Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Имитационная игра «Изобрази своего животного». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Педагог-психолог:А теперь, я предлагаю вам их оживить по-настоящему, изобразить каждому своего животного: показать мимикой, движениями. Согласны? (Дети имитируют движения животных.) А теперь мимикой и движениями покажите: грустного животного; злого; веселого, радостного! Педагог просит детей, встав в круг, изобразить с помощью мимики, движений грусть, злость, радость. Замечательно! А вот и еще один волшебный стаканчик. А теперь я вас снова превращаю в детей! Педагог-психолог: Ребята, какие вы молодцы, мы с вами нашли все стаканчики с бусинами. Теперь осталось их только собрать на нить и отдать Песочной Фее. Вот инструкция-рисунок, по которой мы должны собрать бусы Песочной Феи. (Дети садятся за стол и собирают бусы. Каждый из детей нанизывает бусины определенного цвета. Детям дается инструкция-рисунок чередования бусин: например, 2 бусины красного цвета, 2 бусины зеленого цвета и т. д.)
Затем дети вручают бусы Песочной Фее. Педагог-психолог от лица Песочной Феи: Молодцы, ребята! Большое вам всем спасибо! Вы не побоялись происков злой колдуньи, помогли спасти сказочный песочный мир. Он снова стал светлым, ярким и солнечным. Ребята, за ваши добрые сердца и умелые руки я дарю вам «песочные» сердечки. (Песочная Фея вручает детям сердечки, покрытые песком. Дети прощаются с Песочной Феей.) Педагог-психолог:Ну, вот мы преодолели все препятствия на нашем пути и помогли жителям Песочной страны. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы победить злодейку? (Ответы и предположения детей: прогнать ее, напоить чаем, попросить уйти...) Я думаю, что победить злую колдунью мы сумеем, если как следует, от всего сердца ее похвалим. А как вы думаете, почему добрые слова могут превратить колдунью в друга? (Ответы и предположения детей: доброе слово всех делает добрее...) (Дети говорят добрые слова Шуршихе.) Голос Шуршихи из-за ширмы:Никогда в жизни мне не говорили столько добрых слов! Ой-ой-ой! Я чувствую, что становлюсь добрее и добрее... Ритуал выхода из сказки. Педагог-психолог:Ребята, ваши добрые слова сделали Злую Колдунью доброй. Вот и закончилось наше с вами сказочное путешествие — нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глазки. Раз, два, три! Вот мы и в детском саду! Но сказочные чудеса останутся с нами навсегда! Дети кладут ладони на поверхность песка и произносят слова благодарности: В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам подрасти помог! Рефлексия занятия: Педагог-психолог:Ребята, скажите, понравилось ли вам путешествие? (Дети: да.) Кому мы сегодня помогли? (Дети: жителям Песочного царства и Песочной Фее.) Какие нам с вами препятствия пришлось преодолеть? (Дети: «оживить» ручеек, зверей, перейти через ручеек по мостику, собрать бусы Феи, подобрать листочек к цветку, пройти по следам Шуршихи.) Какое у вас теперь настроение? (Дети: радостное, счастливое, веселое...) У меня очень хорошее настроение и радостное. Остается только попрощаться и поблагодарить друг друга за работу. Дети передают друг другу сердечко, благодарят друг друга за работу, все вместе произносят: «Всем, всем, до свидания!»
Литература: 1. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 80с. 2. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. - 6-е изд. - М.: Генезис, 2011.- 208с. 3. Грабенко Т.М. «Игры с песком, или песочная терапия» / ж. «Дошкольная педагогика», сентябрь-октябрь, 2004. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |