Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая стоимость транспортировки груза: 10320,60 y.e




2. вариант:

Ø Коломбо – Новороссийск (морем)

Погрузка: 5*166,4 = 832,00  y.e

Перевозка: 5*8747,51*0,11 = 4811,13 y.e.

Ø Владивосток – Красноярск (по ж/д)

Перевалка: 5*166,4 = 832,00 y.e

Перевозка: 5*5040*0,14 = 3528,00 y.e

Разгрузка: 5*166,4= 832,00 y.e

 

Общая стоимость транспортировки груза: 10835,13 y.e

 

 

 

6. Отчет по курсовой работе

Таблица расчёта стоимости доставки груза.

 

Таблица 1. (1 вариант)

Наименование груза Вид транспорта Тариф конт/км Рас-стояние, км Стоимость грузовой  операции,  y.e Стоимость транспортировки на данном виде транспорта, y.e

Арахис в бумажных мешках

морской 0,11 8499,27 832,00 5506,60
ж/д 0,14 4500,00 1664,00 4814,00

10320,60

 

Таблица 1. (2 вариант)

Наименование груза Вид транспорта Тариф конт/км Рас-стояние, км Стоимость грузовой  операции,  y.e Стоимость транспортировки на данном виде транспорта, y.e

Арахис в бумажных мешках

морской 0,11 8747,51 832,00 5643,13
ж/д 0,14 5040,00 1664,00 5192,00

10835,13

График прохождения груза.

Таблица 2. (1 вариант)

Город

Прибытие

Отправление

дата время дата время
Коломбо     10.09 09:00
Сингапур 14.09 09:43 14.09 09:43
Такэсики 20.09 18:21 20.09 18:21
Владивосток 22.09 04:26 02.10 04:26
Хабаровск 03.10 01:33 03.10 01:33
Тында 04.10 20:02 04.10 20:02
Красноярск 07.10 20:45    

Город

Прибытие

Отправление

дата время дата время
Коломбо     10.09 09:00
о. Перим 15.09 13:53 15.09 13:53
Порт Саид 18.09 22:03 18.09 22:03
Стамбул 20.09 22:32 20.09 22:32
Новороссийск 22.09 02:37 02.10 02:37
Волгоград 03.10 03:06 03.10 03:06
Самара 04.10 04:47 04.10 04:47
Челябинск 05.10 09:21 05.10 09:21
Омск 06.10 15:21 06.10 15:21
Красноярск 08.10 11:16    

Обоснование выбора видов транспорта и маршрута перевозки.

       По заданию курсовой мне надо было перевезти 90 т. арахиса в бумажных пакетах. Учитывая их транспортную характеристику и географическое расположение страны экспортёра, и стран участвующих в транзите (а именно жёсткие требования к вентиляции, тропический пояс), я решил отправить эту незначительную партию арахиса в рефрижераторных контейнерах размером 40’. По причине нахождения Шри-Ланки на пути конференциального тарифа «континент – дальний восток», я предположил наличие частичного фрахта для заданного груза. Было рассчитано 2 варианта перевозки: на восток: морем до Владивостока, а дальше ж/д до конечного пункта, и на запад: морем до Новороссийска, и потом ж/д до Красноярска. Проанализировав результаты, я сделал вывод, что восточный путь не только экономичный (даже если во втором варианте я не учитывал сборы при прохождении Суэцкого канала), но и более быстрый. Следует отметить, что оба варианта были рассчитаны при идеальных условиях, т. е. не учитывались простои судна в Суэцком канале, проливах Босфор и Дарданеллы, также воздействие метеоусловий и смена часовых поясов. Что существенно бы повлияло на длительность 2-го маршрута.

       Вывод первый маршрут гораздо эффективнее второго.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...