Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Но все эти мероприятия были бы невозможны без должной финансовой помощи и поддержки партнеров. Поиском спонсоров для фестиваля занимаются студентки Катя Зубкова и Кира Третьякова.




– Что именно Вас привлекает в данной работе?

Катя: Благодаря такой практике можно развить навыки бизнес-коммуникаций, пообщаться с pr-специалистами крупных компаний, таких как Coca-Cola, ВТБ или «Хлебный Дом». Мы учимся составлять необходимую документацию и пытаемся вникнуть в технологию работы компаний.

– А что сложного в этой работе?

Кира: Первоначально, когда только начинаешь работать в спонсорской группе очень сложно побороть стеснение и просто набрать номер спонсора. Но все преодолевается лишь с опытом, в дальнейшем начинаешь чувствовать себя уверенно и голос перестает дрожать.



У спонсорской группы есть несколько основных направлений, которые ребята развивают на протяжении года: это денежные спонсоры, спонсоры для организации кофе-брейка, а также спонсоры, предоставляющие подарки участникам. За 12 лет ЛЭТИ заручились поддержкой постоянных партнеров, но каждый год организаторы ставят перед собой задачу найти новых.

Студенты ЛЭТИ – многогранные личности. Так, Екатерина, студентка 4 курса, успевает заниматься не только поиском спонсоров, но является так же дизайнером Фестиваля. (очень далекий заход лида, затянутое начало).

Катя и ее команда разрабатывают дизайн полиграфической продукции: папки участников, блокноты, приглашения для гостей, приглашения на вечер знакомств.

Катя: Раньше дизайн блокнотов и папок был очень строгий – практически все оформление сводилось лишь к цветному фону и логотипу Фестиваля. В прошлом году мы рискнули и потрудились над дизайном: сделали папку в стиле ампир, блокнот с изображением робота (в соответствии темой прошлого фестиваля: «PR и наука»), а также приглашения с имитацией стикера «Hello, mynameis». Вообще, все кретивные задумки никак не ограничиваются, главное соблюдать цвета Фестиваля- голубой, белыый, синий.

Работа в оргкомитете Фестиваля ограничивается лишь пятью годами обучения. Так что руководителям направления приходится постоянно воспитывать и обучать младшекурсников всем секретам и премудростям работы на Фестивале. Активной агит-работой занимаются студентки Ксения Чекмарева и Анастасия Делендик.

– Чем занимается ваше подразделение?

Н: Мы аботаем с первым и вторым курсом, помогаем кураторам делегаций, группам регистрации и помощникам организаторов других мероприятий. Без студентов первого и второго курсов фактически была бы невозможна работа. Они помогают представителям команд из разных городов сориентироваться в Санкт-Петербурге, не потеряться в нашем мегаполисе и не заблудиться в университетских коридорах. Есть группа регистрации и группа, заведующая кофе-брейком, ответственная за то, чтобы все гости были сыты и довольны, чтобы всем всего хватало.

В чем специфика работы вашего подразделения?

Участники группы регистрации всегда подвергаются огромному стрессу, потому что им приходится общаться с множеством людей, отвечать на самые неожиданные вопросы. Обычно регистрация участников занимает целый день и отнимает много сил. В то же время представители оргкомитета должны несмотря на усталость оставаться крайне вежливым, приветливым.

У команд, как правило, возникает огромное количество вопросов и проблем, начиная с того, что люди приезжают в незнакомый город и им нужно где-то жить и заканчивая вопросами по самому мероприятию. Куратор, прикрепленный к команде, должен все чётко и ясно объяснить, дать максимально полную информацию о ходе фестиваля. На кураторе лежит большая ответственность, потому что, если что-то пойдет не так, и команда, например, не придёт или опоздает, сорвётся часть мероприятия.

– А как организовывается работа?

К: Сначала мы знакомимся с первым и вторым курсом, учитывая пожелания, распределяем студентов на группы. Потом проводятся тренинги уже отдельно с каждой группой, где студентам разъясняется, что мы от них хотим, чего мы от них ждём. Поскольку в этом году наш фестиваль немного меняет свой формат, мы должны максимально ознакомить с этими изменениями все наши группы.

– Интересно ли студентам заниматься этим?

Н: Скажу по себе. Когда на первом курсе я узнала, что буду куратором, я, если честно, подумала, что не хочу этим заниматься. Но впоследствии я поменяла своё мнение. Во-первых, я познакомилась с очень хорошими людьми, с нашей командой. С некоторыми из них мы общаемся до сих пор. Если ты коммуникабельный и достаточно активный человек, это тебе будет только в радость.

– Какой опыт получают студенты?

Н: Максимальную стрессоустойчивость и опыт общения с разными людьми. Также завязывается много контактов. Несмотря на то, что наша специальность предполагает активность и коммуникабельность, какие-то психологические барьеры, возникающие при общении с новыми людьми, все-таки приходится преодолевать. В любом случае, это опыт, который пригодится нам в будущем.

Студентка второго курса Кристина Захарова рассказала о том, какая работа ведется в группе регистрации.

– Чем занимается ваше подразделение? Сколько человек в вашей группе?

К: Собственно, у нас два направления: регистрация студентов из России, в том числе из Санкт-Петербурга, а также регистрация иностранных участников. Сейчас в базе данных уже более 200 вузов, и она постоянно обновляется. Работа началась уже осенью, и сейчас мы занимаемся тем, что оповещаем команды, высылаем пригласительные письма. Ближе к апрелю будем рассылать подробную программу фестивальной недели.

В нашей группе я, Ира Сазонова и Ксения Нечаева. Оля Куданова помогает работать с иностранными участниками.

– Как ведется работа с гостями из зарубежья? Гостей из каких стран мы ожидаем в этом году?

К. : В этом году приглашены гости из Америки, студенты Таусонского университета. Они уже подтвердили свое участие. До этого приезжали преподаватели, из Эстонии и Великобритании. Также мы возобновляем базу университетов Белоруссии и Украины. С гостями из зарубежья мы общаемся по электронной почте.

– С какими трудностями сталкиваешься?

К: Наша работа может показаться на первый взгляд достаточно простой. На самом деле на нас лежит большая ответственность – сделать так, чтобы наибольшее число студентов приняли участие в фестивале.

Иногда устаешь от однообразия: каждый раз когда набираешь новый номер, то всё время приходится повторять одно и то же.

Что же тогда привлекательного находишь в своей работе?

К.: Во-первых, я преодолеваю свой страх. После сотого звонка уже перестаешь бояться, что что-то пойдет не так.

Во-вторых, общаясь с иностранцами, получаешь прекрасную языковую практику. И в-третьих, я развиваюсь в профессиональном плане, поскольку у гостей из зарубежья во многом другие взгляды на профессию PR.

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...