месяц
| Тема месяца
| Родительские собрания
| Консультации
| Беседы
| Выставки
| Творческие работы родителей
| Совместная вечерняя деятельность с родителями, педагогами, детьми
|
С Е Н Т Я Б Р Ь
| Детский сад
| 1. Круглый стол «Мальчики и девочки».
| 1. Игротека в кругу семьи (я-мальчик, я-девочка).
2. Роль семейных традиций.
| 1. Ребенок и родители.
2. Воспитание дружеских взаимоотношений в семье.
| 1. Фоторепортаж «Лучшие на свете впечатления о лете».
| 1. Подборка сочинений «Наша семья»
2. Совмест-ное сочине-ние роди-телей с детьми «Как я провел (провела) лето».
| 1. Составле-ние картотеки пословиц и поговорок «Народная мудрость о семье».
2. Темати-ческий вечер «Роль семей-ных тради-ций».
|
О К Т Я Б Р Ь
| Одежда мальчиков и девочек
| 1. Круглый стол «День пожилого человека».
| 1. «Как правильно одеть ребенка».
2. «Истоки доброты».
| 1. «Умеем ли мы воспитывать будущих мужчин (женщин), уделяем ли внимание своему ребенку».
2. «Слойность одежды».
| 1. Фоторепортаж «Осень идет, добро нам несет».
2. Фотогазета «Мир наших ув-лечений»-(изготовление акссесуаров).
| 1. Выставка поделок из природного материала «Природа и фантазия».
2. Выставка «Юная модница».
| 1. Проект «Одежда для отдыха».
2. Проект «Изделие из лоскутков».
3. «Бабуш-кины поси-делки»-вечер встречи с бабушками и дедушками (к Дню пожилого человека).
|
Н О Я Б Р Ь
| Поведение мальчиков и девочек
| 1. Круглый стол «Гендерные особенности личности ребенка».
| 1. «Сбор гроздей гнева».
2. Советы родителям «Наказание или диалог».
3. «Как воспитывали наши предки».
| 1. «Как помочь мальчику (девочке) преодолеть чрезвычайные ситуации».
2. «Какие они мальчики и девочки».
| 1. Картотеки:
- пальчиковая гимнастика;
- книги по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста.
| 1. Подборка сочинений «Мой ребенок».
| 1. Проект «Мудрые советы заботливых родителей».
2. Вечер пословиц и поговорок о воспитании мальчиков и девочек.
|
Д Е К А Б Р Ь
| Любимые игры мальчиков и девочек
| 1. Деловая игра «Социа-лизация до-школьников средствами сюжетно-ро-левой игры».
2. Творческая гостиная «Играем, познаем, учимся».
| 1. «Какие игрушки нужны вашим детям».
2. «Какие игрушки «правильные».
3. «В какие игры можно играть дома».
4. «Театра-лизованные игры как средство гендерного воспитания детей».
| 1. «Игра – школа творческой личности».
2. «Семейный отдых зимой».
| 1. Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка».
| 1. «Мастер-ская Деда Мороза» - игрушки –гиганты на елку.
| 1. Проект «Как смастерить замок из спичечных коробков».
2. Проект «Дизайн мебели как куклы».
3. Творческая гостиная «Играем, познаем, учимся».
4. «Помню в детстве мы играли» -вечер воспомина-ний.
|
Я Н В А Р Ь
| Какими хотят стать мальчики и девочки
| 1. Дискуссия «О воспита-нии мальчи-ков и девочек в русских традициях».
| 1. «Секретный разговор с мамой (папой)».
2. «Народная мудрость о воспитании мальчиков и девочек».
| 1. «Авторитет родителей».
| 1.Фоторепортаж «Как я провел зимние каникулы».
| 1. Заповеди родителей «Что хочу передать своему ребенку».
| 1. Проект «Вклад семьи в развитие родного города».
2. Вечер поэзии- «Кем быть…».
|
Ф Е В Р А Л Ь
| Кто служит в армии
| 1. Дискуссия «Три стадии развития мальчиков, которые необходимо знать».
| 1.«Зарядка вместе с папой».
2. «Что значит быть отцом».
3. «Пять заповедей отцовства».
4. «Какой хороший папа».
| 1. «Какова роль отца в семье».
2. «Воспитываем мальчиков».
| 1.Поздравительная газета «И недаром мы с мамой решили, что мой папа самый лучший на свете».
2. «Бравые солдаты-молодцы, бравые солдаты-удальцы»-выставка армейских фотографий пап.
| 1. «Ярмарка папиного творчества» – поделки своими руками.
| 1.Спортивный праздник «Сильные, смелые, здоровые, умелые».
2. День открытых дверей «Папины увлечения».
3. Эстафета «Мама, папа, я – спортив-ная семья»
|
М А Р Т
| Празд-
ник дево-
чек
| 1. Круглый стол «У нас в семье растет девочка».
| 1. «Зарядка вместе с мамой».
2. «Половое воспитание дошкольни-ков».
3. «Занятая мама – это хорошо или плохо».
| 1. «Какой мальчик не любит поиграть, какая девочка не любит поболтать».
2. «Семья – маленькая страна».
| 1. Выставка поделок, рисунков детей «Я любимой мамочке подарю подарочки».
2. Поздравитель-ная газета «8 Мар-та».
3. Фотовыставка «Мамина улыбка – улыбка весны».
| 1. «Вкус-ненькое от наших мам» - сборник рецептов блюд.
2. Фотокон-курс «Мисс шляпка».
| 1. Проект «Как накрыть праздничный стол с элементами дизайнерских идей».
2. Вечерние посиделки «Что умею, покажу, если хочешь научу».
|
А П Р Л Ь
| Я и моё имя – исто
рия проис-
хождения некоторых имён, от-честв, фамилий.
| 1. Круглый стол «Мои родные».
| 1. «Откуда мы родом».
2. «Мои родные».
| 1. «Дом отца и матери, добрая вселенная».
| 1. Фотовыставка «И мы были маленькими».
2.Выставка рисунков «Я и моя Родина».
3. «Что значит имя моё» - картотека значения имен мальчиков и девочек.
| 1. Книга «Моя родослов-ная».
2.«Генеало-гическое древо семьи».
| 1. Темати-ческий вечер «Семья – маленькая страна».
|
М А Й
| Речевой этикет
| 1. Творчес-кая гостиная «А как речь-то говорит, словно реченька журчит».
| 1. «Особен-ности разви-тия речи детей шестого года жизни».
2. «Организа-ция познава-тельного общения в семье».
3. «Поговори со мною, мама».
| 1. «Игры, воспитывающие культуру общения».
| 1. Подборка литературы «Волшебные слова».
2. Пословицы и поговорки с «волшебными словами».
| 1. Конкурс творческих работ«Кни-га моего детства», «Из бабуш-киного детства».
| 1. Проект «Слова - помощники».
2. Вечер «волшебных слов».
|