Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принципы обучения впервые сформулировалСтр 1 из 3Следующая ⇒
Какой метод является основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях 1. Генетический 2. Эксперимент 3. Тестирование 4. Беседа 21.Основной задачей психологии является: 1. Коррекция социальных норм поведения 2. Изучение законов психической деятельности 3. Разработка проблем истории психологии 4. Совершенствование методов исследования 22. Свойства человека, обусловленные генетическими факторами – это: 1. Воспитанность 2. Авторитет Задатки 4. Равнодушие 23.Наследственность – это: 1. Потенциал, наследуемый от родителей 2. Важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития 3. Сравнительно малоизученная область. 4. Все ответы верны. Какая отрасль психологии занимается изучением связей между деятельностью нервной системы и поведением? 1. Зоопсихология, 2. Клиническая психология 3. Психофармакология, 4. Психофизиология. Аффект – это 1. Эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. 2. Эмоциональный процесс человека отражающий субъективное оценочное отношение к реальным илиабстрактным объектам. 3. Информационный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. 4. Эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов. 26. Функция воли: 1. Функция мобилизации 2. Функция компенсации 3. Побудительная функция 4. Функция оценки 27. К познавательным процессам относятся: 1. Темперамент 2. Радость 3. Способности 4. Мышление К психическим состояниям относятся 1. Ощущение 2. Восприятие 3. Тревога 4. Способности 29.Основателем теории психоанализа был: 1. Л.С.Выготский 2. А.Адлер 3. 3.Фрейд 4. К.Юнг Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики – это наблюдение Медлительный, невозмутимый, терпеливый, скупой на проявление эмоций и чувств. 1. Холерик 2. Сангвиник 3. Флегматик 4. Меланхолик Склонный к постоянному переживанию различных событий, остро реагирует на внешние факторы, застенчивый, эмоционально ранимый 1. Меланхолик 2. Холерик 3. Флегматик 4. Сангвиник 33. Психология – это наука, которая изучает… 1. Особенности психики человека на разных этапах его развития 2. Психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности 3. Закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей 4. Психические расстройства, методы их диагностики, профилактики и лечения.
37. В какой из ситуаций имеет место ощущение: 38.Проранжируйте действия, требующие распределения внимания, 39.В какой из ситуаций обращение к мышлению не требуется: 40.Выберите правильный ответ. 41. Вставьте пропущенные слова или закончите предложения: 42. Вставьте ключевые слова:
43. Расставьте в правильной последовательности этапы творческого воображения: А,В,Б 44.Выберите правильный ответ.
46. Тип темперамента, характеризующийся повышенной психической активностью, доминированием положительных эмоций, общительностью, относительной легкостью в переживании неудач называется:
47.К психическим процессам относят: 1.ощущение. 2. настроение. 3. память. 4. темперамент. 5.мышление. 6. воображение. 7. характер. 8. стресс. 9. восприятие.
48.Какое из приводимых понятий соответствует «Psyche» у древних греков (Выбрать правильный ответ) а) нервная система Б) душа в) психика г) сознание
49.Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память: а) наглядно-образная; б) феноменальная; в) эмоциональная; г) словесно-логическая.
50.Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как: а) анализ; б) синтез; в) обобщение; г) классификация.
51.Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это: а) холерик; б) меланхолик; в) сангвиник; г) флегматик.
52.Какую из указанных точек зрения следует признать правильной: а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс; б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой; в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности; г) верно: а, б, в.
53.Исключите лишнее слово: а) темперамент; б) способности; в) устойчивость; г) характер.
54.По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом: а) соотношения жидкостей в организме человека; б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела; г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.
55.Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это: а) общение; б) деятельность; в) обучение; г) коммуникация.
Тесты по педагогике Принципы обучения - это А. приемы работы по организации процесса обучения. Б. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий. В. основные положения теории обучения Г. средства народной педагогики и современного педагогического процесса. 2.Задачи обучения: A. воспитательные, образовательные и развивающие. Б. коррекционные, организационные и общедидактические. B. организационно-методические и гносеолого-смысловые. Обучение должно носить................................................................... характер. А. творческий, личностный Б. циклопоточный В. индивидуальный Г. полисубъектный Образование - это A. результат процесса воспитания. Б. результат процессов социализации и адаптации. B. механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям. Г. результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий. Принципы обучения впервые сформулировал А. Песталоцци И.Г. Б. Коменский Я.А. В. Монтень М. Г. Ушинский К.Д. Дидактика - это А. наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации,достигаемых результатах. Б. искусство, «детоводческое мастерство». В.упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения. Г. система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления. Обучение - это А. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели. Б. наука о получении образования, В. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. Г. категория философии, психологии и педагогики. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 939. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |