Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Группы № 11/12 на февраль 2012 г.




01.02. Индивидуальная работа с учащимися
02.02. Классный час «1 февраля - день памяти Амет – Хан Султана»
03.02. Индивидуальная работа с учащимися
06.02. Работа над газетой ко Дню Св. Валентина
07.02. Групповое собрание
08.02. Посещение на дому
09.02. Литературный вечер «Путешествие в страну Метрология»
10.02. Выпуск газеты
14.02. День святого Валентина
15.02. Индивидуальная работа с учащимися «О вреде курения»
16.02. Классный час «к годовщине вывода советских войск из Афганистана»
20.02. Принять участие в первенстве по настольному теннису.
21.02. Групповое собрание
23.02. Классный час «День защитника Отечества»
27.02. Профработа в школе №34
28.02. Групповое собрание
 
 
 

 

 

План работы студента на период практики с 30.02.12 по 11.02.12г

 

№ п/п Вид работы Дата Тема
1 Посещение урока производственного обучения, проведенного мастером 31.02.12 Газовоенаплавлениеисваркапластин, низкоуглеродистойсталивнижнемположениишва.
2 Посещение воспитательного мероприятия проведенного мастером 3.02.12 «Вредные конфликты»
3 Подготовка уроков производственного обучения 4.02.12 Инструктажпо безопасности труда и организациирабочегоместа. Газовое наплавление и сварка пластин, низкоуглеродистой стали в нижнем положении шва.  
4 Проведение урока по Технологии 5.02.12 Технология газового наплавления и сварка пластин, низкоуглеродистой стали в нижнемположениишва.Ознакомлениесостроениемаппаратурыгазосваривания, использование: горелок, шлангов, редукторов.
5 Подготовка воспитательного мероприятия 6.02.12 «Выбор профессии»
6 Проведение воспитательного мероприятия 7.02.12 «Выбор профессии»
7 Посещение урока производственного обучения, проведенного студентом 9.02.12 Технологияразборкиисборкигорелки. Обнаружениеиустранениенеисправностей.

 

Глоссарий педагогических понятий по проблеме воспитания.

1. Профессиональное обучение –это совместная деятельность инженера педагога и обучаемого по усвоению обучаемым системы научно-технических знаний по профессии, а также умений и навыков решения типовых профессиональных задач.

2. Профессиональное образование –это процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения принятых в определенной профессиональной среде.

3. Профессиональные умения –это способность осознано, быстро и точно выполнять трудовую деятельность по специальности в учебных и производственных условиях.

4. Профессиональная адаптация (приспособление) –освоение новой социальной роли связанной с профессией, профессиональное самоопределение, актуализация профессионально важных и социально значимых качеств личности, а также приобретение опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности.

5. Профессиональное воспитание –это совместная деятельность инженера педагога и обучаемого по усвоению обучаемым правил и норм поведения принятых в определенной профессиональной среде, а также формирование у него профессионально важных и социально важных качеств личности.

6. Личностный подход –индивидуальный подход педагога к каждому воспитаннику, помогающий ему в осознании себя личностью, в выявлении возможностей, стимулирующих самостановление, самоутверждение, самореализацию.

7. Профессиональная компетентность –способность инженера педагога квалифицированно осуществлять профессиональное обучение и воспитание в рамках конкретной профессии.

8. Воспитательная работа –это целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей, осуществляемая педагогическим коллективом либо отдельным педагогом с целью наиболее полного их саморазвития и самореализации.

9. Воспитательное мероприятие –рассматривается как отдельный аспект воспитательной работы, организованной как групповая (коллективная деятельность), вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения.

10. Урок производственного обучения - это организационная форма практического обучения, которая обеспечивает решение единой дидактической задачи в учебно-производственном обучении.  

11. Педагогический контроль –это система проверки результатов обучения и воспитания учащихся и является средством установления прямой и обратной связи между учащимися и преподавателем.

12. Наказание –выражение отрицательной оценки, осуждение действий и поступков, противоречащих нормам поведения деятельности.

13. Профессиональные навыки –это действия связанные с выполнением профессиональной деятельности, ставшими автоматическими в результате многократных повторений.

14. Методы воспитания –это лучшее достижения заданной цели воспитания, способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью воспитания у них заданных качеств.

15. Девиантное поведение –нарушающее взаимодействие ребенка с микросоциумом и появляющийся в противодействии установленным нравственным и правовым общественным нормам.

16. Нравственное воспитание –это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание чувство и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств соответствующих требованиям общественной морали.

17. Принципы воспитания –это исходные положения в которых выражены требования к содержанию и методам воспитательной работы.

18. Профессиональные знания –это отражение в сознании учащихся системы понятий, законов, закономерностей, принципов теории которые раскрываю научно-технические основы профессиональной деятельности.

19. Поощрение - выражение положительной оценки, одобрения, признания их лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках ученика.

20. Воспитательный процесс – это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...