Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация наблюдений в природе.




Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Организация с детьми наблюдений в природе: -выбор объекта -оправданность формы организации детей для наблюдения(группа, подгруппа. индивидуально) -приемы руководства с учетом возраста детей, их доступность и конкретность -использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание) -экологическая грамотность педагога -речь педагога, ее эмоциональность        
2 Отношение детей к наблюдениям(интерес, активность, равнодушие): -могут ли дети делать выводы о некоторых закономерностях и зависимостях при наблюдении живой и неживой природы, -влияние наблюдений в природе на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к растениям) -проводятся ли дидактические игры с природоведческим материалом и отражают ли в них дети знания, полученные во время наблюдений, -отражение детьми своих наблюдений в календаре природы      
3 Умения детей ориентироваться в дидактических материалах уголка природы      
4 Понимание детьми важности проводимых экологических и природоохранных мероприятий.      

Организация занятий по развитию речи.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Достаточен ли словарный запас детей?      
2 Используются ли в речи синонимы и эпитеты?      
3 Носит ли занятие познавательный характер?      
4 Организация практической деятельности по отношению к изучаемому явлению, объекту.      
5 Наличие у детей познавательного интереса      
6 Уровень осмысления детьми нового материала      
7 Доступность речи педагога      
8 Наличие эмоционального интереса к занятию      
9 Взаимосвязь речевой деятельности и творчества детей      
10 Умение установить связи между предметами и явлениями      
11 Умения детей дополнять и оценивать высказывания сверстников      
12  Отслеживание педагогом правильности речи детей      
13 Умения детей составлять стройное, лаконичное, эмоциональное высказывание.      
14 Анализ педагога работы детей на занятии      
15 Уровень самостоятельности детей на занятии в решении речевых вопросов      
16 Применение элементов театрализации на занятии      
17 Наличие форм работы для формирования образности детской речи      
18 Наличие форм работы для развития интонационной выразительности детской речи      
19 Использование разнообразных форм речевой работы на занятии      
20 Результативность занятия      

Оценка эффективности музыкального занятия.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Соответствие задач программе и уровню развития детей      
2 Объем программного содержания      
3 Конкретность формулировок      
4 Приемы обучения: Объяснение Обращение к музыкальному образу Показ взрослого Показ детей Музыкальные загадки      
5 Деятельность музыкального руководителя: Качество и уровень исполнения Использование различных приемов на занятии Осуществление контроля за деятельностью детей Совместная деятельность с воспитателем Стиль общения      
6 Качество действий воспитателя: Активное участие в занятии Пассивность Помощь в организации детей Учет индивидуальных особенностей поведения      
7 Деятельность детей: Проявление интереса. эмоциональные реакции Степень активности Навыки самостоятельной деятельности Качество ЗУН      
8 Использование разнообразных методов и приемов на занятии      
9 Интеграция различных видов деятельности на занятии      
10 Использование наглядных материалов на занятии      
11 Использование дидактических материалов на занятии      
12  Способы оценки деятельности детей на занятии      

Оценка эффективности художественно-продуктивной деятельности.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Соответствие среды развития возрасту      
2 Владение детьми приемами лепки: Скатывание. Раскатывание Защипывание Сплющивание      
3 Умения детей передавать в лепке: форму Объем Пропорции      
4 Наличие элементов фантазии в работах детей      
5 Наличие интереса к выполнению работы      
6 Соблюдение последовательности в работе      
7 Выполнение заданий детьми: Самостоятельно После вторичного объяснения Ожидание подсказки Копирование соседа      
8 Умение работать в подгруппе      
9 Умение выполнять аппликативную работу      
10 Владение навыками складывания пополам Гармошкой По диагонали      
11 Умение выполнять задания по рисованию      
12  Владение различными техническими навыками      
13 Умение самостоятельно выбрать материал      
14 Умение перенести содержание в рисунок      
15 Заинтересованность детей      
16 Методы и приемы работы с детьми: Художественное слово ТСО Наглядность Рассматривание Наблюдение Вопросы педагога      
17 Приемы активизации детей      

Оценка эффективности организации трудовой деятельности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...