Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V1: Раздел 2 Микроэкономика
V2:Раздел 2.1. Рынок и механизм его функционирования. Теория конкуренции и монополии. I: S: Под рынком понимают: -: экономические отношения, связанные с куплей-продажей услуг +: систему экономических отношений между продавцами и покупателями товаров, опосредуемых через спрос и предложение -: систему экономических отношений между предприятиями и населением по поводу купли-продажи услуг I: S:Свободный рынок характеризуется: +: свободой ценообразования +: ценовой конкуренцией +: свободой спроса и предложения -: зависимость от государства -: государственным ценообразованием I: S: Основной мотив поведения субъектов рынка: -: удовлетворение общественных потребностей +: личная экономическая выгода -: удовлетворение интеллектуальных потребностей предпринимателя -: улучшение экологической обстановки в стране I: S: Какими проблемами рыночной экономики должно заниматься государство: -: распределять денежные доходы в обществе +: помогать конкретному потребителю с ограниченными доходами, определяя способы их рационального использования -: определять, что и сколько нужно произвести из наличных ресурсов -: определять круг товаров и услуг, в которых нуждается общество независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы или всего населения I: S: К основному условию необходимому для нормального функционирования рынка относят: -: наличие монополий +: свободу предпринимательской деятельности -: тотальный контроль государства -: отсутствие свободного ценообразования I: S: Признаком рынка является: -: ограниченное число участников конкуренции -: отсутствие доступа к информации +: однородность одноимённых продуктов -: наличие синдикатов и картелей I: S: Функция рынка, которая характеризуется соединением в единую систему экономически обособленных товаропроизводителей и потребителей: +: посредническая -: регулирующая -:санирующая -:информационная I: S: К факторам, влияющим на развитие рынка относят: -: отсутствие маневрирования товарными запасами -: регулирование денежных доходов производителей -: неизменность уровня цен +: изменение уровня цен I: S: К экономическим мерам поддержания конкуренции и борьбы с монополией относят: -: запрет создания товаров-заменителей -: привлечение инвестиций из внутренних источников +: поддержка новых фирм, среднего и малого бизнеса -: финансирование мероприятий по уменьшению выпуска дефицитных товаров I: S:Под условным названием этих монополий понимают объединения, создаваемые ради получения монополистической выгоды: -: естественные -: производственные -: картели +: искусственные I: S: Позитивные явления конкуренции: +: гибкое приспособление кспросу -: чрезмерная эксплуатация ресурсов +: препятствие к завышению цен -: экологическая стабильность -: уменьшение ВВП +: быстрое внедрение НТП I: S: ### - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения +: Рынок. I: S :Суть ### подхода ценообразования состоит в том, что величина цены товара становится в зависимость от издержек производства и обращения. +: рын#ч$ого I: S: Для монополии характерно ограничение контроля за ###. +: ценой +: цен#$# I: S:Если картель полностью контролирует цену и объем выпуска, он будет вести себя как ###. +: монополия. I : S:Вид дохода, который приносит собственнику фактор «труд» называется ###. +: рентой +: рент#$# I : S: Рынок, на котором один продавец противостоит множеству покупателей, называют ###. +: чистая монополия +: чистая м*н*полия I : S: ### — организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем. +: концерн I: Q: Расположите типы рынка по силе рыночной власти (по возрастанию) 1: чистая монополия 2: олигополия 3: монополистическая конкуренция 4: совершенная конкуренция I: S: Установите соответствие L1: олигополия L2: монополистическая конкуренция L3: чистая монополия R1: несколько (3-5) фирм R2: дифференцированный тип продукта R3: продукт уникальный, нет заменителей I: S: Установите соответствие L1: Картель L2: Синдикат L3: Холдинг R1: Участники сохраняют юридическую и хозяйственную самостоятельность и осуществляют свою деятельность в соответствии с договором R2 форма объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность R3: акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятии I: S: Установите соответствие: L1: организационные объединения рыночной инфраструктуры L2: материальная база рыночной инфраструктуры L3: информационные базы рыночной инфраструктуры R1: биржи, оптовые, брокерские, дилерские и другие посреднические организации, коммерческие структуры крупных промышленных объединений, комбинатов, концернов, предприятия мелкооптовой и розничной торговли R2: складское и товарное хозяйство, транспортные системы R3: справочные системы по продукции производственно-технического назначения и товарам народного потребления, производителям и потребителям продукции и услуг, ценам, курсам валют, банковским процентам, котировочным ценным бумагам I: S: Установите соответствие: L1:Картель L2: Трест L3: Холдинг R1: действуют, как правило, в рамках одной отрасли, попадают под действие антимонопольного законодательства. Участники картеля сохраняют юридическую и хозяйственную самостоятельность и осуществляют свою деятельность в соответствии с картельным договором — соглашением о ценах, рынках сбыта, объемах производства, обмене патентами и т.д. R2: форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра R3: акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятии для осуществления контроля над их операциями. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |