Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сборка принципиальной электрической схемы




Сборка принципиальной электрической схемы осуществляется при отключении источника питания, имеющихся на стенде. Провода, используемые при сборке, выбираются по длине с учетом расположения элементов, приборов и устройств схемы на стенде. Неисправные провода, приборы и устройства схемы использовать при выполнении эксперимента запрещено! После сборки схемы выполняется пробный пуск на холостом ходу на время не более 1,5 с для того, чтобы определить правильность подключения измерительных приборов и обмотки параллельного возбуждения исследуемого двигателя. Если стрелки приборов схемы рис. 1.1 отклоняются в противоположную сторону, то необходимо изменить полярность их подключения. В случае, когда стрелка прибора PV2 измерителя частоты вращения отклоняется в противоположную сторону, следует изменить полярность обмотки параллельного возбуждения LM1 исследуемого двигателя, так как датчик угловой частоты BR и вольтметр PV2 соединены между собой и их клеммы не вынесены на стенд.

Далее проверяется работа электромагнитного тормоза YB. Для этого перед пуском двигателя, во избежание аварийной ситуации, напряжение источника питания обмотки возбуждения LYB тормоза устанавливают автотрансформатором TV2 равным нулю. Здесь следует заметить, что эта процедура должна выполняться всегда в опытах, где используется электромагнитный тормоз!

После пуска, когда двигатель разгонится до установившегося значения скорости, плавно увеличивают момент на валу автотрансформатором TV2 в допустимых пределах Мдоб≤1,5 Мн. Момент при этом контролируется амперметром РА1 косвенным путем по изменению тока в якорной цепи в тех же пропорциях, а именно Iдоб≤1,5Iн, так как

 

,                               (1.2)

 

где СеФн - постоянная величина при iвн - const.

Экспериментальные исследования машины постоянного тока

Экспериментальные исследования машины постоянного тока выполняются согласно пунктов 1.3.1 … 1.3.7, а результаты опытов заносятся в
табл. 1.1 по форме 1.

Таблица 1.1

Форма 1. Экспериментальные исследования машины постоянного тока

опыта

Опытные данные

Расчетные данные

Примечание
U1 I1 I2 n M2 ω M2 P1 P2 η  
  В А А об/ мин дел рад/с Н·м Вт Вт %  
                       

 

Для построения графиков необходимо снять значения характеристик для 5 точек.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...