Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОЗРОЖДЕННОЕ ЧУДО СЕКСУАЛЬНОЙ ЛЮБВИ




В 1 Кор. 7 гл. апостол Павел положительно высказывается о воз­можности обретения богатого сексуального опыта в браке. Не Павел го­ворит: «Хорошо человеку не касаться женщины»! (1 Кор. 7:1). Это пишут ему в письме коринфяне! Скорее, сам он твердо стоит во мнении, что муж и жена должны взаимно наслаждаться интимной близостью друг с другом, но этот сексуальный опыт должен строиться на основе самоот­речения — агапе, которое обогащает и облагораживает сексуальные от­ношения. Он пишет далее: «Муж оказывай жене должное благораспо­ложение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга...» (ст. 3—5).

Сексуальные отношения — это прекрасный подарок супругам, которых Бог желает сделать «одной плотью навеки».

Любовное пламя столь неустойчиво, что оно легко может быть погашено ошибками, которые совершают партнеры в браке. Наша вина может парализовать нас; так же негативно действуют обиды и возму­щения: в отношениях супругов они подобны разъедающей коррозии. Сексуальную любовь можно сравнить с яйцом. Разбитое яйцо уже не склеишь. Да это так, но у нас есть благодать Божья, которая может сде­лать то, что кажется невозможным.

Но есть такая ситуация, в которой даже благодати Божьей сложно склеить разбитые супружеские отношения: это то, что Иисус назвал «пре­любодеянием» (Мф. 19:9). Эта ситуация предполагает законные осно­вания (но не повеление) для расторжения брака, потому что прелюбо­деяние разрушает доверие, на котором зиждется этот союз.

Физической любви обычно препятствуют эмоциональные барь­еры. Бог наречен «Чудотворным, Советником» (Ис. 9:6), мимо Кото­рого не пройдет незамеченным падение и малой птахи и Который про­являет бесконечную заботу о том, что никто, кроме Него не в силах совершить — восстановить утраченное. В Пс. 26:13, 14 говорится;

«Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, надейся на Господа».

Тот, Кто замечает и падение малой пташки, заботится и о том, чтобы Его дети были счастливы в сексуальных отношениях. У некото­рых людей бытует средневековые представления о сексе как о чем-то постыдном по своей природе, о том, что Бог осуждает. Но Тот, Кто сотворил наслаждения интимных отношений, дает нам и исцеление, возобновляет сексуальную любовь. Но для этого требуется наше по­каяние.

Гордыня и самоправедность могут убить нежный цветок любви, как дуновение ледяного ветра уничтожает ранние весенние побеги. «Это ты — грешник и изменник, твои страшные грехи приведут тебя в ад; я же невиновен — я праведник! Я заслуживаю небесного царства!» Та­кие слова и чувства, высказанные вслух или сокрытые в глубине души, не имеют под собой никакого основания, потому что «все согрешили» (Рим. 3:23).

Наши грехи записываются не только в памяти нашей совести, но на небесах, где потаенные уголки нашей души, наши злые помыслы видны ясно. Бог видит наши скрытые мотивы и побуждения. Якобы «невиновная» сторона на самом деле может совсем не выглядеть тако­вой в глазах Бога. Оба нуждаются в милосердном прощении. И до тех пор, пока оба не осознают это, восстановления отношений, которое Бог готов совершить, не произойдет.

Любящему и нелюбимому супругу это может показаться неве­роятным. Но любовь-агапе может наполнить надеждой ситуацию, ко­торая дотоле казалась абсолютно безнадежной. В слове Бога заключе­на созидательная сила. Он создал мир из ничего, «назвал несуществу­ющее как существующее» («по воле Кого случается все то, что еще не случилось» — так это звучит в современном переводе). Может ли Он сделать то же и для «мертвого брака»? Да, конечно. Он может.

Иисус встретил парализованного человека у купальни в Вифезде. Этот человек был болен в течение 38 лет. «Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?» (Ин. 5:6). Человек с трудом осмелился сказать ему: «да». Его ответ напоминает то, что мы говорим, когда сами не в силах поверить в радостную весть: «Так, Господи, но не имею человека, который помог бы мне. Другие получают благословения, но не я...» Я представляю себе, как он произносил эти слова, еле сдерживая рыдания.

Затем Иисус сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи» (ст. 8). Парализованный человек мог бы сказать, что это невозможно в обычных обстоятельствах. Но он предпочел поверить в эту радостную весть. Он поступил подобно Аврааму, который «вопреки надежде... по­верил в надежду», и тем самым этот человек показал себя истинным сыном Авраама. «И тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел» (ст. 9).

Мы говорили о деликатных и тонких проблемах. Но Тот, Кто со­творил тончайший лепесток розы, может создать в вас и вашем супруге нечто столь прекрасное, что это превзойдет ваши самые смелые мечты. Когда Он совершит это, воздайте Ему славу, помня, что вы абсолютно не заслужили того счастья, которое вам открылось. Это даровано вам благодаря жертве Иисуса Христа. Да, это дар счастья, дар любви на всю жизнь.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...