Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»
Коллекции полезных ископаемых рекомендуемые для 4-7 классов: Мел, уголь, магнетит, лимонит, сера, графит, песок, гранит, мрамор, яшма, гипс, соль, глина, каолин, малахит, родонит, аметист, горный хрусталь, агат, серпентинит, киноварь, чароит, тальк, хромит, гранат, халькопирит, пирит, галенит,апатит, кварц, щебень, гравий, полевые шпаты, нефелин. Коллекции полезных ископаемых рекомендуемые для 8-11 классов: Рудные полезные ископаемые.Медноколчеданные руды (халькопирит, борнит, ковелин, пирротин, пирит, блёклые руды), медно-цинковые колчеданные (халькопирит, сфалерит, блёклые руды, борнит, пирит), полиметаллические руды (галенит, сфалерит, молибденит, пирит), скарново-магнетитовые руды (магнетит, пирит), хромитовые руды (хромит), бокситовые (диаспор), силикатно никелевые руды (гарниерит), сидеритовые руды (сидерит), титаномагнетитовые руды (ильменит, магнетит), тантал-ниобиевые руды (пирохлор), циркониевые руды (циркон) Нерудные полезные ископаемые. Индустриальное сырьё: магнезит, барит, соль, апатит, вермикулит, графит, нефелин, полевой шпат, каолин, доломит Строительное сырьё:песок, глина, известняк, гипс, щебень, мрамор, плитняк, гранит, серпентинит, доломит, лабродарит
КЛАСС Билет № 1:Карточка-билет 1. Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: В воде родится, воды боится. 2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Какой драгоценный камень меняет своё название после обработки? 3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое. 4.
Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение. КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1.Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: И мягкий, и черный, и пачкает руки. Он издревле служит письму и науке. 2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Применение какого зеленого минерала в качестве декоративного камня развилось в России в оригинальное искусство «русская мозаика» 3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение. КЛАСС Билет № 1: Карточка-билет 1.Тема : Способы добычи полезных ископаемых. Горные выработки. Например: Назовите способы промышленной добычи золота. 2..Тема: Месторождения полезных ископаемых. Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.
Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения. КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1.Тема: Месторождения полезных ископаемых .Полезные ископаемые Челябинской области. Например: Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
2.Тема: Классификация полезных ископаемых. Например: Назовите минералы – руды черных металлов и способы их добычи. 3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения. СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ КЛАСС Билет № 1:Карточка-билет 1. Тема: «Контурные карты». Например:Показать на контурной карте Челябинской области озёра Тургояк, Увильды, Иткуль, Зюраткуль, Кисегач. 2. Тема: Техника безопасности. Например: «Юные геологи отправились на геологическую экскурсию в Шеинский карьер по добыче известняка, с целью поисков и сбора окаменелостей. Какое оборудование должен иметь юный геолог». 3. Тема: Горный компас. Ориентирование. Например: по горному компасу взять указанный азимут.Ориентирование по карте. Практическое задание:На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель. К западу - дуб, к востоку - болото, к югу - реку.
КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: «Контурные карты». Например: Показать на контурной карте Челябинской области города Магнитогорск, Карабаш, Верхний Уфалей, Бакал, Сатка. 2. Тема: Техника безопасности. Например: Можно ли ходить в маршрут одному. 3. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут. Практическое задание: На чердаке ребята нашли записку: «От дома иди 30 м на север, потом 20 м на запад и еще 30 м на северо-восток. Там в карьере увидишь пегматитовую жилу…». Где нужно искать карьер: в лесу, около одинокого дерева, у родника"!
КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет Тема: Геологическая карта. Условные обозначения. Например изобразить: девонские песчаники, ордовикские серпентиниты, элементы залегания – азимут падения 900 , угол падения 250 , стратиграфическое несогласие между Р2и Т1 Тема: Техника безопасности. Например: Что должен делать юный геолог если он заблудился в лесу. 1. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут и элементы залегания Практическое задание:По данной учебной карте нарисовать геологический разрез Б
КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет Тема:Геологическая карта. Условные обозначения.Например изобразить: девонские известняки, ордовикские граниты, элементы залегания – азимут падения 1200 , угол падения 450 , стратиграфическое несогласие между T2 и К1 Тема: Техника безопасности. Например: Оказание первой медицинской помощи при утоплении. 1. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут и элементы залегания. Практическое задание:По данной учебной карте нарисовать геологический разрез. Б
А
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 632. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |