Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машинСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность 190629 Техническая эксплуатация и ремонт подъёмно-транспортных строительных, Дорожных машин и оборудования (по отраслям)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По учебной дисциплине <<Организация технического обслуживания и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации>> Тема: Проект участка сборочных единиц в мастерской. Автор курсового проекта: Головчанский Павел Курс 3 группа 3221 Оценка курсового проекта: Руководитель курсового проекта СОДЕРЖАНИЕ
Содержание: 1. Общая часть. — 1.1 Введение.
— 1.2 Назначение проектируемого объекта.
— 1.3 Режим работы машин и мастерской.
Технологическая часть.
— 2.1 Выбор исходных данных.
— 2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р дорожных машин (исходя из задания)
— 2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р автомобилей (исходя из задания)
— 2.4 Расчет……[зон, отделений (участков) мастерских ПТБ (исходя из задания)]
Организационная часть. — 3.1 Расчет освещения.
— 3.2 Расчет вентиляции.
— 3.3 Технологический процесс на проектируемом объекте.
— 3.4 Охрана труда на проектируемом объекте.
Введение Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально-технических ресурсов, повышению производительности труда. От правильного назначения и выполнения всех технологических процессов строительства, реконструкции и эксплуатации, автомобильных дорог зависят производительность труда, качество и стоимость работ. Внедрение новой технологии требует новых строительных, подъемно-транспортных и дорожных машин, нового оборудования производственных предприятий, без которых нельзя эффективно организовать технологические процессы с повышением производительности труда и снижением их стоимости. Важным фактором в развитии технологии дорожного строительства являются разработка и применение таких способов работ, машин и материалов, которые не оказывали бы вредного влияния на окружающую природу. Сюда входят вопросы наименьшего занятия под дорожную полосу естественных природных земель, сохранение растительности и животного мира, максимально возможное снижение при производстве работ выделений вредных газов, шума и отходов производства, загрязняющих почву. Дорожная сеть – национальное богатство страны, и она заслуживает к себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, преумножать и эффективно использовать Расширение сети автомобильных дорог с твердым покрытием, реконструкция и совершенствование существующих магистралей, повышение эффективности использования дорожно-строительной техники и автотранспорта – это проблемы, имеющие огромное значение для нашей страны. Для выполнения необходимых объемов работ нужны современные дорожно-строительные машины и оборудование большой единичной мощности и производительности.
В свою очередь с целью повышения эффективности использования этих машин, необходимо совершенствование организации и механизации производительной, эксплуатационной и ремонтной баз ГУДП, ДРСУ, ДСУ, УМ, а также других подрядных организаций и фирм, выигравших тендера на строительство, реконструкцию или ямочный ремонт в своих регионах.Эффективная эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования, автотранспортных средств этих организаций и фирм возможна только при наличие соответствующей поставленным задачам производственно-технической базы (ПТБ) с развитой инфраструктурой всех ее подразделений и в первую очередь ремонтно-механических мастерских (РММ).РММ должны максимально соответствовать современным требованиям и с точки зрения основных норм проектирования и объемов работ, и с точки зрения насыщенности современным диагностическим, технологическим и не стандартизированным оборудованием и инструментов позволяющим максимально механизировать процессы проводимых ТО и Р машин. Важной задачей проектирования РММ является расстановка оборудования и организация всего технологического процесса в соответствии с требованиями НОТ, требований техники безопасности, противопожарной безопасности и с учетом всех требований охраны окружающей среды. РММ учитывая во многом линейный характер работ проводимых в дорожном строительстве должны в полной мере быть, оснащены и современными передвижными средствами для проведения в полном объеме всех необходимых работ непосредственно на месте работы дорожно-строительных машин. Как показала практика их применения, за последние годы лучше всего себя зарекомендовали специализированные передвижные мастерские, как назначению - диагностические, ремонтно-диагностические; ЦТО, ТО, ТР, так и по видам работ смазочно-заправочные, по уходу за гидрооборудованием и т.п. Своевременные и качественно проведенные ТО и Р позволят обеспечить более надежную и долговечную работу машин и оборудования, а в итоге повысится их производительность 1.1 Режим работы на проектируемом объекте. Кол-во рабочих дней – 276 . Продолжительность смены – 8 часов. Начало работы в 8 часов, конец – в 5 часов, перерыв с 12до 13. 2. Технологическая часть 2.1 Выбор исходных данных Для предприятий комплексного типа исходными данными обычно являются: – Типы дорожно-строительных машин и автомобилейВедомость наличия ДСМ и распределения их по типу ходовой части. Для проектирования принимаем Hф=tсм*nсм*Kb где tсм продолжительность смены в часах;N см- количество смен в сутки; Коэффициент использования сменного времени Нф=8*1, 5*0, 95=11, 4; Примерно11 часов Техническое состояние машин. Условно принимаем, что 50% машин прошли КР Таблица№ 1
Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин Ведомость нормативов, предусмотренная для планирования оперативной
Таблица № 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |