Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Педагогическая технология - это ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
A. условия оптимизации учебного процесса. Б. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике. B. основное положение теории обучения. Г. результат взаимодействия учителя и ученика.
34.Управление учебным процессом- это а) оценка достижения цели обучения б) контроль и коррекция усвоения учебного материала в) тщательный отбор учебного материала г) организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины д) поддержание дисциплины
35. Откуда ведет свое происхождение и термин педагогика? А). Средневековая Англия: Б). Древний Рим; + В). Античная Греция.
36. Педагогика – это наука о: +А). воспитании; Б). здравоохранении; В). Развитии человека.
37. Что означает греческое слово «пейдагогос»? А). образователь; Б) воспитатель; + В). детоводитель.
38. Что является предметом в познании педагогики? А). воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека; + Б). человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. В).образования и обучения с самовоспитанием;
39. Педагогика исследует следующие проблемы (выбрать лишнее): А). изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание; Б). определение целей воспитания; + В). влияние домашних условий; Г). разработка содержания воспитания; Д). исследование и разработка методов воспитания.
40. С какой наукой педагогика не имеет связи? А). психология; + Б). ботаника; В). философия; Г). физиология.
41. Специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека – это… А). развитие; Б). воспитание; + В). образование.
42. Социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду — это… А). развитие; +Б). воспитание; В). образование.
43. Мыслитель-гуманист, философ, выдающийся педагог, создавший стройную педагогическую систему, прогрессивную по своему содержанию и актуальную до сих пор: + А). Ян Амос Коменский; Б). Джон Локк; В). Жан-Жак Руссо
44. Инновационными называется учебное заведение, в которых: а) внедряются нововведения
45. Укажите один правильный ответ в педагогической ситуации. Классный руководитель хотел, чтобы его ученики умели вести себя в различных ситуациях. С этой целью он провел в классе несколько бесед о внешнем виде и хороших манерах. Ребята с большим интересом слушали классного руководителя, задавали много вопросов. Но вскоре педагог с огорчением узнал, что никаких изменений в поведении семиклассников не произошло. а) ребята не всё поняли и запомнили; б) жизнь, поведение других людей не вызвали у школьников желание улучшить свое поведение; в) не было наглядных примеров для подражания, они не были выделены и указаны; г) жизнь, практика отношений не требует искоренения плохих привычек.
46. Дайте один верный ответ в педагогической ситуации. В коридоре школы ученик, проходя мимо учителя, не здоровается с ним. Как поступить учителю? а) громко сказать:»Здравствуй, Кондратьев! Я тебя сразу узнала, а ты меня нет?»; б) громко окликнуть по фамилии, очень строго погрозить пальцем; в) зайти в кабинет директора (зам. директора) и пожаловаться на невоспитанного мальчика; г) сделать вид, что ничего не произошло, а придя в класс, обсудить ситуацию при всех, не называя фамилииневоспитанного мальчика;
47. Если ученик высказывает точку зрения, которую Вы не можете принять, то как лучше поступить в данной ситуации… а) поправить его и объяснить ему его ошибку; б) перевести разговор на другую тему; в) отвергнуть категорически.
48. Дополните предложение одним из ответов. В школьном коллективе важнее всего… а) трудовая дисциплина; б) возможность работать творчески. в) совместные дела.
49. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование? а) Я.А.Коменский б) Ушинский в) Н.И Пирогов. г) Джон Локк.
50. Какой принцип обучения реализуется при решении следующей задачи: Куда поместится больше воды: в трехлитровый чайник или в трехлитровый самовар? (Задача сопровождается красочной иллюстрацией: большой пузатый самовар и чайник значительно меньшего размера.) а) принцип наглядности б) принцип ведущей роли теоретических знаний в) принцип индивидуализации в обучении г) принцип последовательности
Что не является элементом содержания образования? А) знания б) опыт творческой деятельности в) учебно-методический комплекс по предмету г) умения и навыки 52. Выбрать правильный ответ: 1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию Федерального государственного образовательного стандарта с учетом й, типа п вида образовательного 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Основная образовательная программа образовательного учреждения 3. Базисный учебный план 4. Дополнительная образовательная программа
53. Правильно соотнесите понятия и их характеристики: 1) Теория материального образования 2) Теория формального образования A) цель – развитие не столько академических знаний, сколько развитие ума, способностей к мыслительным операциям, логическому мышлению Б) степень пригодности для жизни и практической деятельности; критерий отбора учебного материала В) главная цель – передать ученику как можно больше знаний из разных областей науки 54. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное ФГОС содержание – это: А) Учебник. б) Учебный план. в) Учебная программа. Г) Рабочая тетрадь. 55. Установите соответствие форме обучения ее характеристику: Индивидуальная Фронтальная Коллективная Групповая А) Взаимодействие учителя с одним учеником Б) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат В) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами Г) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 431. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |