Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Центры туристического маршрута «Великий шелковый путь»




ОТЧЕТ

О ПОСЕЩЕНИИ 13-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ "ИНТУРМАРКЕТ-2018"

БЛАНК ЗАДАНИЙ

ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(выполняется в электронном виде ДО посещения выставки)

1. Зарегистрироваться на выставке https://www.itmexpo.ru/reg/2018/

2. Выполнить до выставки этап 1 (с. 8)

2. Распечатать бланк ответов (стр. 8-15)


ЭТАП 2. ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ(заполняемво время посещения выставки)


Задание для группы ЭЭ-101

1. Изучить информацию о туристском маршруте «Великий Волжский путь».

2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Великий Волжский путь» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов.

3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута. (бланк карты см. ниже)

4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент(ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Великий Волжский путь». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия.

После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов

Таблица 1

Центры туристического маршрута «Великий Волжский путь»

 

Название города Главные объекты туристического показа (5 примеров) Уникальность объектов
1 Казань    
2 Йошкар- Ола    
3 Чебоксары    
4 Ульяновск    
5 Самара    
6 Нижний Новгород    
7 Киров    
8 Саратов    
9 Пермь    
10 Ижевск    
11 Пенза    
12 Саранск    

 

Задание для группы ЭЭ-102

1.Изучить информацию о туристском маршруте «Серебряное ожерелье России».

2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов.

3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута (бланк карты см. ниже).

4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия.

После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов.

Таблица 1

 

Центры туристического маршрута «Серебряное ожерелье России»

 

Название города Главные объекты туристического показа (5 в крупных городах, 3 в городах с населением до 50 тыс.) Уникальность объектов
1 Санкт-Петербург    
2 Великий Новгород    
3 Старая Русса    
4 Великие Луки    
5 Порхов    
6 Псков    
7 Изборск    
8 Печоры    
9 Ивангород    
10 Выборг    
11 Вологда    
12 Тихвин    

 

Задание для группы ЭЭ-103

1. Изучить информацию о туристском маршруте «Золотое кольцо России».

2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Золотое кольцо России» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов.

3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже)

4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже).  Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Золотое кольцо России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группевыполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия.

После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов.

Таблица 1

 

Центры туристического маршрута «Золотое кольцо России»

 

Название города Главные объекты туристического показа (5 в крупных городах, 3 в городах с населением до 50 тыс.) Уникальность объектов
1 Ярославль    
2 Сергиев Посад    
3 Переславль-Залесский    
4 Ростов Великий    
5 Кострома    
6 Иваново    
7 Суздаль    
8 Владимир    
9 Дмитров    
10 Мышкин    
11 Углич    
12 Муром    

 

 

Задание для группы ЭЭ-104

1.Изучить информацию о туристском маршруте «Восточное кольцо России».

2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Восточное кольцо России» по плану: время его создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов.

3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже).

4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже).  Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 субъектах туристического маршрута «Восточное кольцо России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия.

После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов.

Таблица 1

 

Центры туристического маршрута «Восточное ожерелье России»

 

Название субъекта РФ Главные объекты туристического показа (5 объектов) Уникальность объектов
1 Хабаровский край    
2 Приморский край    
3 Республика Саха (Якутия)    
4 Камчатский край    
5 Амурская область    
6 Магаданская область    
7 Сахалинская область    
8 Республика Бурятия    
9 Иркутская область    
10 Забайкальский край    
11 Еврейская автономная область    
12 Чукотский автономный округ    

 

 

Задание для группы ЭЭ-105

1. Изучить информацию о туристском маршруте «Великий шелковый путь».

2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Великий шелковый путь» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов.

3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже).

4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже).  Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 субъектах РФ/городах туристического маршрута «Великий шелковый путь». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия.

После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов.

Таблица 1

 

Центры туристического маршрута «Великий шелковый путь»

 

Название субъекта РФ/ города Главные объекты туристического показа (5 объектов.) Уникальность объектов

1

Ставропольский край

   
   
   
   
   
2 Карачаево-Черкесия    
3 Кабардино-Балкария    
4 Северная Осетия - Алания    
5 Республика Ингушетия    
6 Чеченская республика    
7 Республика Дагестан    
8 Кисловодск    
9 Нальчик    
10 Владикавказ    
11 Грозный    
12 Ставрополь    

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 548.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...