Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Педагогическая технология - это




A. условия оптимизации учебного процесса.

Б. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

B. основное положение теории обучения.

Г. результат взаимодействия учителя и ученика.

 

34.Управление учебным процессом- это

а) оценка достижения цели обучения

б) контроль и коррекция усвоения учебного материала

в) тщательный отбор учебного материала

г) организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины

д)  поддержание дисциплины

 

35. Откуда ведет свое происхождение и термин педагогика?

А). Средневековая Англия:

Б). Древний Рим;

+ В). Античная Греция.

 

36. Педагогика – это наука о:

+А). воспитании;

Б). здравоохранении;

В). Развитии человека.

 

37. Что означает греческое слово «пейдагогос»?

А). образователь;

Б) воспитатель;

+ В). детоводитель.

 

38. Что является предметом в познании педагогики?

А). воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;

+ Б). человек, развивающийся в результате воспитательных отношений.

В).образования и обучения с самовоспитанием;

 

39. Педагогика исследует следующие проблемы (выбрать лишнее):

А). изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание;

Б). определение целей воспитания;

+ В). влияние домашних условий;

Г). разработка содержания воспитания;

Д). исследование и разработка методов воспитания.

 

40. С какой наукой педагогика не имеет связи?

А). психология;

+ Б). ботаника;

В). философия;

Г). физиология.

 

41. Специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека – это…

А). развитие;

Б). воспитание;

+ В). образование.

 

42. Социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду — это…

А). развитие;

+Б). воспитание;

В). образование.

 

43.  Мыслитель-гуманист, философ, выдающийся педагог, создавший стройную педагогическую систему, прогрессивную по своему содержанию и актуальную до сих пор:

+ А). Ян Амос Коменский;

Б). Джон Локк;

В). Жан-Жак Руссо

 

44. Инновационными называется учебное заведение, в которых:

а) внедряются нововведения
б) нововведения всесторонне обоснованы
в) нововведения обязательно улучшают условие учебного и педагогического труда
г) все ответы правильные

 

45. Укажите один правильный ответ в педагогической ситуации. Классный руководитель хотел, чтобы его ученики умели вести себя в различных ситуациях. С этой целью он провел в классе несколько бесед о внешнем виде и хороших манерах. Ребята с большим интересом слушали классного руководителя, задавали много вопросов. Но вскоре педагог с огорчением узнал, что никаких изменений в поведении семиклассников не произошло.

а) ребята не всё поняли и запомнили;

б) жизнь, поведение других людей не вызвали у школьников желание улучшить свое поведение;

в) не было наглядных примеров для подражания, они не были выделены и указаны;

г) жизнь, практика отношений не требует искоренения плохих привычек.

 

46. Дайте один верный ответ в педагогической ситуации. В коридоре школы ученик, проходя мимо учителя, не здоровается с ним. Как поступить учителю?

а) громко сказать:»Здравствуй, Кондратьев! Я тебя сразу узнала, а ты меня нет?»;

б) громко окликнуть по фамилии, очень строго погрозить пальцем;

в) зайти в кабинет директора (зам. директора) и пожаловаться на невоспитанного мальчика;

г) сделать вид, что ничего не произошло, а придя в класс, обсудить ситуацию при всех, не называя фамилииневоспитанного мальчика;

 

47. Если ученик высказывает точку зрения, которую Вы не можете принять, то как лучше поступить в данной ситуации…

а) поправить его и объяснить ему его ошибку;

б) перевести разговор на другую тему;

в) отвергнуть категорически.

 

48. Дополните предложение одним из ответов. В школьном коллективе важнее всего…

а) трудовая дисциплина;

б) возможность работать творчески.

в) совместные дела.

 

49. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?

а) Я.А.Коменский

б) Ушинский

в) Н.И Пирогов.

г)  Джон Локк.

 

50. Какой принцип обучения реализуется при решении следующей задачи: Куда поместится больше воды: в трехлитровый чайник или в трехлитровый самовар? (Задача сопровождается красочной иллюстрацией: большой пузатый самовар и чайник значительно меньшего размера.)

а) принцип наглядности

 б) принцип ведущей роли теоретических знаний

 в) принцип индивидуализации в обучении г) принцип последовательности

 




Что не является элементом содержания образования?

А) знания

 б) опыт творческой деятельности

 в) учебно-методический комплекс по предмету

 г) умения и навыки

52. Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию Федерального государственного образовательного стандарта с учетом й, типа п вида образовательного
учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа

 

53. Правильно соотнесите понятия и их характеристики:

1) Теория материального образования

2) Теория формального образования


A) цель – развитие не столько академических знаний, сколько развитие ума, способностей к мыслительным операциям, логическому мышлению

Б) степень пригодности для жизни и практической деятельности; критерий отбора учебного материала

В) главная цель – передать ученику как можно больше знаний из разных областей науки

54. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное ФГОС содержание – это:

А) Учебник.

 б) Учебный план.

 в) Учебная программа.

Г) Рабочая тетрадь.

55. Установите соответствие форме обучения ее характеристику:

Индивидуальная

Фронтальная

Коллективная

Групповая

А) Взаимодействие учителя с одним учеником

Б) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

В) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

Г) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 431.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...