Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение номинального тока и номинального коэффициента мощности




 

Для двигателей всех видов определения номинального тока и номинального коэффициента мощности следует производить одинаковым образом: перпендикулярно горизонтальной оси следует отложить в масштабе мощности от линии вращающего момента М = 0 номинальный момент Mн в кВт, вычисленный по формуле

где P2 — номинальная отдаваемая мощность, кВт;

Рдоб.— добавочные потери при нагрузке, определяемые по п. 11.3 и ГОСТ 25941;

nс —частота вращения магнитного поля, мин-1;

nн —номинальная частота вращения двигателя, мин-1;

Примечание. Значения P1 и nн на данной стадии построения еще неизвестны и принимаются по номинальным данным.

 

Засечка отрезком такой длины на окружность рабочих токов дает точку L — конец вектора номинального тока Iн. Длина  перпендикуляра, опущенного из точки L на горизонтальную ось, в масштабе мощности представляет подводимую мощность P1 (черт. 15).

Из полюса диаграммы O1 радиусом 100 мм описать дугу между горизонтальной и вертикальной осями, проекция отрезка  — продолжения вектора тока Iн до пересечения с этой дугой на вертикальную ось дает значение коэффициента мощности cosj в масштабе 100мм=1,0.

 

(Измененная редакция, Изм. № 2)

 

Построение шкалы скольжения

 

Для построения шкалы скольжения следует отложить от точки В — теоретической точки бесконечно-большого скольжения — параллельно линии вращающего момента М = 0 отрезок  длина которого l, мм, определяется следующим образом:

для двигателей с короткозамкнутым ротором с простой клеткой — из равенства (черт. 12)

.

для двигателей с фазным ротором — из равенства (черт. 13)

для двигателей с короткозамкнутым ротором с глубоким пазом или с двойной клеткой ротора — из равенства (черт. 14)

Через точку J провести перпендикуляр к прямой, проходящей через центр окружности рабочих токов С (или С2) и точку В, и отложить от точки J вверх миллиметровую шкалу (черт.15). Прямая, соединяющая точку В с концом вектора тока Iн точкой L — отсекает на этой шкале скольжение S в масштабе 10 мм = 1 %.

 

 

Черт. 15

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 338.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...