Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»




Коллекции полезных ископаемых рекомендуемые для 4-7 классов:

Мел, уголь, магнетит, лимонит, сера, графит, песок, гранит, мрамор, яшма, гипс, соль, глина, каолин, малахит, родонит, аметист, горный хрусталь, агат, серпентинит, киноварь, чароит, тальк, хромит, гранат, халькопирит, пирит, галенит,апатит, кварц, щебень, гравий, полевые шпаты, нефелин.

Коллекции полезных ископаемых рекомендуемые для 8-11 классов:

Рудные полезные ископаемые.Медноколчеданные руды (халькопирит, борнит, ковелин, пирротин, пирит, блёклые руды), медно-цинковые колчеданные (халькопирит, сфалерит, блёклые руды, борнит, пирит), полиметаллические руды (галенит, сфалерит, молибденит, пирит), скарново-магнетитовые руды (магнетит, пирит), хромитовые руды (хромит), бокситовые (диаспор), силикатно никелевые руды (гарниерит), сидеритовые руды (сидерит), титаномагнетитовые руды (ильменит, магнетит), тантал-ниобиевые руды (пирохлор), циркониевые руды (циркон)

Нерудные полезные ископаемые.

Индустриальное сырьё: магнезит, барит, соль, апатит, вермикулит, графит, нефелин, полевой шпат, каолин, доломит

Строительное сырьё:песок, глина, известняк, гипс, щебень, мрамор, плитняк, гранит, серпентинит, доломит, лабродарит

 

КЛАСС

Билет № 1:Карточка-билет

1. Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: В воде родится, воды боится.

2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Какой драгоценный камень меняет своё название после обработки?

3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.

4.

 
1   А
 
2   Б
 
3   В
 
4   Г
 
5   Д

Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.

КЛАССЫ

Билет № 1: Карточка-билет

1.Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: И мягкий, и черный, и пачкает руки. Он издревле служит письму и науке.

2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Применение какого зеленого минерала в качестве декоративного камня развилось в России в оригинальное искусство «русская мозаика»

3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое

 

 
1   А
 
2   Б
 
3   В
 
4   Г
 
5   Д

Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.

КЛАСС

Билет № 1: Карточка-билет

1.Тема : Способы добычи полезных ископаемых. Горные выработки. Например: Назовите способы промышленной добычи золота.

2..Тема: Месторождения полезных ископаемых. Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу

Название месторождения Номер на карте Полезное ископаемое
Узельгинское
Коркинское
Кочкарское
Бакальское
Карабашское

3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.

 

 
1   А
 
2   Б
 
3   В
 
4   Г
 
5   Д

Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.

КЛАССЫ

Билет № 1: Карточка-билет

1.Тема: Месторождения полезных ископаемых .Полезные ископаемые Челябинской области. Например: Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу

 

Название месторождения Номер на карте Полезное ископаемое
Черемшанское
Копейское
Светлинское
Саткинское
Маукское

 

2.Тема: Классификация полезных ископаемых. Например: Назовите минералы – руды черных металлов и способы их добычи.

3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое

 

 
1   А
 
2   Б
 
3   В
 
4   Г
 
5   Д

Практическое задание:Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.


СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ

КЛАСС

Билет № 1:Карточка-билет

1. Тема: «Контурные карты». Например:Показать на контурной карте Челябинской области озёра Тургояк, Увильды, Иткуль, Зюраткуль, Кисегач.

2. Тема: Техника безопасности. Например: «Юные геологи отправились на геологическую экскурсию в Шеинский карьер по добыче известняка, с целью поисков и сбора окаменелостей. Какое оборудование должен иметь юный геолог».

3. Тема: Горный компас. Ориентирование. Например: по горному компасу взять указанный азимут.Ориентирование по карте.

Практическое задание:На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель. К западу - дуб, к востоку - болото, к югу - реку.

 

КЛАССЫ

Билет № 1: Карточка-билет

1. Тема: «Контурные карты». Например: Показать на контурной карте Челябинской области города Магнитогорск, Карабаш, Верхний Уфалей, Бакал, Сатка.

2. Тема: Техника безопасности. Например: Можно ли ходить в маршрут одному.

3. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут.

Практическое задание: На чердаке ребята нашли записку: «От дома иди 30 м на север, потом 20 м на запад и еще 30 м на северо-восток. Там в карьере увидишь пегматитовую жилу…». Где нужно искать карьер: в лесу, около одинокого дерева, у родника"!

 

КЛАССЫ

Билет № 1: Карточка-билет

Тема: Геологическая карта. Условные обозначения. Например изобразить: девонские песчаники, ордовикские серпентиниты, элементы залегания – азимут падения 900 , угол падения 250 , стратиграфическое несогласие между Р2и Т1

Тема: Техника безопасности. Например: Что должен делать юный геолог если он заблудился в лесу.

1. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут и элементы залегания

Практическое задание:По данной учебной карте нарисовать геологический разрез

Б

А

 

 

КЛАССЫ

Билет № 1: Карточка-билет

Тема:Геологическая карта. Условные обозначения.Например изобразить: девонские известняки, ордовикские граниты, элементы залегания – азимут падения 1200 , угол падения 450 , стратиграфическое несогласие между T2 и К1

Тема: Техника безопасности. Например: Оказание первой медицинской помощи при утоплении.

1. Тема: Горный компас. Например: по горному компасу взять указанный азимут и элементы залегания.

Практическое задание:По данной учебной карте нарисовать геологический разрез.

                                                                            Б

 

А

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 632.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...