Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общая стоимость транспортировки груза: 10320,60 y.e ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2. вариант: Ø Коломбо – Новороссийск (морем) Погрузка: 5*166,4 = 832,00 y.e Перевозка: 5*8747,51*0,11 = 4811,13 y.e. Ø Владивосток – Красноярск (по ж/д) Перевалка: 5*166,4 = 832,00 y.e Перевозка: 5*5040*0,14 = 3528,00 y.e Разгрузка: 5*166,4= 832,00 y.e
Общая стоимость транспортировки груза: 10835,13 y.e
6. Отчет по курсовой работе
Таблица расчёта стоимости доставки груза.
Таблица 1. (1 вариант)
Таблица 1. (2 вариант)
График прохождения груза. Таблица 2. (1 вариант)
Обоснование выбора видов транспорта и маршрута перевозки. По заданию курсовой мне надо было перевезти 90 т. арахиса в бумажных пакетах. Учитывая их транспортную характеристику и географическое расположение страны экспортёра, и стран участвующих в транзите (а именно жёсткие требования к вентиляции, тропический пояс), я решил отправить эту незначительную партию арахиса в рефрижераторных контейнерах размером 40’. По причине нахождения Шри-Ланки на пути конференциального тарифа «континент – дальний восток», я предположил наличие частичного фрахта для заданного груза. Было рассчитано 2 варианта перевозки: на восток: морем до Владивостока, а дальше ж/д до конечного пункта, и на запад: морем до Новороссийска, и потом ж/д до Красноярска. Проанализировав результаты, я сделал вывод, что восточный путь не только экономичный (даже если во втором варианте я не учитывал сборы при прохождении Суэцкого канала), но и более быстрый. Следует отметить, что оба варианта были рассчитаны при идеальных условиях, т. е. не учитывались простои судна в Суэцком канале, проливах Босфор и Дарданеллы, также воздействие метеоусловий и смена часовых поясов. Что существенно бы повлияло на длительность 2-го маршрута. Вывод первый маршрут гораздо эффективнее второго. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |