Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Аналитический отчет о работе
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год 1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса. 2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения: - когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог); - стаж работы психолога общий и в данном ОУ; - цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ); - параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог. 3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года). Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме: > Цель, объект, предмет исследования > Построение гипотезы > Выбор психодиагностических методик > Разработчик, диагност > Представление результатов исследования > Анализ полученных данных > Выводы и рекомендации 4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями. 5. Сводные таблицы по направлениям деятельности или статистическая справка за уч. год
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям (числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Обобщенный анализ консультативного приема (Указать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Анализ коррекционно-развивающей работы. (Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения. 7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год. Формы № 6 А-Г (обязательные)
Заключения По результатам проведенного психодиагностического исследования Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ. Форма № 6 А Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог____________________________________________________________________ Сроки проведения исследования_______________________________________________________ Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)_______________________________________ Причина исследования_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ План исследования, рабочая гипотеза__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Примененные методики(автор, название)_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации по результатам исследования______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________ Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Форма № 6 Б Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка ________________________________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка__________________________________________________________________ Дата обследования________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Внешний вид _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Крупная моторика___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. *Организация деятельности___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Реакция на обследование_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2.Мышление__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предметные действия__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Воображение_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Память_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Речь_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Мимика______________________________________________________________________ Пантомимика_________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Детская компетентность 1.Конструирование_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Игра__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
VI. Особенности развития ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________ Форма № 6 В Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка ______________________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка______________________________________________________________________ Дата обследования____________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_____________________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Внешний вид ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3. Крупная моторика________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 5. Темп деятельности_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Стеничность____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 8. Произвольность__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 9. Регуляция______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие 1. Восприятие_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Мышление______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности___________________________________________________ Моделирование____________________________________________________________________ *Классификации и обобщение_______________________________________________________ Схематизация_____________________________________________________________________ 3. Воображение____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Память_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 5. Речь___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Внимание_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Личностная направленность______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность_______________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления_______________________________________________________ Возбудимость________________________________________________________________________ Заторможенность_____________________________________________________________________ Ситуативная реактивность_____________________________________________________________ Самооценка_________________________________________________________________________ Уровень притязаний__________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________________________
V. Детская компетентность 1. Конструирование___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Игровая деятельность_______________________________________________________________ предметно-дидактическая игра__________________________________________________________ сюжетно-ролевая игра_________________________________________________________________
VI. Особенности развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________ Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1.Основные паспортные данные ребенка. 2.Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3.Наиболее важные анамнестические данные. 4.Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5.Сформированность регуляторных функций. 6.Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7.Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8.Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1.Психологический диагноз. 2.Вероятностный прогноз развития. 3.Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка. Форма № 7 (обязательная) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |