![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Центры туристического маршрута «Великий шелковый путь»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ 13-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ "ИНТУРМАРКЕТ-2018" БЛАНК ЗАДАНИЙ ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (выполняется в электронном виде ДО посещения выставки) 1. Зарегистрироваться на выставке https://www.itmexpo.ru/reg/2018/ 2. Выполнить до выставки этап 1 (с. 8) 2. Распечатать бланк ответов (стр. 8-15) ЭТАП 2. ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ(заполняемво время посещения выставки) Задание для группы ЭЭ-101 1. Изучить информацию о туристском маршруте «Великий Волжский путь». 2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Великий Волжский путь» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов. 3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута. (бланк карты см. ниже) 4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент(ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Великий Волжский путь». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия. После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов Таблица 1 Центры туристического маршрута «Великий Волжский путь»
Задание для группы ЭЭ-102 1.Изучить информацию о туристском маршруте «Серебряное ожерелье России». 2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов. 3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута (бланк карты см. ниже). 4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия. После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов. Таблица 1
Центры туристического маршрута «Серебряное ожерелье России»
Задание для группы ЭЭ-103 1. Изучить информацию о туристском маршруте «Золотое кольцо России». 2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Золотое кольцо России» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов. 3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже) 4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 городах туристического маршрута «Золотое кольцо России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группевыполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия. После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов. Таблица 1
Центры туристического маршрута «Золотое кольцо России»
Задание для группы ЭЭ-104 1.Изучить информацию о туристском маршруте «Восточное кольцо России». 2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Восточное кольцо России» по плану: время его создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов. 3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже). 4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 субъектах туристического маршрута «Восточное кольцо России». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия. После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов. Таблица 1
Центры туристического маршрута «Восточное ожерелье России»
Задание для группы ЭЭ-105 1. Изучить информацию о туристском маршруте «Великий шелковый путь». 2. Написать общую характеристику туристского маршрута «Великий шелковый путь» по плану: время создания, авторство (кому принадлежит идея создания), основная задача предлагаемого туристского маршрута, география туристского маршрута (сколько охватывает субъектов РФ), конкурентные преимущества данного туристского маршрута, востребованность у туристов. 3. На контурной карте отметить субъекты РФ и главные центры туристского маршрута(бланк карты см. ниже). 4. Заполнить таблицу 1 (бланк таблицы см. ниже). Каждый студент (ка) вписывает информацию о 5 субъектах РФ/городах туристического маршрута «Великий шелковый путь». Староста делит группу на 4-5 мини группы по 5-6 человек. Названия городов назначаются преподавателем. Отчет в каждой мини группе выполняется совместно, НО (!) каждый студент(ка) заполняет своей рукой таблицу 1 и размещает ее в своем индивидуальном отчете о посещении мероприятия. После заполнения таблицы напишите вывод: оцените привлекательность объектов вашего турмаршрута для туристов. Таблица 1
Центры туристического маршрута «Великий шелковый путь»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 657. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |