Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примеры оформления поперечного профиля конструкций земляного ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Полотна автомобильной дороги Тип 2 (насыпь до 2 м) Тип 1 (насыпь до 1 м)
Тип 3 (насыпь до 6 м)
Тип 4 (выемка до 5 м)
Исходные данные для практической работы № 2
Практическая работа №3 Проложение трассы автомобильной дороги на топографической карте в горизонталях Дорожное строительство сопутствует всем работам по освоению новых сельскохозяйственных территорий, по разработке больших месторождений полезных ископаемых и по строительству новых крупных промышленных районов. Грузы, перевозимые по определённым направлениям в соответствии с потребностями народного хозяйства, создают грузопоток разной величины. Дороги, соединяющие населённые пункты, промышленные центры, сельскохозяйственные районы с погрузочно-разгрузочными пунктами, других видов транспорта, образуют сеть автомобильных дорог. Автомобильные потоки в одном направлении с разными скоростями, образуют на дороге транспортный поток, очевидно, чем больше автомобилей движется в потоке, тем более высокие требования предъявляются к устройству дороги. Основной характеристикой движения по дорогам принимают общее количество автомобилей, проходящее через некоторое сечение дороги за единицу времени (час, сутки) - называемое интенсивностью движения.
Понятие об элементах дороги Проложение автомобильной дороги на местности зависит от рельефа (горы, овраги), водных преград (реки, озёра, болота), заповедников ценные сельскохозяйственных земель и других факторов. Поэтому дорога имеет огромное количество поворотов (углов) и в плане смотрится как ломаная линия. Для удобства и безопасности движения изломы смягчают, вписывая в их углы дуги окружности или кривые с постоянно изменяющимися радиусами кривизны (переходные кривые). Удлинение дороги, вызванное введением углов поворота, характеризуют коэффициентом развития, или коэффициентом удлинения, равным отношению фактической длины к длине прямой соединяющей начальный и конечный пункты k=Lф / Lпр, где Lф - фактическая длина, Lnp - воздушная линия. Графическое изображение проекции трассы на горизонтальную плоскость в масштабе называют планом трассы. Каждое изменение направления дороги называют углом поворота. Начало трассы характеризуют по сторонам света (север, юг и т. д.) Различают следующие геометрические элементы закруглений: угол α, радиус R, кривую К, тангенс Т, биссектрису Б, При изысканиях длину трассы измеряют по тангенсам, поэтому в пределах кривой возникают ошибки в пределах длинны дороги, поскольку длина ломанной ABC - больше, чем дуга АЕС, чтобы исправить эту ошибку на каждой кривой вводят поправку называемую домером Д. Элементы кривой связаны между собой простыми тригонометрическими соотношениями. Элементы закругления определяем по формулам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 597. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |