Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТАНЦИЯ МИНЕРАЛОГИЯ И ПЕТРОГРАФИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМАТИКА I. СТАНЦИЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ 4-7 класс Тема: «Мир древних животных и растений». Тема: Геохронологическая шкала Тема: Значение окаменелостей в геологии. Тема: Царство Животные (окаменелости). Тема практического задания: Определить 3 окаменелости 8-11 класс Тема: Значение окаменелостей в геологии. Тема: Гехронология. Стратиграфия. Тема: Среда обитания, условия и образ жизни организмов. Тема: Царство Животные (окаменелости). Тема практического задания: Определить 3 окаменелости II. СТАНЦИЯ МИНЕРАЛОГИЯ И ПЕТРОГРАФИЯ 4-7 класс Тема: Физические свойства иформы выделения минералов. Тема: Минералы и их разновидности Тема: Породообразующие минералы Тема: Классификация горных пород Тема практического задания: Определить 3минерала и 2 горных порды 8-11 классы Тема: Физические свойства минералов. Химическая классификация минералов. Тема: Классификация горных пород Тема: Породообразующие минералы Тема: Структуры и текстуры горных пород. Тема практического задания: Определить 3минерала и 2 горных порды III. СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» 4-7 класс Тема: Загадки о полезных ископаемых. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Тема: Полезное ископаемое и его применение. « Из чего что сделано» Тема практического задания: Определить 3образца полезных ископаемых и их применение 8-11КЛАСС Тема: Классификация полезных ископаемых. Тема: Месторождения полезных ископаемых Тема : Способы добычи полезных ископаемых Тема: Полезное ископаемое и его применение.«Из чего что сделано» Тема практического задания: Определить 3образца полезных ископаемых и их применение IV. СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ 4-11 класс Тема: «Ориентирование. Контурные карты». Тема: Техника безопасности Тема: Горный компас. Тема практического задания:нарисовать схемы, геологические разрезы. V. СТАНЦИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 4-11 класс Тема: «Геологические процессы» ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ: СТАНЦИЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ Каждый участник должен ответить на три вопроса в билете, определить 3 окаменелости. Список предлагаемой коллекции окаменелостей: трилобит, аммонит, гастропода, криноидея, цистоидея, брахиопода, белемнит, коралл, зубы, отпечатки листьев, каменное дерево, морской ёж, морская звезда, нуммулит, фораминиферы, эндоцерас, ортоцерас, мшанка, губка, чешуя рыб, остракоды, отпечатки рыб. 4-5 КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: «Мир древних животных и растений».Например:В какой эре жили динозавры 2. Тема: Царство Животные (окаменелости).Например: Среда обитания трилобитов 3. Тема: Царство Животные (окаменелости).Например: Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные. Зачеркнуть соответствующие цифры.
Практическое задание:Достаточно определить одну окаменелость. 6-7 КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: Значение окаменелостей в геологии. Например: Какую информацию несут окаменелости. 2. Тема: Царство Животные (окаменелости). Например: Известковые скелеты, каких животных создают целые острова. 3. Тема: Царство Животные (окаменелости). Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные. Зачеркнуть соответствующие номера.
Практика: Определить 3 окаменелости и написать к каким типам они относятся. 8-9 КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: Гехронология. Например: Перечислите периоды палеозойской эры. 2. Тема: Среда обитания, условия и образ жизни организмов.Например: Кто ведёт прикреплённый образ жизни? Зачеркнуть соответствующие номера.
3.Тема: Царство Животные (окаменелости).Например: Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные, к типу моллюски. Зачеркнуть соответствующие номера.
Практика:Определить 3 окаменелости, к какому типу относятся, условия обитания. 10-11 КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1.Тема: Значение окаменелостей в геологии. Например: Что такое руководящая фауна? 2.Тема: Геохронология. Например: Самый длительный отрезок геологической истории развития Земли. 3.Царство Животные (окаменелости).Например: Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные, к типу стрекающие. Зачеркнуть соответствующие номера.
Практическое задание:Определить 3 окаменелости, к какому типу относятся, условия обитания, возраст. СТАНЦИЯ МИНЕРАЛОГИЯ И ПЕТРОГРАФИЯ Каждый участник должен ответить на три вопроса в билете, определить 3 минерала и 2 горные породы. Список предлагаемой коллекции минералов и их разновидностей для школьников 4-7 классов: тальк, гипс, кальцит, флюорит, апатит, полевой шпат, кварц, топаз, корунд, пирит, молибденит, гематит, слюды, берилл, ставролит, гранат, малахит, галенит, халькопирит, киноварь, магнетит, азурит, сера,кианит, хромит, аурипигмент, галит, магнезит, офиокальцит, амазонит, лабродорит Горные породы: известняк, гранит, мрамор, серпентинит, глина, конгломерат, магнезит, яшма, галька, песок, мел, обсидиан, пемза, мергель, песчаник, кварцит, базальт,соль, гипс. Список предлагаемой коллекции минералов для школьников 8-11 классов. К уже перечисленным минералам для 4-7 классов добавляются следующие: актинолит, эгирин, цеолит, везувиан, эпидот, данбурит, сфен, барит, сфалерит, гётит, клинохлор, диопсид, борнит, вивианит, антимонит, ильменит, вольфрамит, арсенопирит, доломит, роговая обманка, нефелин, пирротин, циркон. К уже перечисленным горным породам для 4-7 классов добавляются следующие: брекчия, скарн, гнейс, габбро, диорит, андезит, риолит, сиенит, дунит, доломит, сланец, амфиболит, трахит, кимберлит. КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет
2. Тема: Физические свойства иформы выделения минералов. Например: Что такое твёрдость? Перечислите минералы шкалы твёрдости Мооса. 3. Тема: Физические свойства иформы выделения минералов. Например: Назовите 5 минералов зелённого цвета. Практическое задание:Определить три минерала и две горные породы. КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: Физические свойства иформы выделения минералов. Например: Что такое псевдоморфоза? 2. Тема: Разновидности минералов. Например: Разновидность слюды. 3.Тема: Горные породы по происхождению. Например: Какие из перечисленных горных пород являются осадочными? Зачеркнуть соответствующие номера.
Практическое задание:Определить 3 минерала, 2 горные породы КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: Горные породы по происхождению. Например: Какие из перечисленных горных пород являются магматическими? Зачеркнуть соответствующие номера.
1. Тема: Химическая классификация. Например: Дайте определение классу сульфиды. Назовите 6 примеров 2. Тема: минералы горных пород. Например: Назовите породообразующие минералы щелочных горных пород Практическое задание:Определить 3 минерала, 2 горные породы КЛАССЫ Билет № 1: Карточка-билет 1. Тема: Химическая классификация. Например: Силикаты. Назовите 6 минералов подкласса островные силикаты. 2. Тема: Минералы горных пород. Например: Назовите акцессорные минералы щелочных пород 3. Тема: Структуры и текстуры горных пород. Например: Какие из перечисленных горных пород имеют обломочную структуру? Зачеркнуть соответствующие номера.
Практическое задание:Определить 3 минерала, 2 горные породы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 595. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |