Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как организовать работу, чтобы не выходило плохих «непродающих» текстов




- будьте единой командой, просите помощи и совета у своих партнеров, знакомых и коллег, иначе вы всегда будете вариться в собственном соку и поэтому заслуженно получать критику. Человек не развивается, если не взаимодействует с аудиторией и партнерами!

- С самого начала знайте какого типа текст вы должны написать. Это подобно тому, как вы обираетесь приготовить борщ. Вы идете в супермаркет и покупаете все необходимое, чтобы получился именно борщ, а не салат, рагу или жареный картофель!

 

Точно также вы набираете инструментарий для создания правильного текста: о чем будет текст? Какова его цель? Кто будет главный Герой? Какой конфликт он будет преодолевать? Как победит? Какими словами и выражениями вы будете оперировать? Как будет развиваться интрига и какова будет развязка?

- внимательно изучите все то, что мы проходили в предыдущих занятиях и всегда используйте это в работе!

17

 

В этот день я сидела дома,так как приняла решение целый день отдыхать. Знаю,что уже через час супруг заберёт ребёнка из садика и вечер я уделю семье. Вдруг звонок на телефон. Смотрю кто звонит: муж. Поднимаю трубку. «Жанн,приедь срочно,возьми такси,…» -Куда,Зачем? _надо машину забрать.а-то её на штраф-стоянку поставят... _Что,опять попал? –Да… Едь срочно! –Сколько у меня времени? -20 минут ещё подождём тебя. Бери такси и едь.и возьми права!...

Я срочно вызываю такси,мне говорят,что оно придёт через 5 минут. За 2-3 минуты одеваюсь,причёсываюсь,выпиваю воды и выбегаю из дома.Выхожу из подъезда,такси ещё не подъехало…

Через пару минут сажусь в машину и еду на место встречи. Там меня дружелюбно встречает сотрудник ГИБДД, я ему передаю своё водительское удостоверение,он выписывает мне какие-то бумаги и отпускает. Я сажусь за руль и спешу по пробкам в час-пик в детский сад. От волнения заглохла на дороге раза 3,а так ничего-доехала.

 

Предварительная часть

1. Вначале расслабьтесь. И попытайтесь вспомнить какое нибудь яркое событие, которое с вами произошло не так давно. Это необязательно глобальное событие. Например, вы могли недавно пролить кофе или повстречали друга/подругу детства, которого не видели сто лет. Или вы опоздали на самолет. Или вы неожиданно получили подарок. Словом, это должно быть мелкое запоминающееся происшествие – приятное или слегка неприятное. С каждым из нас время от времени происходят такие вещи. У вас уйдет на это примерно 3 мин;

 

2. Теперь “оживите” ваше воспоминание, подключив все органы чувств. Постарайтесь “увидеть” это событие, “услышать” звуки, которым оно сопровождалось, “понюхать” запахи или ароматы, заново “потрогать” или “ощутить” какие то тактильные ощущения. Вы как бы не просто вспоминаете, а заново переживаете недавнее происшествие во всех красках. Уделите этому также не более 3 мин;

 

По команде вашего ассистента, или “Оценщика” один из вас начинает рассказывать Историю, а второй внимательно слушать. Ваша задача – не более чем за 5 мин полностью передать вашему слушателю детали вашего происшествия так, чтобы он почувствовал эмоцию этого события, и как бы лично сам пережил его на собственном опыте

 

 

Вы когда-нибудь задумывались,о чём думают ваши дети?

Ведь обычно дети говорят всё,о чём думают или говорят не думая.

А я уже не помню,говорила ли я то,о чём думала,но точно помню,о чём мечтала.

 

Как-то обычным холодным зимним утром я,укутанная в одежду и моя мама отправились на автобусную остановку,чтобы уехать в детский сад. Подошёл автобус,мы в него сели. Напротив нас женщина сняла руковицу и на её пальце сверкнуло золотое кольцо с большим камнем. В этот самый момент я очень захотела для себя кольцо. Тогда,когда мне было 3 года,я впервые внутренне решила и сказала себе: «Когда я вырасту большой,я заработаю много денег и куплю себе золотое кольцо!»…

Помню также следующий жизненный эпизод: к папе приехал его знакомый на машине «Жигули» зелёного цвета. Мы сели в машину и отец с другом какое-то время общались,а я мечтала о том,чтобы и у нас в семье была машина.

 

А далее помню время, когда мне было лет 12,вся страна жила по талонам. Мы стояли в очередях за товарами целыми днями.

А потом времена, когда мои родители-бюджетники получали зарплату редко,но тогда мне было уже 15. Они ни чего лишнего не могли купить и в то время лучше всех жили только предприниматели. Моя подруга,которой было 17,уже привозила из областного города спортивные штаны,футболки,колготки,юбки и всё это перепродавала. Я с ней договорилась и брала под реализацию её товар,который также продавала. Свои первые деньги мне было интересно и прибыльно зарабатывать так.

 

Потом мама усиленно звала меня работать к ней,в пенсионный фонд,на что я ответила: «Не хочу я таким скучным делом заниматься,да ещё и бесплатно. Идти работать туда,значит,останется ещё косички заплести и запереть себя в 4-х стенах…».

Вообщем,не пошла я в госслужбу,а пошла в торговлю. Продавала разные товары на рынке, на выходные брала под реализацию разных вещей и оба дня продавала всё это по организациям.

Зарабатывала за выходные столько же,сколько за неделю.

Потом стала брать под реализацию золото и серебро. Хотя,честно скажу,золото всегда нравилось больше,да и доходы были очень хорошими на мой взгляд. Ездила по городам и деревням,продавала ювелирные изделия знакомым и незнакомым людям.

 

А потом дефолт…!!! И все мои сбережения увеличились в 4 раза. Я смогла закупать пиломатериалы,оплачивать большие машины и увозить всё это на продажу в другую республику. 2 года я снабжала Казань пиломатериалом.

Потом на моём пути встретился Тенториум. Неосознанно,научившись всем что-то продавать,я начала просто рассказывать о мёде своим знакомым. Мои доходы начали расти в процентном соотношении быстрее,чем в классическом бизнесе:

Цифры вставить…

 

 

Как-то обычным холодным зимним утром я,укутанная в одежду и моя мама отправились на автобусную остановку,чтобы уехать в детский сад. Подошёл автобус,мы в него сели. Напротив нас женщина сняла руковицу и на её пальце сверкнуло золотое кольцо с большим камнем. В этот самый момент я очень захотела для себя кольцо. Тогда,когда мне было 3 года,я впервые внутренне решила и сказала себе: «Когда я вырасту большой,я заработаю много денег и куплю себе золотое кольцо!»…

 

Годы шли, Советский Союз рушился.

Мы с родителями жили по талонам, потом жили в ожидании зарплат,потом зарплаты выдавали продукцией предприятия или тем, чем был произведён бартер. Вы помните эти времена? Вот интересно,это только у нас в области так было или везде по стране?

 

И мне надоело жить без денег! Вновь,как

 

 

Вот интересно,что со мной будет?

Я 12 лет ежедневно ем апифитопродукцию,но не было ни недели,чтобы приём был по 3 раза в день. «Как же так? «-спросят многие.»Ведь нужна система,чтобы получить рещзультат!». А я

 

(Крючок): Сижу сейчас в машине. Жду мужа. Наблюдаю за происходящим вокруг.

(Конфликт): На улице дождь, а так хочется солнца после долгой зимы…

 

 (Экспозиция): Везде люди. Вот женщина идёт, сгибаясь влево от груза тяжёлой сумки с продуктами… Вот влюблённая пара идёт, обнимаясь… Двое мужчин активно что-то обсуждают. Пенсионерка с внуком то же о чём-то разговаривают…

 

А вот мусорные баки и к ним подошёл мужчина лет шестидесяти. Он заглядывает в них…

 

Что-то ищет. Продолжает искать... А ведь сам и одет прилично, достаточно чистенько… И что он ищет там так долго? И неужели не стыдно за своё поведение перед людьми?

 

Наблюдаю… Мне очень интересно, что же он хочет найти? Что ему так жизненно необходимо? Что его остановило перед баками с мусором? И вот интересно, каждый бы смог так вот искать что-то в мусорках, если бы у него реально не хватало денег на жизньи не было возможности заработать? Насколько силён в человеке инстинкт выживания?

 

(Кризис): Нашёл!!!... Вижу!... Нашёл коробку из-под обуви. Внимательно её рассматривает. Вертит так, будто бы в магазине обувь присматривает. Коробка внешне вроде бы и чистая. Оставляет её у себя в руке…

 

Дальше что-то ищет…  Перекидывает одной рукой грязные пакеты с мусором из бака в бак. Роется в мусоре около ёмкостей. Что-то всё ищет и ищет, при этом не выпуская первую находку из руки. Я смотрю на выражение его лица. Мне представляется оно серьёзным, внимателеным, сконцентрированным на цели…

 

Находит ещё одну коробку и опять из-под обуви…

 Рассматривает её внимательно. А она немного порвана. Но забирает и её себе…

 

(Развязка): После этого с двумя коробками в руках, отходит от баков и продолжает свой путь дальше…

 

А я сижу и думаю: что же происходит у нас с людьми, что на вид приличный человек копается в мусорке и уносит оттуда с собой коробки из-под обуви???

 И предложить бы ему работу в Тенториум, так брезгливость не дают подойти к этому человеку и поэтому сижу и утешаю себя мыслью, что он всё- равно откажется…

 

А люди идут каждый своей дорогой и кажется, все так уже привыкли к тому обстоятельству, что в мусорных баках регулярно кто-то что-то ищет, что на это никто уже не обращает внимания…

 

Элементы

Истории

Для

Развития

Действия

и

ответа:

- «вспышка»,

«взрыв»

или

«крючок»

-­‐

захватывающее,

всепоглощающее,

будоражащее

событие

или

проблема,

которая

забирает

внимание

слушателя

немедленно

- Конфликт

характер

против

внутреннего

«я»

или

против

чего

то

или

кого

то

внешнего

- Описание

процесса

(экспозиция)

информация

о

бэкграунде,

помогающая

увидеть

характер

в

данном

контексте

- Сложность,

Трудность,

Запутанность

одна,

или

больше

проблем,

препятствующая

характеру

в

достижении

намеченной

цели

- Переход,

Развитие

образ,

символ,

диалог,

которые

сводят

абзацы

и

все

сцены

вместе

- (Flashback)

Четкое,

яркое

воспоминание

о

прошлом,

«стоп-­‐кадр»

-­‐

вспомните

что

то,

что

произошло

прямо

незадолго

до

рассказанной

истории

- Кульминация

где

все

возрастающее

действие

истории

достигает

своего

пика

- Убывающее

Действие

высвобождающее,

освобождающее

действие

после

кульминации

- Развязка

когда

внутренний

или

внешний

конфликт

разрешаются










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...