Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________ ГОД РОЖД._________________________________________________________________ ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________ ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________ МАТЬ:_______________________________________________________________________ ОТЕЦ:_______________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие _____________________________________________________________________________________ Внимание: _____________________________________________________________________________________ Память: _____________________________________________________________________________________ Мышление: _____________________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях Включение в работу__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Темп выполнения заданий_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество работы____________________________________________________________________ Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утомление наступает________________________________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________ _____________________________________________________________________________________ Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Адекватность реакций________________________________________________________________ Возбудимость________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поведение среди сверстников__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Рекомендации Рекомендации педагогам______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Занятия с психологом _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Динамика _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________ Форма № 8 (обязательная) Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой_____________________________________________________________________________ какой
Программа составлена на основе___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель программы_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки реализации программы____________________________________________ ________________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)____________________ ________________________________________________________________________ Список литературы _____________________________________________________ ________________________________________________________________________
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ________________________ Форма № 9 (обязательная) Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ___________________ ___________________________________________________________________________________ ФИО, возраст, класс Название программы «__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________» Программа составлена на основе__________________________________________ ________________________________________________________________________ Цель программы_________________________________________________________ ________________________________________________________________________Сроки реализации программы____________________________________________ Планируемые результаты психологической работы_________________________ ________________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)___________________________ ________________________________________________________________________Список литературы______________________________________________________ ________________________________________________________________________ Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ____________________ ____________________ Форма № 10 Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ
Перечень представляемых документов.
1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты. 1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
Направления защиты программы.
Форма № 11 А-В Протоколы Форма № 11 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________________ Возраст:____________________________________________________________________________ Цель беседы:_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ ФИО Форма № 11 Б
Протокол коррекционного занятия___________________________________________ Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________ Общее время:_________________________________________________________________________ Цель занятия:_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 В
Протокол психодиагностического обследования Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________ Возраст:_____________________________________________________________________________ Время начала:________________________________________________________________________ Время окончания:_____________________________________________________________________ Методика:___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ ФИО Форма № 12 Представление педагога-психолога для школьного консилиума
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения. В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы. Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление педагога-психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________________ Школа № __________________________класс / группа __________________________________ Жалобы родителей Жалобы педагогов _____________________________________________ _________________________________ _____________________________________________ _________________________________ ______________________________________________ _________________________________ _____________________________________________ _________________________________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Моторная ловкость ___________________________________________________________________ Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз______________ ____________________________________________________________________________________ Характеристики деятельности: мотивация___________________________________________________________________________ критичность__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ работоспособность____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ темп деятельности____________________________________________________________________ Особенности внимания ____________________________________________________________________________________ Особенности памяти __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Характерные ошибки: при письме __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ при чтении___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ при счете____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________
ФИО психолога ____________ _______________________________
Форма № 13 Выписка из медицинской карты ФИО________________________________________________________________________________ Число, месяц, год, рождения____________________________________________________________ 1. Беременность(по счёту)_____________________________________________________________ Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания, срок прерывания)_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Роды(по счёту)______________________ Срок__________________________________________ Особенности протекания родов__________________________________________________________ Вес _________________________Длина __________________________________________________ Оценка по шкале АПГАР ______________________________________________________________ Диагноз при выписке__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Раннее развитие(сроки появления показателей) Комплекс оживления__________________________________________________________________ Голову держит ___________ ______Сидит ________________________________________________ Стоит __________________________Ходит _______________________________________________ 4. Раннее речевое развитие(сроки появления показателей) Гуление______________________________Лепет__________________________________________ Первые слова_______________________ Простая фраза ____________________________________ Развёрнутая фраза ____________________________________________________________________ 5. Перенесённые заболевания(травмы, ушибы, операции и др.) ____________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 344. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |