![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этап. Итог урока, рефлексия.
- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе? - Какие задания вам понравились больше всего? - Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…» -Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный. -Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать. -Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован. -А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки: На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса». Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.
Этап. Итог урока, рефлексия. - Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе? - Какие задания вам понравились больше всего? - Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…» -Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный. -Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать. -Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован. -А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки: На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса». Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.
Этап. Итог урока, рефлексия. - Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе? - Какие задания вам понравились больше всего? - Командир каждой группы продолжит фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…» -Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный. -Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать. -Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован. -А теперь покажите ваше настроение от классного часа, используя рисунки: На доске прикреплен ватман с нарисованным деревом. Каждый участник получает два листочка разного цвета. На желтом листочке записывается качество, присущее учащемуся и объединяющее его с одноклассниками. На оранжевом - записано качество, присущее лично ему. После заполнения листочки наклеиваются на «Дерево качеств нашего класса». Упражнение помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 712. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |