Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ занятия по познавательному развитию.




Воспитание культурно-гигиенических навыков

И культуры поведения

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
  1   Навыки пользования мылом, расческой, полотенцем, носовым платком.        
  2   Культура еды.        
  3   Навыки пользования столовыми приборами: а) ложкой б) вилкой в) ножом г) салфеткой        
  4   Содержание в порядке одежды        
  5   Обращение к взрослому по имени-отчеству        
  6   Благодарит взрослых и сверстников за оказанную помощь        
  7   Бережное отношение к игрушкам        
  8   Соблюдение элементарных правил поведения в группе        
  9   Знание и соблюдение правил поведения в общественных местах        

Организация и проведение занятия.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Характеристика программного содержания: Соответствие задач программе группы. Соответствие занятия уровню развития детей данного возраста. Объем программного содержания. Конкретность формулировок.      
2 Характеристика деятельности воспитателя: Выделение приемов для решения поставленных задач. Соответствие приемов возрасту детей и требованиям методики. Правильность точность применения приемов. Учет индивидуальных особенностей детей.      
3 Характеристика деятельности детей: Освоение детьми программного содержания по задачам. Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию). Учебные навыки детей. Сформированность навыков контроля и самоконтроля. Эмоциональный настрой детей. Осознанность действий. Применение на практике знаний, умений и навыков.      
4 Характеристика условий проведения занятия: Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий(длительность, физминутка, смена поз). Соответствие требованиям материально-технических условий (наглядность, д/материалы, раздаточные материалы) Соответствие требований функционально-педагогических условий(сюрпризный момент, игровые приемы, активизация мышления)        

Анализ физкультурного занятия.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Выполнение гигиенических требований к организации занятия(помещение, одежда, оборудование).      
2 Полнота осуществления задач: Оздоровительных Воспитательных Образовательных      
3 Соответствие задач данному возрасту      
4 Понимание детьми поставленных задач: Индивидуальный подход Фронтальный Поточный Подгрупповой Словесный Показ взрослого Показ ребенка Напоминание Командная      
5 Соответствие физической нагрузки нормам: В вводной части В основной части  В заключительной части      
6 Моторная плотность      
7 Общая плотность      
8 Использование нетрадиционных форм на занятии      
9 Активность выполнения ОРУ ОД Подвижных игр в %      
10 Осознание детьми материала      
11 Понимание детьми поставленных задач      
12 Проявление детьми самостоятельности в поисках новых способах действий      
13 Присутствие на занятии соперничества и сопереживания      
14 Осуществление работы по ознакомлению детей с разными способами выполнения движений      
15 Наличие инициативы детей в подготовке атрибутов      
16 Эмоциональный настрой занятия      
17 Темп занятия      

Анализ игровой деятельности детей (подвижные игры)

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Самостоятельный выбор детьми игры      
2 Согласование в игре своих действий с действиями партнера      
3 Способность самовыразиться в игре      
4 Понимание и восприятие правил игры      
5 Какие игры больше используют дети: Игры с бегом Игры с ползанием и лазанием Игры с метанием и ловлей Народные игры Эстафеты Игры на ориентировку в пространстве      
6 Улучшение в игре физических качеств детей      
7 Эмоциональный настрой детей      
8 Достаточность времени для игры      
9 Учит ли игра: Честности Справедливости Дружелюбию Организованности Самостоятельности Взаимопомощи      
10 Эстетичность оформления уголка подвижных игр      
11 Соответствие атрибутов возрастным нормам      
12 Наличие инвентаря для каждого ребенка      
13 Мотивация для занятий детей в уголке подвижных игр: С удовольствием С подсказкой воспитателя Непринужденно Совместно с друзьями      
14 Придумывание игр по подобию с имеющимися атрибутами      
15 Придумывание детьми новых игр      
16 Роль педагога в игре      
17 Умение детей организовать свою деятельность      

Анализ игровой деятельности детей.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Соблюдение игрового режима      
2 Наличие оборудованной игровой зоны      
3 Расположение и хранение игрушек      
4 Соблюдение правил пользования игрушками      
5 Взаимосвязь игры с другими видами деятельности      
6 Развитие чувства ответственности за умение приводить все в порядок      
7 Подбор игрушек по тематики      
8 Приемы воздействия педагога на игру      
9 Игры: показ Совет Указание Помощь в выборе Обсуждение с детьми      
10 Активность детей в игре      
11 Руководство поведением детей      
12 Создание положительных эмоций      
13 Содержание элементов новизны в игре      
14 Изменение игровой среды в процессе игры      
15 Использование различных методов и приемов в воспроизведении действительности      
16 Все ли задействованы в игре      
17 Умение детей распределять роли      
18 Создание педагогом проблемной ситуации      
19 Отражение нравственного аспекта в игре      
20 Присутствие отрицательных качеств: Конфликт Грубость в обращении Всегда быть первым Споры      
21 Умение решать коллективные задачи      
22 Обсуждение детьми игры      
23 Сформированность оценочного отношения к игровым действиям      
18 Повторение сюжета игры      

Анализ занятия по математике.

Вопросы для изучения Высокий Средний Низкий
1 Соответствие программного содержания возрасту и индивидуальным особенностям детей      
2 Наличие нового, обеспечивающее усилие и напряжение мысли      
3 Наличие элементов занимательности      
4 Присутствие приемов, направленных на Привлечение и сосредоточение внимания Активизацию и самостоятельность мысли Подачу нового с опорой на опыт      
5 Доступность объяснения педагогом материала      
6 Логичность вопросов к детям      
7 Содержание в ответах детей      
8 Умение детей устанавливать связи      
9 Развитие интереса детей на занятии      
10 Соответствие методов и приемов обучения в зависимости от возраста: Роль образа Показа действий Словесные приемы(вопросы, задания, инструкции, оценка ответов) Занимательные игры, задачи, загадки      
11 Грамотность, четкость и лаконичность объяснений педагога      
12 Умение педагога организовать практическую деятельность детей      
13 Умение педагога активизировать мысленную деятельность детей      
14 Умение детей делать выводы, обобщать      
15 Умение педагога активизировать речь детей      
16 Ведение индивидуальной работы на занятии      
17 Заинтересованность детей на занятии      

Анализ занятия по познавательному развитию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 381.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...