Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка




 

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________

МАТЬ:_______________________________________________________________________

ОТЕЦ:_______________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

_____________________________________________________________________________________

Внимание:

_____________________________________________________________________________________

Память:

_____________________________________________________________________________________

Мышление:

_____________________________________________________________________________________

 

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________

Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает________________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________



III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адекватность реакций________________________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Педагог-психолог_________________________


Форма № 8 (обязательная)


Программа работы педагога-психолога с группой

 

Программа «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

                                                            название программы

работы педагога-психолога с группой_____________________________________________________________________________

какой

 

Программа составлена на основе___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы____________________________________________

________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)____________________ ________________________________________________________________________

Список литературы _____________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Тематический план занятий

 

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         
         

 

 

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ________________________                                    


Форма № 9 (обязательная)


Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.

 

Программа

 индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ___________________

___________________________________________________________________________________

                                                                     ФИО, возраст, класс

Название программы «__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________»

Программа составлена на основе__________________________________________

________________________________________________________________________

Цель программы_________________________________________________________

________________________________________________________________________Сроки реализации программы____________________________________________

Планируемые результаты психологической работы_________________________

________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)___________________________

________________________________________________________________________Список литературы______________________________________________________

________________________________________________________________________

Тематический план занятий

Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование  форм работы, упражнений
         

 

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ____________________                          ____________________



Форма № 10

Требования к авторским программам

 

Критерии оценки авторских программ

  1. Научно-практическая новизна.
  2. Научная обоснованность.
  3. Актуальность и перспективность.
  4. Практическая направленность.
  5. Наличие межпредметных м внутрипредметных связей.
  6. Представленность результатов апробации.

 

Перечень представляемых документов.

  1.  Программа.

1.1  Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2  Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3  Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4  Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

  1. Примерный тематический план.

 

Направления защиты программы.

  1. Обоснование выбора курса.
  2. Цели и содержание курса.
  3. Ожидаемые результаты.
  4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

 

Форма № 11 А-В

Протоколы

Форма № 11 А

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________________

Возраст:____________________________________________________________________________

Цель беседы:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     
     

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Психолог: _______________________                    __________________

 ФИО


Форма № 11 Б

 


Протокол

 коррекционного занятия___________________________________________

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________

Общее время:_________________________________________________________________________

Цель занятия:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
     
     

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

 Психолог: _______________________                    __________________

                                                                                      ФИО

 

Форма № 11 В

 

Протокол психодиагностического обследования

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________

Возраст:_____________________________________________________________________________

Время начала:________________________________________________________________________

Время окончания:_____________________________________________________________________

Методика:___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
     
     

 

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

 Психолог: _______________________                    __________________

ФИО

Форма № 12

Представление педагога-психолога для школьного консилиума

 

Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

 

Представление педагога-психолога для школьного консилиума

 

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________________ 

Школа № __________________________класс / группа __________________________________

Жалобы родителей                                                          Жалобы педагогов

_____________________________________________    _________________________________                     _____________________________________________    _________________________________                      ______________________________________________   _________________________________

_____________________________________________    _________________________________                          

Особенности поведения, общения, привычки и интересы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Моторная ловкость ___________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз______________

 ____________________________________________________________________________________

 Характеристики деятельности:

мотивация___________________________________________________________________________ 

критичность__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

работоспособность____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

темп деятельности____________________________________________________________________

Особенности внимания ____________________________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

при чтении___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

при счете____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата __________        

      

 ФИО психолога ____________    _______________________________                            

 


Форма № 13

Выписка из медицинской карты

ФИО________________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения____________________________________________________________

1. Беременность(по счёту)_____________________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Роды(по счёту)______________________ Срок__________________________________________

Особенности протекания родов__________________________________________________________

Вес _________________________Длина __________________________________________________

Оценка по шкале АПГАР ______________________________________________________________

Диагноз при выписке__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Раннее развитие(сроки появления показателей)

Комплекс оживления__________________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит ________________________________________________

Стоит __________________________Ходит _______________________________________________

4. Раннее речевое развитие(сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет__________________________________________

Первые слова_______________________ Простая фраза ____________________________________

Развёрнутая фраза ____________________________________________________________________

5. Перенесённые заболевания(травмы, ушибы, операции и др.)

____________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...