![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Часть 1. ЧС техногенного характера за ноябрь 2006 г ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Часть 2. ЧС природного характера за ноябрь 2006 г
Часть 3. ЧС природного характера с техногенными последствиями За ноябрь 2006 г
Хроника чрезвычайных происшествий за ноябрь 2006 г. 2 ноября. В Мытищинском районе Московской области на территории рынка стройматериалов возник пожар. Площадь возгорания составила 600 кв.м. Жертв и пострадавших нет. 5 ноября. 5 ноября в двух поездов, отправившихся из Адлера, были сняты и госпитализированы в городские инфекционные больницы: г.Туапсе - 104 человека, в т.ч. 82 ребенка, г.Сочи – 125 человек, в т.ч. 111 детей. Диагноз – острая токсикоинфекция. Все заболевшие проживали в пансионате «Дельфин». 9 ноября. В Республике Коми, в 15 км от г.Ухта, произошел разрыв второй нитки газопровода Ухта-Торжок с возгоранием. Жертв и пострадавших нет. Подача газа не нарушена. В Республике Марий Эл, в районе с. Кулаково, в результате столкновения маршрутного такси «газель» и грузового автомобиля пострадали 18 человек, из которых 6 человек погибли и 12 человек госпитализированы. 13 ноября. В результате взрывов на химическом заводе в г. Цзылинь (Северо-Восточный Китай) произошло опасное загрязнение р. Сунгари, впадающей в р. Амур. Возникла угроза загрязнения воды в Амуре, протекающем по территории Еврейской АО и Хабаровского края. Проводится комплекс мероприятий по снижению риска возможного отравления питьевой водой. Контроль за развитием обстановки осуществляли оперативный штаб по ликвидации ЧС, оперативные группы регионального центра МЧС, организовано взаимодействие с заинтересованными министерствами и ведомствами. 15 ноября. В Республике Саха, в Олекмо-Чарском нагорье (в 300 км юго-западнее г.Алдана), произошло землетрясение силой 5-5,5 балла в эпицентре. Жертв и разрушений нет. 17 ноября. В Республике Бурятия, в 35 км северо-восточнее г. Орлика, произошло землетрясение силой до 4 баллов в эпицентре. Жертв и разрушений нет. 18 и 19 ноября. На территориях Псковской, Новгородской и Ленинградской областей прошел обильный снегопад, сопровождавшийся сильным ветром до 15-20 м/с. В результате налипания мокрого снега на провода произошли обрывы линий электропередач. Без электроснабжения остались 2507 населенных пунктов с населением 52 178 человек. Проведены аварийно-спасательные работы. 21 ноября. В Камызякском районе Астраханской области, в дельте р. Волги, были обнаружены и уничтожены путем сожжения 200 погибших диких лебедей. По результатам исследований в трупах птиц выявлен возбудитель гриппа птиц Н5. 25 ноября. В Москве, в 7-й городской больнице возник пожар на 3-м этаже главного корпуса. Площадь пожара составила 20 кв.м. Погибли 4 человека, эвакуированы 97 человек. 30 ноября. В Республике Саха, в районе Олекмо-Чарского нагорья, зарегистрировано 2 толчка силой 5,0-6,5 балла в эпицентре. Жертв и разрушений нет. Задание 2 Сравните ущерб, нанесенный в результате этих трех видов ЧС. Сделайте вывод, какие чрезвычайные происшествия наиболее опасны (природные или техногенные) и почему? От каких условий это зависит? Темы рефератов Здоровый образ жизни 1 Вегетарианство 2 Взаимодействие человека и среды обитания, переход к техносфере. 3 Витамины и их влияние на организм человека. 4 Влияние физической активности на здоровье, борьба со стрессом. 5 Вода и здоровье 6 Воздействие музыки на организм человека. 7 Вредное воздействие нитратов и нитритов на организм человека 8 Генетически модифицированные продукты и угрозы, связанные с их употреблением. 9 Гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели 10 Голодание 11 Движение - залог здоровья 12 Девиантное поведение: сущность, виды и механизм возникновения. 13 Для чего нужны прививки? 14 Законодательство и семья, основы института брака. 15 Основы здорового образа жизни. 16 Особенности трудовой деятельности женщин и подростков. 17 Профилактика близорукости у детей и подростков 18 Пути повышения умственной и физической работоспособности. 19 Рациональная организация рабочего места. 20 Сон и его нарушения Сон и сновидения гипноз 21 Социальное страхование в РФ. 22 СПИД – чума XXI века. 23 Стресс и его влияние на организм человека.
ЧС и ГО 1 Азбука выживания в экстремальных ситуациях 2 Атомные электростанции и их опасность 3 Бактериологическое оружие и защита от него. Сибирская язва 4 Виды огнетушителей 5 Дорожно – транспортные происшествия, их предупреждение и анализ. 6 Классификация чрезвычайных ситуаций. 7 Коллективные средства защиты. 8 Космические опасности: мифы и реальность. 9 Меры безопасности населения, оказавшегося на территории военных действий. 10 ОБЖ на железнодорожном транспорте 11 Охрана труда. Профилактика травматизма и производственных травм. 12 Полиция в Российской Федерации – система государственных органов исполнительной власти в области защиты здоровья, прав, свободы и собственности граждан от противоправных посягательств. 13 Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта и при захвате в качестве заложника. 14 Принципы государственной политики в области безопасности человека 15 Принципы и средства электрической защиты 16 Современные средства поражения и их поражающие факторы. 17 Современный общественный транспорт и правила безопасного поведения пассажира в общественном транспорте. 18 Средства индивидуальной защиты 19 Техносфера как источник негативных факторов. 20 Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних. 21 Устойчивость функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях. 22 Чрезвычайные ситуации военного времени. 23 Чрезвычайные ситуации природного характера. 24 Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Основы обороны государства. 1 Альтернативная гражданская служба. Основные условия прохождения альтернативной гражданской службы. Требования, предъявляемые к гражданам, для прохождения альтернативной гражданской службы. 2 Боевые традиции и символы воинской чести. 3 Военная реформа Петра I, создание регулярной армии, ее особенности. 4 Военные реформы в России во второй половине XIX века, создание массовой армии. 5 Глобализация и проблемы обеспечения национальной безопасности России. 6 Дни воинской славы России – дни славных побед. 7 Дни воинской славы России. 8 Добровольная подготовка граждан к военной службе, обучение по дополнительным образовательным программам. 9 Международная миротворческая деятельности РФ. 10 Международное гуманитарное право. 11 Организация воинского учета в РФ. 12 Организация вооруженных сил Московского государства в XIV—XV веках. Военная реформа Ивана Грозного в середине XVI века. 13 Ордена – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе. Награды СССР. 14 Порядок прохождения воинской службы. 15 Правовые основы военной службы. 16 Соблюдение норм международного гуманитарного права. Уголовная ответственность за воинские преступления. 17 Современный характер войн и вооруженных конфликтов. 18 Угрозы национальной безопасности РФ.
Основы медицинских знаний
1. Медицинская защита в чрезвычайных ситуациях 2. Оказание первой медицинской помощи 3. Оказание первой медицинской помощи при травмах. 4. Оказание самопомощи и взаимопомощи при ранениях, переломах и ожогах 5. Первая медицинская помощь при бытовых и спортивных травмах 6. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инфаркте. 7. Первая помощь при повреждении электрическим током 8. Служба скорой медицинской помощи. 9. Состав и назначение Медицины катастроф. 10. Аллергические ренит и конъюктивит. 11. Анафилактический шок. Причины возникновения, профилактика и первая медицинская помощь. 12. Дизентерия: возбудители, пути передачи. Симптомы, профилактика. 13. Салмонеллез: возбудители, источник инфекции, пути передачи, клиника, лечение, профилактика. 14. Ботулизм: возбудители, пути передачи. Симптомы, профилактика. 15. Спид: пути передачи, клиника, профилактика. 16. Грипп: возбудители, пути передачи, лечение, профилактика. 17. Асептика. Антисептика. Понятие, методы, цели. Антисептические вещества 18. Детский травматизм, разновидности, причины роста. Травмы в школе и на улице. Профилактика. 19. Ожоги, разновидности, степени, первая медицинская помощь. 20. Отморожения: степени, первая медицинская помощь. 21. Понятие о стрессе. Общий адаптационный синдром. Критерии и система оценивания: Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал (дидактические единицы, предусмотренные ФГОС или рабочей программой по дисциплине), исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
5. Список источников информации 1. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник 10 кл. Под ред. Воробьева Ю.Л. – М., 2010. 2. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник 11 кл. Под ред. Воробьева Ю.Л. – М., 2010. 3. Смирнов А.Т. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие для ссузов., 2009.- 375с. 4. Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. Основы безопасности жизнедеятельности. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 кл. - М., 2003. 5. Официальный сайт МЧС РФ. Форма доступа http\\www mchs.gov.ru 6. Безопасность жизнедеятельности.Форма доступа http: //www. aIIegd.ru/edu/saf.htm [1] В.И.Вернадский. Автотрофность человечества.// Русский космизм: Антология философской мысли. М.: Педагогика-Пресс, 1998. [2] Там же |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1893. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |