Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЭТАП 3. РАБОТА В СОЦ. СЕТЯХ




Шаг 1.Вступить в сообщество кафедры в сети «ВКОНТАКТЕ»: http://vk.com/regionecon

Шаг 2.В течение 3-х дней после выставки загрузить в альбом «2018: Выставка ИНТУРМАРКЕТ»(https://vk.com/album-13823638_252167695)не менее 2 фотографий (можно больше)отметить на них себя и друзей и написать кратко (1-2 предложения) свои впечатления о мероприятии.

Шаг 3.В обсуждении выставки «ВКонтакте» (https://vk.com/topic-13823638_37266013) необходимо разместить развернутый отзыв (не менее 100 слов: общие впечатления; что именно понравилось/не понравилось; стенды каких регионов показались самыми яркими; что нового узнали о регионах России; какие регионы и города больше всего захотелось посетить после выставки и т.д.), подкрепленный фотографиями (могут повторяться с теми, что Вы уже добавили в альбом выставки). Отзыв должен обязательно содержать хэштеги#интурмаркет2018 #руднинтурмаркет2018.

Шаг 4.В течение 3-х дней после выставки сделать репост сообщения о выставке со стены группы кафедры (поделиться им со своими друзьями и подписчиками). Публикация должна быть на Вашей страницене менее 1 недели.

КАК И НА СКОЛЬКО БАЛЛОВ ОЦЕНИВАЕТСЯ

ВАША РАБОТА ПО ВЫСТАВКЕ:

№ п/п Вид работы Максимальное количество баллов
1 Посещение и подготовительная работа(А)* 1 балл
2 Заполненная информация –ЭТАП 1 1 балл
3 Заполненная информация – ЭТАП 2 (Б) 2 балла
4 Итоговый отчет (В) 3 балла
5 Работа в соц. сетях 3 балла
Итого: - 10баллов

 

*Примечания:

(А) Перед началом осмотра выставки необходимо:

1. указать свои ФИО на листах отчета;

2. предоставить заполненный лист – ЭТАП 1 преподавателюна подпись;

!!! Если этого сделано не было, отчет по окончанию работы на выставке не принимается (теряем 3балла) !!!

(Б) После осмотра выставкинеобходимопредоставить преподавателюзаполненную (от руки!) Таблицу 1. Преподаватель ставит на табл. подпись.

(В) Итоговый отчет – в один файлWORD (название файла - по шаблону «Иванов_ЭЭ-104») собираем весь отчет – этапы 1, 2 (заполненные во время выставки материалы сканируем или фотографируем и вставляем в файл), скрин-шоты работы в соц. Сетях.

 

!!! Итоговый отчет вывешивается на портал Economist в раздел «Практика (ЭЭ-1 курс)» – Домашние задания – папка «ИНТУРМАРКЕТ - 2018» не позднее 17марта2018г.!



ОТЧЕТО ПОСЕЩЕНИИ

13-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ "ИНТУРМАРКЕТ-2018БЛАНК ОТВЕТОВ

ФИО _____________________________, Группа ЭЭ______ дата ________________

Подпись преподавателя: _______________________________

ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(выполняется в электронном виде ДО посещения выставки)

Используя материалы официального сайта выставки (https://www.itmexpo.ru/), определите основные цели, задачи, участников, разделы выставки.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи выставки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные разделы выставки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участники выставки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО _____________________________, Группа ЭЭ______ дата ________________

ЭТАП 2. ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ(заполняемво время посещения выставки)

Общая характеристика туристского маршрута:

время создания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

авторство (кому принадлежит идея создания)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

основная задача предлагаемого туристского маршрута

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

конкурентные преимущества данного туристского маршрута,

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

востребованность у туристов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО _____________________________, Группа ЭЭ______ дата ________________

 

Таблица 1.(заполняемво время посещения выставки)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 555.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...