Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 «РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Специальность 190629

Техническая эксплуатация и ремонт подъёмно-транспортных строительных,

Дорожных машин и оборудования (по отраслям)

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По учебной дисциплине

<<Организация технического обслуживания и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации>>

Тема: Проект участка сборочных единиц в мастерской.

Автор курсового проекта: Головчанский Павел                                                                     

Курс 3                                                                                                                    

группа 3221

Оценка курсового проекта:

Руководитель курсового проекта

СОДЕРЖАНИЕ

 

Содержание:

1. Общая часть.

— 1.1 Введение.

 

— 1.2 Назначение проектируемого объекта.

 

— 1.3 Режим работы машин и мастерской.

 

Технологическая часть.

 

— 2.1 Выбор исходных данных.

 

— 2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р дорожных машин (исходя из задания)

 

— 2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р автомобилей (исходя из задания)

 

— 2.4 Расчет……[зон, отделений (участков) мастерских ПТБ (исходя из задания)]

                                                                                                            

Организационная часть.

— 3.1 Расчет освещения.

 

— 3.2 Расчет вентиляции.

 

— 3.3 Технологический процесс на проектируемом объекте.

 

— 3.4 Охрана труда на проектируемом объекте.

 

 

                                                       Введение

Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально-технических ресурсов, повышению производительности труда.

От правильного назначения и выполнения всех технологических процессов строительства, реконструкции и эксплуатации, автомобильных дорог зависят производительность труда, качество и стоимость работ. Внедрение новой технологии требует новых строительных, подъемно-транспортных и дорожных машин, нового оборудования производственных предприятий, без которых нельзя эффективно организовать технологические процессы с повышением производительности труда и снижением их стоимости.

Важным фактором в развитии технологии дорожного строительства являются разработка и применение таких способов работ, машин и материалов, которые не оказывали бы вредного влияния на окружающую природу. Сюда входят вопросы наименьшего занятия под дорожную полосу естественных природных земель, сохранение растительности и животного мира, максимально возможное снижение при производстве работ выделений вредных газов, шума и отходов производства, загрязняющих почву.

Дорожная сеть – национальное богатство страны, и она заслуживает к себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, преумножать и эффективно использовать

Расширение сети автомобильных дорог с твердым покрытием, реконструкция и совершенствование существующих магистралей, повышение эффективности использования дорожно-строительной техники и автотранспорта – это проблемы, имеющие огромное значение для нашей страны. Для выполнения необходимых объемов работ нужны современные дорожно-строительные машины и оборудование большой единичной мощности и производительности.

 

В свою очередь с целью повышения эффективности использования этих машин, необходимо совершенствование организации и механизации производительной, эксплуатационной и ремонтной баз ГУДП, ДРСУ, ДСУ, УМ, а также других подрядных организаций и фирм, выигравших тендера на строительство, реконструкцию или ямочный ремонт в своих регионах.Эффективная эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования, автотранспортных средств этих организаций и фирм возможна только при наличие соответствующей поставленным задачам производственно-технической базы (ПТБ) с развитой инфраструктурой всех ее подразделений и в первую очередь ремонтно-механических мастерских (РММ).РММ должны максимально соответствовать современным требованиям и с точки зрения основных норм проектирования и объемов работ, и с точки зрения насыщенности современным диагностическим, технологическим и не стандартизированным оборудованием и инструментов позволяющим максимально механизировать процессы проводимых ТО и Р машин.

 Важной задачей проектирования РММ является расстановка оборудования и организация всего технологического процесса в соответствии с требованиями НОТ, требований техники безопасности, противопожарной безопасности и с учетом всех требований охраны окружающей среды.

РММ учитывая во многом линейный характер работ проводимых в дорожном строительстве должны в полной мере быть, оснащены и современными передвижными средствами для проведения в полном объеме всех необходимых работ непосредственно на месте работы дорожно-строительных машин.

Как показала практика их применения, за последние годы лучше всего себя зарекомендовали специализированные передвижные мастерские, как назначению - диагностические, ремонтно-диагностические; ЦТО, ТО, ТР, так и по видам работ смазочно-заправочные, по уходу за гидрооборудованием и т.п. Своевременные и качественно проведенные ТО и Р позволят обеспечить более надежную и долговечную работу машин и оборудования, а в итоге повысится их производительность

1.1 Режим работы на проектируемом объекте.                                                                    Кол-во рабочих дней – 276 .                                                                                          Продолжительность смены – 8 часов.                                                                                                Начало работы в 8 часов, конец – в 5 часов, перерыв с 12до 13.

 


2. Технологическая часть

 2.1 Выбор исходных данных

Для предприятий комплексного типа исходными данными обычно являются:

– Типы дорожно-строительных машин и автомобилейВедомость наличия ДСМ и распределения их по типу ходовой части.

Для проектирования принимаем Hф=tсм*nсм*Kb где tсм продолжительность смены в часах;N см- количество смен в сутки; Коэффициент использования сменного времени Нф=8*1, 5*0, 95=11, 4; Примерно11 часов Техническое состояние машин. Условно принимаем, что 50% машин прошли КР


Таблица№ 1

№   Марки дорожно-строительных машин на гусеничном ходу Общее Количество машин в группе №   Марки дорожно-строительных машин на пневмоколесном ходу Общее  Количество машин в группе
1 Асфальт укладчик АСФ Г-4-01 8 шт. 1 Снегоочистители ДЭ-211 6 шт.
2 Транспортеры Т-46 Б 10 шт. 2 Бетононасосы СБ-170 9 шт.

3

Тракторы Т- 140

 

25 шт.

3 Каток ДУ- 101 28 шт.
4 Автогрейдер ДЗ -198 28 шт.
5 Экскаватор ЭО- 4326   30 шт.
6 Автокран КС- 55715     33 шт.
  Итого: 43   Итого: 134

 

 

Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин

        Ведомость нормативов, предусмотренная для планирования оперативной
деятельности эксплуатационных предприятий (над чертой) и ведомость
откорректированных нормативов п. 4, 5 и 6 (под чертой)

 



Таблица № 2

 


Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоемкость одного ТО или Р (чел–час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р
1 2 3 4 5 6

1

Снегоочиститель ДЭ-211

ТО–1 100 4            4               
ТО– 2 500 16 8
Т 1000 189 80
К 5000 755          240

 

2

Каток ДУ -101

ТО–1 50 3.7 2
ТО– 2 250         10 4
СО 2 раза в год 31 8
Т 1000 351 40
ТР (в т. ТО– 3) - 19 -
КР 6000 560             60

 

3

Автогрейдер

ДЗ-198

ТО–1 100 8 4
ТО– 2 250 21              7
СО 2 раза в год 46 13
Т 1000 325 40

 

 

4

Эксковатор     ЭО-4326

ТО–1 100 3.6 2
ТО– 2 500 13 7
СО 2 раза в год 28 10
Т 1000 560 57
ТР (в т.ч. ТО– 3) - 27 -
К 9000 1175 164

 

5

Автокран КС- 55715

ТО–1 50 7 3
ТО– 2 250 27 13
СО 2 раза в год 28 9
Т 1000 820 80
ТР (в т.ч. ТО– 3) - 36 -
КР 6000 1650 160

6

Трактор – Т-140

ТО–1 100 6 3
ТО– 2 500 17 6
СО 2 раза в год 41 12
Т 1000 610 60
ТР (в т.ч. ТО– 3) - 33 -
К 6000 1370 120

 

7

Бетононасос СБ-170

ТО–1 50 3.7 2
ТО– 2 250 11.2 4
СО 2 раза в год 16.7 5
Т 1000 306 40

 

8

Асфальтоукладчик АСФ Г-4-01

ТО–1 50 4.4 2.5
ТО– 2 250 14 5
СО 2 раза в год 19 6
Т 1000 417 50

 

9

Транспортер

Т-46Б

ТО 150 3 2.4
Т 1200 35 16
К 4800 162 40

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...