?

- Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…»

-Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный.

-Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать.

-Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован.

-А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки:

На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса».

Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.

 

Этап. Итог урока, рефлексия.

- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе?

- Какие задания вам понравились больше всего?

- Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…»

-Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный.

-Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать.

-Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован.

-А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки:

На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса».

Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.

 

Этап. Итог урока, рефлексия.

- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе?

- Какие задания вам понравились больше всего?

- Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…»

-Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный.

-Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать.

-Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован.

-А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки:

На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса».

Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 610.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...