Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работ исполнителями.  (6 часов)




Для выполнения заданий по данной теме студент должен:

знать:  основные системы и формы оплаты труда;

уметь: рассчитывать заработную плату, необходимую численность работников предприятия питания, показатели эффективности труда.

Ознакомление с должностными обязанностями технолога: понятие, правила, принципы и этапы разработки, виды, роль в организации. Классификация и выбор графиков выхода на работу. Рабочее время, пути снижения времени непроизводительной работы. Табель учета рабочего времени. Начисление заработной платы работникам предприятия. Расчет показателей эффективности использования труда в структурном подразделении.

Задание № 8:   Ознакомиться с должностной характеристикой технолога, сформулировать основные виды деятельности технолога;

Задание № 9:    Дать краткую характеристику основных систем и форм оплаты труда на предприятиях питания;

         Задание № 10:   Решить задачи на определение необходимой численности работников и суммы расходов на оплату труда.

 

Раздел 5. Документационное обеспечение управления.  (6 часов)

Для выполнения заданий по этой теме студент должен:

знать:перечень форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании;

уметь:заполнять калькуляционную карточку.

Задание № 11:  Заполнить калькуляционную карточку;

Задание № 12:    Решить задачи.

 

                                                                         Раздел 6.  Заключение (выводы, решение задач). (2 часа)

 

                Задание №13: Защита дневника;

                Задание №14: Ответы на вопросы, решение производственных задач

  Оценка учебной  практики.

 

По окончании учебной практики дневник - отчет предоставляется руководителю   практики. 

Итогом учебной  практики   является дифференцированная оценка, которая выставляется на основании собеседования и заполненного дневника – отчета.

 

 

               

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...