Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи освоения дисциплины




ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРАВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ,

КАФЕДРА ИСТОРИИ РОССИИ

 

 

Татаренкова Евгения Александровна,

Морозова Галина Васильевна

 

46.03.01-2017

 

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Рабочая программа дисциплины

Программа подготовки: академический бакалавр

Форма обучения очная

 

 

Направление подготовки: 46.03.01 История

Профиль «История международных отношений »

 

 

Орел, 2017

 

 

Авторы: к.и.н., доцент Е.А.Татаренкова,

к.и.н., доцент Г.В.Морозова

 

 

Рецензент (при наличии)                                                                                 

                                    ученая степень, учен.звание, должность, место работы, ФИО

 

 

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации 3 ноября 2015 г. № 1300 по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение (уровень бакалавриата).

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедр всеобщей истории и регионоведения, истории России

Протокол № 1 от 1 сентября 2017 г.

Зав. кафедрой всеобщей истории и регионоведения д.и.н.,

профессор Т.Н. Гелла __________________

                                                                                               (подпись)

Зав.кафедрой истории России, д.и.н.,

профессор Минаков С.Т.____________________________(подпись)

 

Рабочая программа согласована с кафедрой, за которой закреплено направление подготовки (специальность) / руководителем образовательной программы

Зав. кафедрой / РОП д.и.н., профессор Т.Н. Гелла __________________

                                                                                                            (подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании НМС исторического факультета

 

Протокол № 1 от 1 сентября 2017 г.

Председатель НМС к.и.н., доцент И.Л. Ашихмин _________________

                                                                                                           (подпись)

Содержание

 

 

1. Цели и задачи освоения дисциплины.. 4

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 5

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 6

4. Структура дисциплины и распределение ее трудоемкости. 7

5. Содержание дисциплины.. 8

6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 10

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 12

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 12

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 17

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 18

11 Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 18

Приложение. 19

 

 


 


Цели и задачи освоения дисциплины

 

Цельдисциплины «История мировой и отечественной культуры» − комплексное изучение историко-культурного кода России и мира, выявление основных черт, особенностей и этапов развития человеческой культуры и цивилизации от Античности до новейшего времени.

Задачами курса«История мировой и отечественной культуры» являются:

  • обеспечить систематическое изложение основных проблем и тенденций культурно-исторического развития стран мира, культурных доминант различных эпох в развитии  художественной культуры
  • вооружить студентов принципами, методами и критериями оценки и анализа исторического опыта  цивилизации;
  • сформировать понимание общих закономерностей и особенностей исторического процесса стран и народов Востока, Запада и России с периода формирования цивилизации (Первобытное общество, Античность) до начала XXI в.;
  • овладеть умениями анализировать ключевые проблемы цивилизационного и развития государств; способствовать расширению профессионального кругозора обучающихся, формированию потребности постоянного пополнения

информации по истории и современности обществ и цивилизаций;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...