Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.




Отец Небесный никогда не меняется. Ни на чуточку! Всякое даяние благое и всякий дар совершенный нисходят с небес.

Поэтому болезни и недуги не могут быть благи. Ведь они приходят не свыше. Это просто невозможно — ведь наверху болезней нет!

В молитве «Отче наш...» есть такие слова: «...да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мат. 6:10). Поэтому, если есть воля Бога на то, чтобы дети Его болели на земле, то же самое ждет их и на небесах. А мы знаем, что на небесах не будем болеть, ведь Библия говорит, что там нет болезней. Если мы молимся «...да будет воля Твоя и на земле, как на небе», то мы молимся и за то, чтобы на земле не было болезней. Вот как все просто.

Если болезнь не может прийти с небес, тогда, согласно Библии, она не может быть благим даянием. Да, иногда проповедники могут сказать такое:

— Мы не знаем, что хорошо для нас, — на все воля Господа, поэтому иногда Он посылает нам болезни.

Бог не может послать нам болезни, потому что у Него их просто нет! Вы же не можете дать кому-то вещь, которой у вас никогда не было! Так откуда Бог возьмет болезни, если на небесах их не было и нет? Ему нуж­но будет украсть их у дьявола, но Бог не вор!

Всякое благое даяние и всякий совершенный дар — с небес. Это оз­начает, что исцеление нисходит свыше, потому что с небес спустился Иисус и Сам взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (см. Мат. 8:17). Начните верить в это сегодня!

 

Вопросы для самопроверки

1. Какое самое главное препятствие на пути к исцелению?

2. Когда вы молитесь, то должны.....................в то, что вы.....................исцеление,

и затем вы...................... исцеление.

3. Согласно Евангелию от Матфея (21:22), сколько вы получите, когда просите в молитве?

4. Какие люди имеют веру?

5. Когда все обещания Библии становятся вашими?

6. Почему люди иногда неверно истолковывают сущность Бога?

7. Что значит греческое слово, переведенное как «злостраждет»?

8. Перечислите все значения слова paraclete.

9. Что даст нам Отец Небесный, согласно Евангелию от Матфея (7:11)?

10. Отец наш Небесный дает благо тому, кто просит у Него. Что есть благо согласно Деяниям (10:38)?

 

Глава 5

Хочет ли Бог исцелить тебя?

В Писании нам открывается природа Бога. Также там открывается отношение Бога к греху, болезням и недугам. Природа Бога не измени­лась за прошедшее время. Также не изменилось и его отношение к греху и болезням.

Вам нужно знать это, чтобы понять природу божественного исцеле­ния. На самом деле, первое, что вы должны узнать и понять — то, что Бог желает вашего исцеления, потому что исцеление входит в божест­венный план спасения.

Библия говорит, что два или три свидетеля могут подтвердить каж­дое слово (Мат. 18:16). Обратите внимание: три отрывка из Книг Исаии, Матфея и Первого послания Петра одинаково свидетельствуют о том, что Иисус взял на себя наши немощи и понес наши болезни.

ИСАИИ 53:4, 5

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; нака­зание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

МАТФЕЯ 8:17

Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни».

Здесь Матфей цитирует Исайю. Если вы посмотрите на ссылки, уви­дите, что он цитирует главу 53 стих 4. Я предпочитаю говорить так: «Он взял мои немощи и понес мои болезни».

Я несколько лет читал этот стих, пока не понял, что он означает. Иисус в буквальном смысле слова принял на себя причины наших болезней и немощей. Он взял наши немощи и понес наши болезни.

Мы знаем, что Иисус пришел, чтобы взять на себя наши грехи (см. 2 Кор. 5:21). Цель того, что он забрал наши грехи, — освободить нас от грехов, а цель того, что он взял наши болезни, — освободить нас от бо­лезней. Также об этом говорится и в Первом послании Петра (2:24):

ПЕТРА 2:24

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавив­шись от грехов, жили для правды; ранами Его вы исцелились.

Таким образом, три свидетеля — Исайя, Матфей и Петр — говорят нам не только о том, что Иисус пролил Свою кровь во искупление на­ших грехов, но и то, что ранами Его мы исцелились. Некоторые не ве­рят этим словам. Я читал однажды комментарии, автор которых уверяет, будто эти слова относятся не к физическому, а к духовному исцелению. Получается, что дух ваш исцелен был Его ранами.

Но Бог не исцеляет дух грешника. Он обновляет его, создает заново, превращая человека в праведника.

В Ветхом Завете Иеремия и Иезекииль, пророчествуя, сказали: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Иуды и домом Израиля Новый Завет...»; «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам сердце плотяное» (Иер. 31:31; Иез. 11:19).

Те, кто верит, что Бог исцеляет дух человека, не верят, что человек ошибался и грешил. Их точка зрения противоречит Писанию. Они считают, что в каждом из нас есть искра божественности, которую Бог просто должен исправить. Но нет! Для того чтобы стать новым челове­ком, новым существом, описанным во Втором послании к Коринфянам (5:17): «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (также есть перевод «новое творение»), грешник должен ро­диться заново!

При исцелении же не бывает так, что уходит все старое и приходит новое. Уходит только болезнь. Новой становится только больная части­ца человека. (Если у меня бородавка на носу, то после исцеления у меня не вырастает новый нос. Он все тот же, только болезнь прошла.)

Поэтому в Первом послании Петра речь идет не о духовном исцеле­нии. Здесь все сказано прямым текстом. Когда я читал этот коммента­рий, то думал: «Если здесь говорится о духовном исцелении, получается, что Сам Бог не знал этого и ошибался». Я вспоминал случай, произошед­ший на моем служении в Оклахоме.

 

Если мы были, значит, я есть!

Одну из церквей в Техасе возглавляла семейная пара. Однажды они позвонили мне и сказали:

— Брат Хейгин, у нас в церкви есть женщина, которую мы хотим при­везти на вашу встречу. Она парализована и уже четыре года не вставала на ноги. Лучшие специалисты подтвердили, что она не будет ходить всю жизнь.

Обычно я служу через помазание. Но в тот вечер собралось слишком много людей, и когда я подошел к ней, то был ужасно вымотан. (В отли­чие от Бога, я меняюсь. Хотя помазание никогда не исчезает внутри, его действие ослабевает, если я устал.)

Помазание мое было слишком слабым, когда я подошел к этой жен­щине. Я уже не мог работать с ней так, как я обычно это делаю. Я знал, что ее привезли издалека, и не мог просто взять и отослать ее обратно.

Нет, ее можно было исцелить, потому что Слово Божье никогда не оши­бается! Действие помазания может ослабеть и даже исчезнуть, но Слово Божье всегда осенено благодатью. Слова Его — Дух и Жизнь! Аллилуйя!

Я присел у алтаря рядом с этой женщиной, открыл Первое послание Петра (2:24), положил книгу ей на колени и попросил прочесть этот стих.

Затем я спросил ее:

— В каком времени стоит слово «исцелились»? В прошедшем, насто­ящем или будущем?

В ее глазах мелькнула искорка понимания:

— Конечно в прошедшем. И если мы были исцелены, получается, что и я исцелилась! (Вот она, вера в Слово Божье!)

— Сестра, — сказал я, — вы сделаете то, о чем я попрошу вас?

— Конечно, если это нетрудно.

— Это самое легкое из того, что вам приходилось делать за всю жизнь, — сказал я. — Просто поднимите руки и начните славить Бога за то, что вы уже исцелились. Не исцелитесь, а уже исцелились!

Я хотел бы, чтобы вы посмотрели на эту женщину в тот момент. Она еще не видела доказательств исцеления. Она еще и шага не сделала! Но она подняла взор, улыбнулась и воскликнула:

— О, дорогой Господь, Отец наш Небесный! Я так рада, что исцели­лась! О Боже, ты знаешь, как я страдала, сидя в кресле все эти годы! Я так рада, что снова могу позаботиться о себе и не нуждаюсь в уходе! (Она действовала по Слову. Вот что значит вера!)

Я встал и обратился к собравшимся:

— Давайте все поднимем руки и восславим Бога за нее, потому что она исцелилась! (А она в это время все так же неподвижно сидела у ал­таря!)

После того как мы умолкли, я повернулся к женщине и сказал:

— А теперь, сестра, встань и иди во славу Иисуса!

Бог и сотни свидетелей увидели, как она тут же вскочила на ноги и на­чала прыгать и танцевать — так же, как тот хромой, что прыгал и скакал в храме, восхваляя Бога (см. Деян. 3:8).

Мы все кричали и плакали вместе с ней. Затем кто-то, не поняв, что произошло, сказал:

— Смотрите, брат Хейгин исцелил сегодня парализованную жен­щину!

Я отношение имею к этому не больше, чем вы или кто-то еще. Эту женщину 2000 лет назад исцелил Иисус, просто в тот вечер она узнала об этом.

Зачем я рассказал эту историю? Да просто я дал прочитать женщине тот самый стих, о котором вышеупомянутый проповедник сказал, что он не имеет ничего общего с физическим исцелением! Я подумал: «Не­ужели Бог ошибся? Если бы стих был не про физическое исцеление, эта женщина исцелилась бы духовно».

Друзья мои, запомните, стих из Первого послания Петра (2:24) значит буквально то, о чем в нем говорится. Восславим Бога за то, что мы исце­лились ранами Иисуса!

 

Наше право на исцеление

Иисус освободил нас не только от греха, но и от болезней. Бог желает исцелить вас. Никогда не сомневайтесь в этом, ведь исцеление — часть Его плана спасения.

Но исцеление не просто запланировано Богом. Иисус запечатал Новый Завет своей кровью, поэтому мы имеем полное право получить божественное исцеление (см. Евр. 8:6,12:24, 13:20).

Новый Завет дает нам права и привилегии, которые нам обеспечил Иисус, включая и божественное исцеление. В Евангелии от Марка (11:24) Он говорит: «... Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что полу­чите, — и будет вам». Поэтому у нас есть право на исцеление!

В Псалме 22 автор говорит об Иисусе как об Искупителе. В пятом сти­хе читаем: «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих...» Исцеление — наше право, наш Отец Небесный накрыл для нас стол, це­лый стол обещаний, и в том числе — исцеление!

 

Прислушайтесь

Учитель зовет вас на пиршество к Своему столу. Он приглашает при­нять все, что запланировано для вас во Христе, включая исцеление. Но как? Прислушиваясь к Слову Божьему, потому что Его Слово есть Его воля.

И поскольку Слово Божье есть Божья воля, вы можете сказать:

— Библия — это Бог, лично беседующий со мной.

— Да знаю я, что в Библии написано про исцеление, — скажет кто- то, — я просто не верю, что все так и есть.

Такое отношение появляется оттого, что вы не прислушиваетесь к Слову Божьему. Вместо этого вы прислушиваетесь к своему мнению и к своим убеждениям.

Некоторые христиане не прислушиваются к Слову Божьему только потому, что хотят найти в Библии что-то новое. Когда они слышат про­поведи о вере и исцелении, они говорят:

— Ах, это уже где-то было...

Это происходит потому, что они не прислушиваются к Слову!

Видите ли, Слово не работает для тех, кто пару раз когда-то прислу­шался к Богу. Нет. «Прислушайтесь» — в настоящем времени. Прислу­шивайтесь сейчас. Это постоянное, продолжительное действие.

Откроем Притчи (4:20,22):«.. .к речам моим приклони ухо твое... По­тому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие [лекарство] для всего тела его». Зачем прислушиваться к Слову Божьему? Потому что это лекарство! Это универсальное средство для вашей души и тела, в нем есть все, что поддерживает вашу жизнь.

 

Вопросы для самопроверки

1. Что открывает нам Писание?

2. Что в первую очередь нужно знать о божественном исцелении?

3. Какие три отрывка из Писания говорят о том, что Иисус взял наши немощи и понес наши болезни?

4. В Книге Исаии (53:4) в англоязычной версии Библии есть слова «го­речи» и «печали». В русском переводе эти слова точно соответству­ют оригиналу. Что это за слова?

5. Что дословно сказано о деяниях Иисуса в Евангелии от Матфея (8:17)?

6. Чьи грехи и болезни забрал Иисус?

7. Бог не исцеляет дух грешника. Что он делает с ним?

8. Что значит стих (2:24) из Первого послания Петра?

9. У нас есть три права на исцеление, потому что Иисус запечатал Но­вый Завет Своей кровью. Что это за права?

10. Почему необходимо прислушиваться к Слову Божьему?

 

 

Глава 6










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 315.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...