Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Организация наблюдений в природе.
№
| Вопросы для изучения
| Высокий
| Средний
| Низкий
| 1
| Организация с детьми наблюдений в природе:
-выбор объекта
-оправданность формы организации детей для наблюдения(группа, подгруппа. индивидуально)
-приемы руководства с учетом возраста детей, их доступность и конкретность
-использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание)
-экологическая грамотность педагога
-речь педагога, ее эмоциональность
|
|
|
| 2
| Отношение детей к наблюдениям(интерес, активность, равнодушие):
-могут ли дети делать выводы о некоторых закономерностях и зависимостях при наблюдении живой и неживой природы,
-влияние наблюдений в природе на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к растениям)
-проводятся ли дидактические игры с природоведческим материалом и отражают ли в них дети знания, полученные во время наблюдений,
-отражение детьми своих наблюдений в календаре природы
|
|
|
| 3
| Умения детей ориентироваться в дидактических материалах уголка природы
|
|
|
| 4
| Понимание детьми важности проводимых экологических и природоохранных мероприятий.
|
|
|
|
Организация занятий по развитию речи.
№
| Вопросы для изучения
| Высокий
| Средний
| Низкий
| 1
| Достаточен ли словарный запас детей?
|
|
|
| 2
| Используются ли в речи синонимы и эпитеты?
|
|
|
| 3
| Носит ли занятие познавательный характер?
|
|
|
| 4
| Организация практической деятельности по отношению к изучаемому явлению, объекту.
|
|
|
| 5
| Наличие у детей познавательного интереса
|
|
|
| 6
| Уровень осмысления детьми нового материала
|
|
|
| 7
| Доступность речи педагога
|
|
|
| 8
| Наличие эмоционального интереса к занятию
|
|
|
| 9
| Взаимосвязь речевой деятельности и творчества детей
|
|
|
| 10
| Умение установить связи между предметами и явлениями
|
|
|
| 11
| Умения детей дополнять и оценивать высказывания сверстников
|
|
|
| 12
| Отслеживание педагогом правильности речи детей
|
|
|
| 13
| Умения детей составлять стройное, лаконичное, эмоциональное высказывание.
|
|
|
| 14
| Анализ педагога работы детей на занятии
|
|
|
| 15
| Уровень самостоятельности детей на занятии в решении речевых вопросов
|
|
|
| 16
| Применение элементов театрализации на занятии
|
|
|
| 17
| Наличие форм работы для формирования образности детской речи
|
|
|
| 18
| Наличие форм работы для развития интонационной выразительности детской речи
|
|
|
| 19
| Использование разнообразных форм речевой работы на занятии
|
|
|
| 20
| Результативность занятия
|
|
|
|
Оценка эффективности музыкального занятия.
№
| Вопросы для изучения
| Высокий
| Средний
| Низкий
| 1
| Соответствие задач программе и уровню развития детей
|
|
|
| 2
| Объем программного содержания
|
|
|
| 3
| Конкретность формулировок
|
|
|
| 4
| Приемы обучения:
Объяснение
Обращение к музыкальному образу
Показ взрослого
Показ детей
Музыкальные загадки
|
|
|
| 5
| Деятельность музыкального руководителя:
Качество и уровень исполнения
Использование различных приемов на занятии
Осуществление контроля за деятельностью детей
Совместная деятельность с воспитателем
Стиль общения
|
|
|
| 6
| Качество действий воспитателя:
Активное участие в занятии
Пассивность
Помощь в организации детей
Учет индивидуальных особенностей поведения
|
|
|
| 7
| Деятельность детей:
Проявление интереса. эмоциональные реакции
Степень активности
Навыки самостоятельной деятельности
Качество ЗУН
|
|
|
| 8
| Использование разнообразных методов и приемов на занятии
|
|
|
| 9
| Интеграция различных видов деятельности на занятии
|
|
|
| 10
| Использование наглядных материалов на занятии
|
|
|
| 11
| Использование дидактических материалов на занятии
|
|
|
| 12
| Способы оценки деятельности детей на занятии
|
|
|
|
Оценка эффективности художественно-продуктивной деятельности.
№
| Вопросы для изучения
| Высокий
| Средний
| Низкий
| 1
| Соответствие среды развития возрасту
|
|
|
| 2
| Владение детьми приемами лепки:
Скатывание.
Раскатывание
Защипывание
Сплющивание
|
|
|
| 3
| Умения детей передавать в лепке: форму
Объем
Пропорции
|
|
|
| 4
| Наличие элементов фантазии в работах детей
|
|
|
| 5
| Наличие интереса к выполнению работы
|
|
|
| 6
| Соблюдение последовательности в работе
|
|
|
| 7
| Выполнение заданий детьми:
Самостоятельно
После вторичного объяснения
Ожидание подсказки
Копирование соседа
|
|
|
| 8
| Умение работать в подгруппе
|
|
|
| 9
| Умение выполнять аппликативную работу
|
|
|
| 10
| Владение навыками складывания пополам
Гармошкой
По диагонали
|
|
|
| 11
| Умение выполнять задания по рисованию
|
|
|
| 12
| Владение различными техническими навыками
|
|
|
| 13
| Умение самостоятельно выбрать материал
|
|
|
| 14
| Умение перенести содержание в рисунок
|
|
|
| 15
| Заинтересованность детей
|
|
|
| 16
| Методы и приемы работы с детьми:
Художественное слово
ТСО
Наглядность
Рассматривание
Наблюдение
Вопросы педагога
|
|
|
| 17
| Приемы активизации детей
|
|
|
|
Оценка эффективности организации трудовой деятельности.
|