![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Права и обязанности субъектов рекламной деятельности
Права и обязанности субъектов рекламной деятельности определяются различными нормативными актами. Главными из них являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон о рекламе, Закон Российской Федерации о средствах массовой информации, Налоговый кодекс Российской Федерации. Основные обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей определены Законом о рекламе. К ним относятся: 1) обязанность соблюдать общие и специальные требования к рекламе, установленные законом и подзаконными нормативными актами; 2) обязанность хранить рекламные материалы или их копии, включая все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы в течение года со дня последнего распространения рекламы (статья 12); 3) обязанность рекламодателя предоставлять рекламораспростра-нителю документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требования закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации (статья 13); 4) обязанность представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации (статья 34); 5) обязанность исполнять предписания антимонопольных органов о прекращении нарушения законодательства о рекламе в срок, который указан в предписании (пункт 4 статьи 36); 6) обязанность рекламодателя, в случае признания рекламы офертой, заключать договоры на указанных в рекламе условиях с любым, кто отзовется, в течение двух месяцев со дня распространения рекламы или в иной срок, указанный в рекламе (статья 11 Закона о рекламе, статья 437 Гражданского кодекса Российской Федерации). Ответственность: 1) рекламодатель заказывает материал рекламного характера в печатном издании и несет ответственность за содержание информации, предоставленной для создания рекламы; 2) рекламопроизводитель (например, журналист) готовит авторский текст - сообщение рекламного характера и несет ответственность за оформление, производство, подготовку рекламы; 3) рекламораспространитель (газета, журнал) предоставляет технические возможности для распространения этого сообщения (рекламные площади) и несет ответственность за время, место, средства, способы размещения рекламы. Рекламодатель в соответствии с законодательством несет ответственность за нарушение законодательства в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы. Ответственность рекламодателя не наступает в тех случаях, когда доказано, что нарушение в части содержания информации наступило по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. Рекламораспространители несут ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламное агентство (англ. adertising agency) - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, по подготовке или размещению, либо того или другого весте, по оформлению заказов в СМИ, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, видеоклипов и др. Рекламное агентство классифицируется по объему оказываемых услуг - с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг делятся на универсальные и специализированные. По территориальному признаку - на внутренние, региональные и международные. Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции: 1. На стадии планировании рекламы: * изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке; * исследование рынка в объемах необходимых для обоснования рекламных компаний и определение перспектив сбыта товара или услуг; * изучение методов организации сбыта и системы распределение; * изучение имеющихся средств распространении рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них; * составление плана-графика рекламной компании. 2. На стадии подготовки рекламы: * создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных компаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; * сотрудничают с типографией, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. 3. На стадии размещении рекламы: * покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения; * контроль за появлением рекламного сообщения в органы печати, вещания и других местах размещения рекламы; * проведение прямой почтовой рассылки; * организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках «public relations», оказание услуг; * ведут расчеты с рекламодателями и СМИ. Кроме того рекламные агентства могут разрабатывать товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществлять государственную регистрацию товарных знаков (предоставление такой услуги практикуются только российскими рекламными агентствами). Структура РА: 1.Осн. отдел – По работе с клиентами (со старыми, и с новыми) 2.Медиа-отдел (медиапланирование и медиабаинг, отношения со СМИ) 3.Креативный отдел (дизайн, верстка) 4.Производственный отдел 5.Финансовый отдел 6.Директор |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 674. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |