Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Работа с макросами. Способы создания. Присвоение макросам кнопок или сочетание клавиш. Запись и редактирование. Проверка работы. Просмотр текста в редакторе Visual Basic.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Язык гипертекствой разметки HTML.Создание и публикация HTML-документа. Для создания и разметки вэб-страниц-используется спец.язык гипертекстовой разметки. HTML - HyperText Markup Language Коды языка HML-с помощью которых делается разметка наз.тэгом.<> Различают начальный и конечный тэги.</и > Один тэг воздействует только на эту часть документа Структура сообщения: < HTML > <HEAD>заголовок <TITLE>……</TITLE> </HEAD> <BODY>вэб-страница . . . </BODY> </HTML> Создание HTML-документа и вэб-страниц в Excel. Основным структурным элементом Интернета являются вэб-страницы. Вэб страница-это документ, который содержит текстовую и/или графическую информацию. Для создания веб-страницы в каком-либо приложений выберите команду Создать <New) в меню Файл (File). В правой части окна отобразится область задач. Введите текст и поместите картинку. На веб-странице вы можете поместить эмблему вашей фирмы и информацию общего характера. При создании веб-страницы, содержащей аудио и видеофайлы, следует учитывать, что время загрузки страницы зависит от ее размеров. После открытия документа в формате -страницу. Создание документа облегчает Мастер веб-страниц (Web Page Wizard). Если вы хотите просмотреть HTML код или изменить дескрипторы для лучшего оформления веб-страницы, выберите в меню Вид (View) команду Источник HTML (HTML Source). Файл отобразится в окне Microsoft Script Editor. При публикации веб-страницы в Интернете в поле Имя файла необходимо использовать латинские буквы, так как протокол http поддерживает имена файлов с латинскими буквами. На удобство работы с веб-страницей влияет число переходов (щелчков мышью), которые необходимо выполнить, чтобы просмотреть нужную информацию. При выборе размера веб-страницы следует учитывать площадь экрана, возможное разрешение. Отметим, что часть экрана занята панелями инструментов, полосой прокрутки. Рекомендуется применять шрифты крупной гарнитуры и строки длиной не более 52 символов.
Работа в Access.Модели организации баз данных.Понятие СУБД.
Для ускорения поиска информации в БП, её организуют специальным образом. Существуют типы организации баз данных:
Иерархические-строится по принципу иерархии(от главного к низшим)связи между данными можно описывать с помощью графа или схемы. Уровень элеметрарной связи:: «+»: !)эффетивное использование памяти ЭВМ. 2)высокая скорость выполнения основных операций над данными 3)удобство работы с иерархически упорядоченной информацией. « - »: 1)Транспортность модели для обработки информации со сложными логическими связями. 2)трудность понимания функционирования этой модели обычным пользователем. Сетевая-каждый элемент может быть быть связан с каждым другм элементом. Каждый объект может участвовать в любом числе взаимодейтвий. СУБД-построенное по модели редко используется на практике. «-»: 1)Высокая сложность и жесткость схемы базы данных. 2)Трудность для понимания принципов обработки информации не проффесионалом. Реляционная-используется табличный способ представления данных.Таблицы называются отношением,строка таблиц называется кортеж или запись.Столбец-поле или атребут.Эту модель разработал в 1970г. Сотрудник IBN Э.Кодд.По основе этой модели построено большинство Субд. «+»: !)понятность,простота и удобство практической реализации на ЭВМ. 2)сложность описания иерархических и сетевых моделей. Многомернаяхарактеризуется: 1)многомерное представление данных 2)сложное вычисление данных 3)вычисление связанные с изменением данных во времени Объектная-используется специальный язык.
Основные возможности,характеристики и перспективы развития СУБД.
Программа,предназначенная для создания и работы базы данных наз.системой управления базы данных(СУБД).Она превращает весь объем данных в справочную систему для поиска и отбора нужной информации. СУБД управляющее доступом к базе данных является универсальным программным обеспечением. Для соботации СУБД в конкретной области в ней имеются встроенные языковые средства Основные возможности СУБД: !)Ввод информации в БД и обеспечение ее логического контроля. 2)просмотр,использование и обновление информации 3)обеспечение не противоречивости данных 4)автоматическое упорядочивание информации в соответвии требованиям потребителя(виды сортировки,организация запросов) 5)удобный доступ к базе данных в том числе через локальные и глобальные сети 6)коллективный доступ 7)быстрота поиска информации с необходимыми свойствами 8)защита информации от разрушения и несанкционированного доступа 9)вывод информации на экран дисплея или в печать 10)удобный и понятный интерфейс,подсказки 11)работа с большими объемами данных Реляционные-набор связанных таблиц. В базы данных входит другая информация-формы,запросы,отчеты.Вся информация о базе данных хранится в одном файле с расширением *mab.Файлы в которых может хранится информация базы данных. *mde-о расширениях и личных предложениях. Хранение данных упрощаетпоиск,анализ и защиту файлов. Наиболее известные и распространенные-Access(доступ)СУБД. Популярность системы обусловлена: !)наглядностью-простота интерфейса 2)OLE-использование-является связывание обьектов 3)интегрированность программы Access с пакетом MS Office. 4)полная поддержка back-технологии. 5)наличие большого количества мастеров.
Основные объекты в Access.
Таблица-набор данных по конкретной теме.В Access все данные хранятся из таблиц.Таблицы состоят из строк(записей) и столбцов(полей). Запросы позволяют выбрать из базы данных необходимую информацию в соответствии с определенным условием.
Формы-это некие бланки-подлежащие дополнению.Маска-формуляр,позволяющийограничить объем информации,доступный пользователю. Используется для: 1)для ввода и редактирования данных 2)для предварительного просмотра и печати нужного отчета 3)для открытия другой формы отчетов с помощью кнопок формул Отчеты-служат для формулирования и печати любого набора выходных данных оформления и печати любого набора выходных данных оформления соответствующим образом. Страницы доступа к данным-некоторые диалоговые вэб-страницы доступны для работы через Интернет-можно исправить,редактировать и удалять данные,поддерживать данные. Макросы-это набор специальных макрокоманд,позволяющих автоматизировать дополнительные некоторые операции. Модули-это программы,написанные на языке VBA(Visual Basic for Application).Каждый из обьектов должен иметь имя.. Существует в некоторых ограничениях: 1)Каждое из этих обьектов должно иметь имя.не более 64 символов. 2)В написании имени нельзя использовать символы.!» кв.() 3)Имя не должно начинается с пробела. 4)Нельзя использовать символы ASCII с номерами от 0 до 31.
Создание кнопок и макросов в Access. Установление связей между таблицами. Создание кнопок для запуска приложений, для открытия диалоговых окон.
Кнопки: Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите команду Открыть. В диалоговом окне Открыть выберите и откройте нужную базу данных. В области переходов щелкните правой кнопкой мыши форму, в которую нужно добавить кнопку, и выберите команду Конструктор. Убедитесь, что на вкладке Конструктор в группе Элементы управления установлен флажок Использовать мастера. На вкладке Конструктор в группе Элементы управления и поля выберите команду Кнопка. В сетке формы щелкните место, где нужно разместить кнопку. Откроется окно создания кнопок. На первой странице мастера щелкните каждую из категорий в списке Категории, чтобы увидеть, какие команды можно назначить этой кнопке в мастере. В списке Макрокоманды выберите нужную макрокоманду, а затем щелкните Далее. Выберите параметр Текст или Рисунок, чтобы в кнопке отображался соответственно текст или рисунок.Если нужно, чтобы отображался текст, его можно изменить в текстовом поле, расположенном рядом с параметром Текст. Если нужно отобразить рисунок, будет предложено выбрать один из представленных в списке доступных рисунков. Если требуется другой рисунок, установите флажок Показать все рисунки, чтобы показать все рисунки кнопок, доступные в Office Access 2007, или нажмите кнопку Обзор и выберите нужный рисунок. Нажмите кнопку Далее. Введите понятное имя для кнопки. Этот шаг является необязательным, а данное имя не отображается в кнопке. Однако рекомендуется указывать понятные имена, что упростит ссылку на нужные кнопки впоследствии (например, при настройке переключения между элементами управления на форме с помощью клавиши). Например, если данная кнопка закрывает форму, ей можно присвоить имя cmdClose или CommandClose. Нажмите кнопку Готово. Access поместит созданную кнопку на форму. Если нужно просмотреть созданную мастером программу, выполните следующие шаги (необязательно):Если окно свойств еще не открыто, нажмите клавишу F4, чтобы открыть его. Щелкните вкладку Событие в окне свойств. В поле свойства On Click нажмите кнопку . В Access откроется окно построителя макросов, содержащее макрос, созданный мастером. При необходимости этот макрос можно изменить . По завершении работы с макросом на вкладке Конструктор в группе Закрыть нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно построителя макросов. Если будет выведено приглашение подтвердить сохранение изменений и обновление свойства, нажмите кнопку Да, чтобы сохранить изменения, или кнопку Нет, чтобы отклонить их. На вкладке Конструктор в группе Представления нажмите кнопку Представление, а затем щелкните Режим формы. Нажмите новую кнопку, чтобы убедиться, что она работает как ожидалось. Макросы: Макросы создаются с использованием построителя макросов, окно которого показано на следующем рисунке. Чтобы открыть построитель макросов: На вкладке Создание в группе Другие щелкните Макрос. Если эта команда недоступна, щелкните стрелку либо под кнопкой Модуль, либо под кнопкой Модуль класса, а затем щелкните Макрос.
Установление связей между таблицами
Теперь нужно связать новую таблицу Departments (Отделы) с таблицей Employees (Сотрудники). Для этого щелкните левой кнопкой по области выделения слева от поля Departmentid (Код отдела) таблицы Departments и перетащите появившийся значок поля на одноименное поле таблицы Employees. Появится диалоговое окно Установить связь (Create Relationship). В этом окне нужно сбросить флажок Проверять имеющиеся данные при создании (Check existing data on creation), т. к. поле Departmentid в таблице Employees заведомо будет пустым. Нажмите кнопку ОК. Результат изменений отображается в схеме базы данных. Тот конец связи, который соединен с таблицей, содержащей первичный ключ, помечается значком ключа. Конец связи, который соединен с таблицей, содержащей внешний ключ, может помечаться по-разному: для связей "один-к-одному" он тоже помечается ключом; для связей "один-ко-многим" он помечается значком "бесконечность". Если вы подведете курсор мыши к линии связи, то появится метка связи (Связь 'FK_Employees_Departments' между 'Departments' и 'Employees'). Настроить параметры связи можно и с помощью окна свойств. Чтобы открыть это окно, выделите связь на схеме и нажмите кнопку Свойства (Properties) на панели инструментов или щелкните по связи правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Свойства (Properties). Для вновь созданной связи автоматически устанавливается свойство проверки ссылочной целостности. Эту проверку можно отключить, если сбросить флажок Применить связь для INSERT и UPDATE (Enable relationship for INSERT and UPDATE) на вкладке Связи (Relationship) диалогового окна Свойства (Properties). Возможно создание на схеме данных рекурсивной связи, т. е. связи между полями одной и той же таблицы. Примером такой связи является связь в таблице Employees между полями Employeeld и ReportsTo. Поле ReportsTo играет роль внешнего ключа, т. к. оно содержит идентификатор сотрудника, перед которым отчитывается данный сотрудник.
Работа с макросами. Способы создания. Присвоение макросам кнопок или сочетание клавиш. Запись и редактирование. Проверка работы. Просмотр текста в редакторе Visual Basic. Создание макроса. 1.В окне базы данных нажмите кнопку Макросы в списке Объекты. 2.На панели инструментов окна базы данных нажмите кнопку Создать. 3.Добавьте в макрос макрокоманду. Инструкции 4.Чтобы добавить дополнительные макрокоманды в макрос, перейдите на другую строку макрокоманды и повторите шаг 3. В Microsoft Access макрокоманды выполняются в порядке их ввода. Создание группы макросов Для того, чтобы объединить несколько родственных макросов, можно создать группу макросов. Работать с группой часто оказывается удобнее, чем с несколькими отдельными макросами. 1.В окне базы данных нажмите кнопку Макросы в списке Объекты. 2.На панели инструментов окна базы данных нажмите кнопку Создать. 3.Нажмите кнопку Имена макросов на панели инструментов, если она еще не выбрана. 4.Введите в ячейку столбца Имя макроса имя первого макроса группы макросов. 5.Введите макрокоманды, выполняемые в первом макросе. Инструкции 6.Повторите шаги 4 и 5 для всех остальных макросов, которые нужно включить в группу. Сочетания клавиш. Допускается связывание макрокоманды или набора макрокоманд с конкретной клавишей или сочетанием клавиш с помощью специальной группы макросов AutoKeys. После этого при нажатии клавиши или сочетания клавиш Microsoft Access будет выполнять данную макрокоманду. Если макрокоманда связывается с сочетанием клавиш, которое уже используется в Microsoft Access (например, CTRL+C - сочетание клавиш для команды Копировать), то новое назначение макрокоманд на это сочетание клавиш заменит стандартное назначение команд Microsoft Access. 1.В окне базы данных нажмите кнопку Макросы в списке Объекты. 2.Нажмите кнопку Создать. 3.Нажмите кнопку Имена макросов на панели инструментов. 4.Укажите в ячейке столбца Имя макроса клавишу или сочетание клавиш, с которыми нужно связать макрокоманду или набор макрокоманд. Синтаксис сочетаний клавиш AutoKeys 5.Добавьте в макрос макрокоманду или набор макрокоманд, которые должны выполняться при нажатии указанной клавиши или сочетания клавиш. Например, можно выбрать макрокоманду «ЗапускМакроса» (RunMacro), которая будет запускать макрос «Печать текущей записи» при нажатии клавиш CTRL+П. 6.Повторите шаги 4 и 5 для каждого нового сочетания клавиш. 7.Сохраните группу макросов под именем AutoKeys. Новые сочетания клавиш вступят в действие сразу после сохранения макроса и будут доступны при каждом открытии базы данных. Открытие окна макроса или редактора Visual Basic. В режиме конструктора формы или отчета выполните одно из следующих действий. 1.Дважды щелкните область выделения формы или область выделения отчета, чтобы открыть окно свойств формы или отчета. 3.Дважды щелкните область выделения раздела, чтобы открыть окно свойств раздела. Убедитесь, что нужный элемент управления выделен, и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов. 4.Нажмите кнопку Построить рядом с ячейкой соответствующего свойства события. Например, если требуется создать макрос или процедуру обработки события, которые будут запускаться при нажатии кнопки в форме, нажмите кнопку Построить рядом с ячейкой свойства кнопки Нажатие кнопки (OnClick). 5.Выберите в списке элемент Макросы, чтобы открыть окно макроса, или элемент Программы, чтобы открыть окно программы в редакторе Visual Basic. Примечание. Для просмотра всех программ, определенных для формы или отчета, выберите в меню Вид команду Программа. После создания макроса его можно изменить при необходимости. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |