Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сортировка табличных данных, выбор по критерию, задание фильтров. Получение и вывод итогов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Одним из способов организации данных на рабочем столе является представление данных в виде списка. Список рассматривают как табличную базу данных. В первой строке такого списка находятся заголовки, а в последующих строках - данные. Строки называются записями, а столбцы - полями. Все строки списка должны содержать однородную информацию. В таблице не должно быть пустых строк и столбцов. Рекомендуется отделять список от других данных на рабочем листе пустой строкой. Размер списка ограничен размерами рабочего листа: не может быть более 256 полей и 65 536 записей. Область на рабочем листе, где находится список, называется диапазоном базы данных. Область рабочего листа, в которую помещаются значения, полученные из списка при выполнении операций поиска и др., называют диапазоном извлеченных значений. Область рабочего листа, в которую помещают критерии поиска данных, называют диапазоном критериев. Наиболее часто используемыми операциями над списками в Excel являются сортировка, поиск и фильтрация данных, получение итогов. Сортировка табличных данныхпозволяет переупорядочить строки в таблице по любому полю. Для сортировки данных следует выделить одну ячейку таблицы и вызвать команду Сортировка меню Данные. Откроется диалоговое окно Сортировка диапазона, представленное на рис. 8.6. В поле списка Сортировать по выбирается поле, по которому будут отсортированы данные, и тип сортировки: по возрастанию - цифры сортируются по возрастанию, текст - в алфавитном порядке, логические выражения - ЛОЖЬ предшествует ИСТИНА; по убыванию - сортировка в обратном порядке. В поле списка Затем по указывается поле, по которому будут отсортированы данные, имеющие одинаковые значения в первом ключевом поле. В поле В последнюю очередь, по указывается поле, по которому будут отсортированы данные, имеющие одинаковые значения в первых двух ключевых полях. Для сортировки данных также используются специальные кнопки. Перед их использованием следует выделить столбец, по которому необходимо сортировать записи. При сортировке по одному столбцу строки с одинаковыми значениями в этом столбце сохраняют прежнее упорядочение. Строки с пустыми ячейками в столбце, по которому ведется сортировка, располагаются в конце сортируемого списка. Excel позволяет также сортировать не всю таблицу, а только выделенные строки или столбцы. Поиск и фильтрацияданных позволяет выводить на экран и просматривать данные списка, которые удовлетворяют определенным условиям (критериям). Excel поддерживает несколько типов критериев поиска: ■ Поиск точного соответствия. Позволяет находить точные соответствия данных. В критериях на основе сравнения можно использовать различные операции сравнения: =, >, >=, <, <=, <>. Математические вычисления и логические операции не используются. Данный критерий ориентирован преимущественно на работу с числовыми данными. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |