Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики




№ п/п Наименование этапа контроля Содержание этапа контроля Контролируемые компетенции
1. Текущий контроль (подготовительный этап практики) Способен понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; Способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. ОК-5,13; ПК-1  
2. Промежуточный контроль (основной этап практики) Способен соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению; Способен к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности; Способен проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния; Способен креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции; Способен анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности; Способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Способен работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач; Способен обосновывать выбор методик расчета экономических показателей; Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; Способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав; Способен выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач. ОК-6-8,10-13,16; ПК-2,3,6,8,24
3. Итоговый контроль  (завершающий этап практики) Способен понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; Способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Способен работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач; Способен осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; Способен осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности; Способен готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных исследований. ОК-5,13,16; ПК-31,48,53

 Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

№ п/п Коды  компетенций Этапы формирования компетенций Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства
1. ОК-5,13; ПК-1   Текущий Знать: - цель, задачи и содержание практики; - социальную значимость своей профессии, нормы морали, профессиональной этики и служебного этикета, связанные с профессиональной деятельностью; - основные положения законов и иных нормативных правовых актов в аспекте будущей профессиональной деятельности. Уметь: - использовать способы работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; - осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы. Владеть: - приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках; - способами работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; - способами сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач. Опрос
2. ОК-6-8,10-13,16; ПК-2,3,6,8,24 Промежуточный Знать: - приемы и способы оказания первой медицинской помощи, обеспечения личной безопасности и безопасности граждан в процессе решения служебных задач; - основы бухгалтерского, финансового, налогового, оперативного, управленческого и статистического учета хозяйствующих субъектов; - типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - основы документационного обеспечения управленческой деятель-ости хозяйствующих субъектов; - методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; - методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - основы анализа и интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; - основы использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий. Уметь: - работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач; - осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; - применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; - подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. Владеть: - приемами и способами оказания первой медицинской помощи, обеспечения личной безопасности и безопасности граждан в процессе решения служебных задач; - умениями искать и находить компромиссы на профессиональном уровне, руководствуясь развитым правосознанием, мышлением и культурой; - навыками креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи; - способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях и чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях; - способами сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методиками и стандартами ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; - методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - приемами анализа и интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; - основами использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий; - приемами ведения дискуссии и полемики. Опрос
3. ОК-5,13,16; ПК-31,48,53 Итоговый контроль Знать: - способы работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; - способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации; - основы документационного обеспечения управленческой деятельности хозяйствующих субъектов. Уметь: - осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных мероприятий. Владеть: - приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках; - способами сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач; - навыками подготовки отчетов, справок и докладов по результатам выполненных исследований. - приемами ведения дискуссии и полемики. Отзыв, дневник, отчет о практике, защита практики

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики.

Текущий контроль:

1.Назовите цели и задачи практики.

2. Раскройте содержание программы практики (разделы).

3. Назовите основные правила техники безопасности при прохождении практики.

4. Раскройте структуру отчета по практике.

5. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия.

6. Назовите основные методы сбора, обработки и анализа информации о деятельности предприятия.

Промежуточный контроль:

1. Охарактеризуйте цели, виды деятельности и организационно-правовую форму объекта практики.

2. Раскройте организационную структуру управления объекта практики.

3. Назовите основные учредительные документы и локальные акты по организации деятельности объекта практики.

4. Дайте характеристику организации производственного процесса объекта практики.

5. Дайте характеристику документооборота объекта практики.

6. Дайте характеристику экономических подразделений объекта практики.

7. Раскройте содержание учётной политики объекта практики.

8. Раскройте содержание финансовой политики объекта практики.

9. Раскройте содержание налоговой политики объекта практики.

10. Дайте характеристику организации бухгалтерского учета и отчетности объекта практики.

Итоговый этап:

1. Дайте характеристику результатов деятельности объекта практики за отчетный год.

2. Раскройте содержание функциональных обязанностей по должности на практике.

3. Дайте характеристику информационной базы деятельности объекта практики.

4. Сформулируйте основные проблемы в деятельности объекта практики на современном этапе.

5. Дайте рекомендации по совершенствованию деятельности объекта практики.

6. Анализ отзыва на студента, оценка отчета о практике и защиты отчета о практике.

  

 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики.

 

  По итогам практики выставляется оценка, о чем делаются соответствующие записи в зачетную ведомость и зачетную книжке. При оценке результатов работы студента на практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения студентом заданий практики: полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации, характеристика данная руководителем практики от предприятия.

Работа студента оценивается по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Итоговая оценка определится с учетом следующих составляющих:

1. Результатов текущего и промежуточного контроля.

2. Содержания отзыва на студента.

3. Содержания и оформления отчетной документации.

4. Защиты отчета о практике.

Критерии оценки текущего и промежуточного контроля:

 

Критерии оценки Описание школы оценивания
Уровень освоения студентом материала, предусмотренного программой практики; умение студента использовать теоретические знания при выполнении заданий и задач; обоснованность, четкость, краткость изложения материала. Оценка «отлично»:студент твердо знает программный материал; грамотно и правильно отвечает на вопросы; показывает умение свободно логически, четко и ясно излагать ответы на дополнительные вопросы; демонстрирует умение определять суть ключевых понятий и категорий. Оценка «хорошо»:студент знает программный материал; грамотно и правильно отвечает на вопросы; допускает некоторые неточности в ответе, которые исправляет в процессе ответов на дополнительные вопросы, показывает умение логически, четко и ясно излагать ответы на дополнительные вопросы; демонстрирует умение определять суть ключевых понятий и категорий. Оценка «удовлетворительно»:студент знает только основной материал, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Оценка «неудовлетворительно»: студент допускает ошибки принципиального характера по основным и дополнительным вопросам; справляется с вопросами, предусмотренными программой, но допускает погрешности в ответе; для устранения допущенных ошибок необходимо руководство преподавателя.

 

Критерии оценки отзыва на студента – практиканта:

 

Критерии оценивания результатов Описание шкалы оценивания
Выполнение программы практики; участие в рабочем процессе; приобретение профессиональных навыков; отзыв на студента с объекта прохождения практики, подписанный руководителем практики и заверенный печатью. Оценка «отлично» – программа практики выполнена полностью и качественно; активное и творческое участие в рабочем процессе; устойчивые, необходимые специалистом данного профиля приобретенные профессиональные навыки; отзыв на студента с объекта прохождения практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью. Оценка «хорошо» – программа практики выполнена не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров; участие в рабочем процессе недостаточно активное, мало инициативы; достаточные специалистам данного профиля приобретенные профессиональные навыки; отзыв на студента с объекта прохождения практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью. Оценка «удовлетворительно» – выполнение программы практики с грубыми нарушениями качества и сроков; участие в рабочем процессе эпизодически; некоторые приобретенные профессиональные навыки необходимые специалистам данного профиля; отзыв на студента с объекта прохождения имеет существенные замечания, с подписью руководителя практики и заверен печатью. Оценка «неудовлетворительно» – программа практики не выполнена; отзыв на студента с объекта прохождения практики отрицательный, и (или) без подписи руководителя практики и (или) не заверен печатью.

 

Критерии оценки содержания и оформления отчетной документации:

 

Критерии оценивания результатов Описание шкалы оценивания
Письменный отчет о практике; дневник прохождения практики, с ежедневной фиксацией конкретных мероприятий, выполненных студентом. Оценка «отлично» – отчет о практике представлен своевременно и составлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; дневник содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики. Оценка «хорошо» – отчет о практике представлен своевременно и составлен с незначительными отклонениями от предъявляемых требований; дневник отработан с незначительными недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики. Оценка «удовлетворительно» – отчет о практике представлен с опозданием, составлен в основном соответствии с предъявляемыми требованиями, но с существенными недочетами; дневник отработан с недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики. Оценка «неудовлетворительно» – отчет о практике представлен с опозданием и составлен с существенными недочетами. Дневник практики составлен не в соответствии с предъявляемыми требованиями, не содержит ежедневных сведений о мероприятиях, выполненных студентом и (или) не заверен подписью руководителя практики.

 

Критерии оценки защиты отчета по практике:

Критерии оценивания результатов Описание шкалы оценивания
Ответы на вопросы преподавателя; умение связывать теорию с практикой; логика и аргументированность изложения материала; приведение примеров из практики; соблюдение культуры речи. Оценка «отлично» – предполагает при устном отчете студента о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя, умение излагать материал системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно. Оценка «хорошо» – предполагает при устном отчете студента о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя с незначительными недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно. Оценка «удовлетворительно» – предполагает при устном отчете студента о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя неполные и с недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций на достаточном уровне, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно. Оценка «неудовлетворительно» – предполагает, что при устном отчете студента о результатах прохождения практики не даны ответы на вопросы преподавателя.

8.Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения учебной практики

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ).

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с посл. изм. и доп.).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (с посл. изм. и доп.).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (с посл. изм. и доп.).

5. Трудовой кодекс Российской Федерации (с посл. изм. и доп.).

6. Указ Президента РФ от 31.12.2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

7. Указ Президента РФ от 29.04.1996 г. № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)» (с посл. изм. и доп.).

8. Закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах в РФ» (с посл. изм. и доп.)

9. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с посл. изм. и доп).

10. Федеральный закон от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с посл. изм. и доп.).

Основная литература

1. Миславская Н.А. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс]: учебник/ Миславская Н.А., Поленова С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 591 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24776.— ЭБС «IPRbooks

2. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Г.А. Волкова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 631 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10502.— ЭБС «IPRbooks»,

3. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности (080109) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ Чернов В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 127 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52443.— ЭБС «IPRbooks»

Дополнительная литература

 

4. Аронов А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Экономист, 2014. – 521 с.

5. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ / Под ред. В.Д. Новодворского. – М.: Дело и сервис, 2013. – 157 с.

6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб: Герда, 2014. – 288 с.

7. Деньги, кредит, банки: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2014.-448 с.

8. Дܰмܰитрܰиеܰвܰа И.М. Бухܰгܰаܰлтерсܰкܰиܰй учет и ауܰдܰит: учебܰное пособܰие / Поܰд реܰд. И.М. Дܰмܰитрܰиеܰвоܰй. – М.: Юрܰаܰйт, 2014. – 289 с.

9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 320 с.

10. Зܰахܰароܰв И.В., Кܰаܰлܰачеܰвܰа О.Н. Бухܰгܰаܰлетсрܰкܰиܰй учет и аܰнܰаܰлܰиз: учебܰнܰиܰк / Поܰд реܰд. И.В. Зܰахܰароܰвܰа. – М.: Юрܰаܰйт, 201ܰ5 . – 424 с.

11. Игнатова Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 437 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 216 с.

13. Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 495 с.

14. Налоговое право [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].- Электрон. текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 279 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20973.

15. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. - М.: Кнорус, 2014. – 646 с.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2012. – 704 с.

17. Тܰитоܰв В.И. Эܰкоܰноܰмܰиܰкܰа преܰдпрܰиܰятܰиܰя: учебܰнܰиܰк. – М.: Эܰксܰмо, 201ܰ5. – 416 с.

18. Овчарова Е.В. Финансовый контроль в Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Овчарова Е.В.- Электрон. текстовые данные.- М.: Зерцало-М, 2013.- 224 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21039.

19. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Юрайт, 2014. - 714 с.

20.  Финансы предприятий: уч. для вузов по эк. спец. / ред. Колчиной Н.В. - М.: ЮНИТИ. – 2013. – 427 с.

21. Шереܰмет А.Д. Упрܰаܰвܰлеܰнчесܰкܰиܰй учет: учебܰнܰиܰк. - М.: Фܰиܰнܰаܰнсܰы и стܰатܰистܰиܰкܰа, 2012.–422 с.

22. Шܰиробоܰкоܰв В.Г., Грܰибܰаܰноܰвܰа З.М., Грܰибܰаܰноܰв А.А. Бухܰгܰаܰлтерсܰкܰиܰй фܰиܰнܰаܰнсоܰвܰыܰй учет. – М.: КܰноРус, 201ܰ3. – 667 с.

Ресурсы сети «Интернет»

1. Официальный сайт Министерства финансов РФ. URL: http://www.minfin.ru.

2. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. URL: http://www.economy.gov.ru.

3. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. URL: http:// www. nalog.ruэ 

4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.

5. Официальный сайт Центрального банка РФ. URL: http://www.cbr.ru.

6. Справочные материалы и обзоры по вопросам налогообложения на сайте Клерк.ру. URL: http://www.klerk.ru.

7. Управление ФНС по Ярославской области. URL: http://www.r76.nalog.ru.

8. Электронно-библиотечная система «IPRbooks». URL: http://www.iprbookshop.ru.

Периодические издания

1. Вопросы экономики.

2. Деньги и кредит.

3. Национальные интересы: приоритеты и безопасность.

4. Российский экономический журнал.

5. Экономист.

6. Финансы.

7. Финансовая безопасность.

8. Финансы и кредит.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...