Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урегулирование спора в порядке посредничества.
Посредничество как примирительная процедура- способ урегулир спорной ситуации с участием третьей нейтральной стороны (посредник). Посредник назначается хоз судом с согласия сторон в течение 10 дней со дня поступления в суд искового заявления, посредник назначается из числа должностных лиц хоз суда. О назначении посредника хоз суд выносит определение, вкотустанавл срок посредничества, продолжительность кот ≤1 мес. Посредник вправе: изучать документы; знакомиться с материалами дела, высказывать сторонам свое мнение; давать рекомендации. Посредник не вправе совершать какие-либо процессуальные действия. Урегулирование спора в порядке посредничества проводится должностным лицом хоз суда по ходатайству одной или обеих сторон либо по инициативе суда с согласия сторон. Урегулирование спора в порядке посредничества может быть проведено по любому спору, возникшему из гражд правоотношений. Посредничество завершается достижением примирения сторон, либо истечением срока, установленного судом. Если урегулирование спора хоз судом в порядке посредничества привело к достиж договоренности между истцом и ответчиком о разрешении этого спора без судеб разбирательства, стороны могут заключить соглашение об: отказе истца от иска в целом/части; признании ответчиком иска в целом/части; заключении между сторонами нового договора и отзыве истцом искового заявления;заключении между сторонами мирового соглашения. Если не привело к достижению согласия между сторонами, хоз суд выносит определение о прекращении урегулирования спора в порядке посредничества, вкот указываются время и место проведения подготовительного судебного заседания. Определение хоз суда о прекращении посредничества направл лицам, участв в деле. 73) Производство по делам о проверке законности ненормативных правовых актов, действий (бездействия) государственных органов, органов местного управления и самоуправления, должностных лиц. Заявления об оспаривании ненорм правового акта и об обжаловании действий/бездействия должны содерж:1)в отношении оспариваемого ненормат правового акта – наимен органа, должностного лица, издавших акт, дату его издания; указание, какие права и законные интересы юр лица, индпредприним или гражданина нарушаются этим актом или его отдельными положениями, какому законодательному или иному нормативному правовому акту противоречит обжалуемый акт. К заявлению прилагается копия оспариваемого акта; 2)в отнош обжалуемых действий/бездействия органа, должностного лица-наимен органа, ФИО должностного лица, совершивших обжалуемые действия/бездействие; указание, какие права и законные интересы юр лица, индпредприним или гражданина нарушаются этими действ/безд, требования каких законодательных/иных норм правовых актов нарушены этими действ/безд. Хоз суд в судебном заседании проверяет:1)компетенцию гос органа, оргместнуправл и самоуправл, должностного лица, издавших ненормат правовой акт, соответствие этого ненормативного правового акта или его обжалуемых отдельных положений законодательным/иным нормативным правовым актам; 2)компетенцию гос органа, оргместнуправл и самоупр, юр или должностного лица, совершивших обжалуемые действия/бездействие, соответствие этих действий/бездействия требованиям законодательных/иных нормат правовых актов.Нагос орган, оргместнуправл и самоупр или должностное лицо возлагается обязанность доказывания: 1)соответствия этого акта законодательному или иному нормативному правовому акту; 2)наличия у гос органа, оргместнуправл и самоуправл или должностного лица надлежащих полномочий на издание оспариваемого ненормативного правового акта. Хозяйственный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт или обжалуемые действ/бездгос органа, оргместнуправл и самоуправл или должностного лица не соотв законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной хоз-ой/эк-кой деятельности, принимает решения о признании ненормат правового акта недействительным или о признании действий/бездгос органа, оргместнуправл и самоуправл/должностного лица незаконными. Решение хозяйственного суда направляется руководителю гос органа, оргместнуправл и самоупр или должностному лицу, ненормативный правовой акт или действия/безд кот были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности гос орган или должностному лицу для устранения допущенных нарушений законодательства в теч 5 дней со дня вступления в законную силу решения. Об исполнении решения должно быть сообщено в хоз суд и заявителю в срок ≤1 мес со дня получения решения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |