Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ (ВЕТВЛЕНИЕ)
Задание 5: Дайте понятие разветвляющегося алгоритма. Задание 6: Изобразите блок-схему полной формы ветвящегося алгоритма.
Практическая работа 6.2. построение блок-схем алгоритмов Задачи: 1. Вася действует по следующему алгоритму:
2. Нарисуйте блок-схему к алгоритму, представленному в задаче 1. Какую структуру имеет алгоритм? Почему?
3. Дан алгоритм: Подсчитать S для следующих значений a и b:
Лабораторная работа 6. решение алгоритмических задач экономического наполнения Составьте блок-схему и для решения следующих задач.
Практическая работа 7.1. классификация программного обеспечения В текстовом процессоре создайте схему класссификации ПО компьютера. Приведите примеры для каждого вида ПО и добавьте названия программ рядом с соответсвующим видом.
Практическая работа 7.2. прикладное программное обеспечение Укажите (поставьте знак «+» в нужной графе), какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:
Выполните задание в одной из компьютерных программ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |