Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Использование учебного пособия «New Opportunities : Elementary» в преподавании английского языка уровню обученности А1-А2. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В современных условиях обучения иностранному языку оптимальным является использование зарубежных УМК. Использование зарубежных УМК не только помогает реализовать личностно-ориентированный подход в современном образовании, оно является мощным инструментом повышения уровня мотивации учащихся. Зарубежные УМК гораздо полнее отечественных изданий обеспечивают повышения уровня мотивации к обучению иностранного языка.[9] New Opportunities – пятиурoвневый курс английского языка для средней и старшей школы, соответствующая общеевропейским уровням владения языка (CEFR) Beginner А1 – Upper-Intermediate В2. Данный УМК применяется для обучения учеников с 5-9 классы в школах с углубленным изучение английского языка. New Opportunities Elementary - это новoе издание популярного учебного пособия издательства «Pearson, Longman», авторами данного УМК являются M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska. В комплект УМК входят: · учебник (Student’s Book); · книга для учителя (Teacher’s Book); · рабочая тетрадь (Language Powerbook); · аудиодискеты (2 штуки); · сборник тестов с аудиодискетой(Test Book). Задачами программы «New Opportunities Elementary» является: достижение функциональной грамотности; формирование и развитие умении вступить в коммуникативные связи в стандартных ситуациях общения в англоязычной среде, используя общеупотребительную разговорную лексику с правилами грамматики при достаточно свободном общении; последовательное развитие у учащихся всех компонентов коммуникативной компетенции и учебно-познавательных способностей; формирование устойчивого и глубокого интереса к изучению английского языка; формирование основных компонентов учебной деятельности, путем развития у учащихся познавательной инициативности и активности, развитием логики, мышления и языковой догадки, а также навыков самооценки работы и самообучения. Данное пособие соответствует принципу целостности содержания образования, принципу системности, принципу опоры на культуру как мировоззренческий и культурный стереотип, принципу смыслового отношения к миру, а так же креативному принципу. Данный курс включает в себя такие особенности как:
Уровень «Elementary» как и все предыдущие уровни имеет модульную структуру и состоит из 10 модулей. Каждый модуль состоит из:
Тематика данного уровня: - Module 1 Friend - Module 2 Personality - Module 3 Around Town - Module 4 Going Places - Module 5 History - Module 6 Telling Stories - Module 7 Healthy Living - Module 8 Sports - Module 9 Holidays - Module 10 Culture - Module 11 Image - Module 12 Celebrities - Module 13 Volunteers - Module 14 Shopping - Module 15 Computers - Module 16 Space Данный УМК в рамках изучаемых тем реализует следующие цели : обеспечивает коммуникативно-речевое погружение в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения всем 4 видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму, развивает социокультурный аспект путем интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и широкой культуры, стимулирует развитие билингвистических способностей учащихся. В каждый модуль включены упражнения для выработки определённых форм письменного произведения. Например, в Module 1 отрабытываются навыки составления письма, Module 2 направлен на описание своих интересов, хобби и т.д. Учебник сoдержит упражнения и зaдания способствующие развитию речевых умений учащихся на основе расширения вокабуляра и грамматических средств и навыков, формированию которых началось на предыдущем уровне А1. Речевое развитие учащихся происходит в процессе общения на уроке, организованного в рамках предлагаемой тематики. Материал учебника способствует общему развитию учащихся и помогает рeшать задачи в процессе обучeния. Существенным и неотъемлемым плюсом курса являются стратегии чтения и аудирования, представленные учащимся в учебнике, что облегчает работу и структурирует ее по пунктам. Language Powerbook – рабочая тетрадь имеет схожую структуру, что и учебники. Цель упражнений тетради совпадает с целью упражнений учебника, что позволяет наиболее лучшим образом сфoрмировать умения и навыки, первоначально сформированные во время урока. Представленный материал в пособии уровня Elementary характеризуется обращением к наиболее сложным темам, нежели на уровне Beginner, что способствует приобретению учащимися ЗУНов, соответствующих прогнозируемым программным требованиям к уровню знаний А2 в школах с углубленным изучением английского языка. Рассматривая развитие рецептивных видов речевой деятельности, а именно в областичтения, содержание пособия обращает на себя внимание объемом и разнообразием текстов множества жанров, например газетные и журнальные статьи, информация из справочников и научно-популярных изданий. Задания по чтению включают стратегии чтения (Reading Strategies), которые способствуют развитию всех видов чтения (чтение с общим пониманием содержания, с пониманием деталей, чтение с извлечением нужной информации). Текстам сопутствуют различной сложности упражнения: составить собственные предложения о содержании текста до его прочтения по названию или по картинкам , основываясь догадкой, выделить главную мысль и выбрать заголовки к частям текста, соотнести ответы и вопросы по тексту и т.д. Тематика текстов интересна подросткам, т.к соответствует возрастным особенностям учащихся. Все темы тесно взаимосвязаны с диалогами, устной и письменной практикой данного модуля. Обучение по данному курсу способствует развитию и совершенствованию способности понимания иноязычной устной речи в естественном предъявлении. Представленные типы текстов включают в себя большое разнообразие, например беседы, дискуссии, интервью, инструкции, телефонные разговоры, лекции и т.д. Навыки аудирования отрабатываются в заданиях на понимание главной мысли или идеи, общего содержания или понимание специальной информации. С точки зрения развития устной речи, главная задача курса - побудить учащихся выражать свои мысли в разнообразных повседневных ситуациях. Данное пособие способствует самостоятельному планированию и осуществлению учебно-коммуникативной деятельности учащихся, употребляя разговорные формулы и образцы в конкретных ситуациях общения, оперируя знаниями, касающихся культурных, спортивных, экономических реалий современного иностранного языка. В каждом модуле даются проблемы для обсуждения, направленные на развитие навыков спонтанной речи. Это помогает совершенствованию навыков устной речи, выражению своего мнения, согласия или несогласия с собеседником, умению задавать вопросы с тем, чтобы лучше понять точку зрения собеседника; умению отстоять свою точку зрения, соблюдая очередность в споре или дискуссии. Обязательная часть формирования и совершенствования навыка говорения – парная и групповая работа, способствующая решению коммуникативных задач в множествах ситуаций общения. Задания этого типа присутствуют практически в каждом уроке во всех модулях. Присутствует ряд дополнительных упражнений для каждого модуля направленных на совершенствование навыка устной и письменной речи. По развитию навыка письменной речи данный курс предусматривает практику в различных видах письменных работ, таких как статья, сообщение, личные письма, описание человека или места, рецензия на фильм или прочитанную книгу, письменное высказывание-рассуждение. Разнообразные задания подкрепляются образцами письменных работ. Работе с лексическим и грамматическим составом языка в УМК “Opportunities ” придается большое значение. Все новые лексические единицы каждого урока помещены в разделе Key Word. Рассматриваются такие явления языка как словосложение, синонимы, антонимы, идиоматическая лексика. В конце учебника присутствует раздел Lexicon, в котором учащихся отсылают при выполнении заданий из учебника и рабочей тетради на настоящее пособие по лексикологии, которое особенно полезно учащимся школ с углубленным изучением английского языка. Большое внимание учебник уделяет фразовым глаголам. Следует заметить, что курс подходит для старшеклассников, но достаточно успешно применяется в среднем звене. Обширно представлен богатый культуроведческий материал. В ходе анализа данного курса мы отметили плюсы и минусы. Несомненным плюсом является наличие тестовых заданий помимо обычных упражнений. К учебнику прилагаются дополнительные материалы, что заметно упрощает работу учащихся. Учебник насыщен упражнениями на отработку лексики и грамматики, которые хорошо интегрированы в чтении и других видах речевой деятельности. Учебник отличается хорошо структурированной подачей материала. Существует мнение, что эта система наиболее адаптирована для неанглоговорящих. Как минус мы отметили, что учебник довольно сложный и задания в некоторых книгах серии однообразны, из-за чего в процессе учебы теряется интерес.
Список используемой литературы: 1. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников: - М., 2010 178 с. 2. Бим И.Л., Афанасьева О.В., Радченко О.А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка - Иностранный язык в школе. - 1999. - № 6. - С. 13 3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2006. – 239 с. 4. http://www.toplevel39.ru/index.php/en/2010-07-07-13-13-33/2010-07-07-13-14-13/123-new-headway...html 5. http://www.abc-english.net/headway/ 6. http://doshkolnuk.com/klassifikaciya 7. Бим И.Л., Афанасьева О.В., Радченко О.А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка - Иностранный язык в школе. - 1999. - № 6. - С. 29 8. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/506156/ 9. Марушкина Н.С., Любаев А.В. Мотивационные возможности учебника иностранного языка в контексте личностно-ориентированного обучения – Научно-практический журнал, №5 (30) – Май, 2013.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |