Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания самостоятельной работы




1. Сформулируйте задачи трудового и профессионального обучения глухих и слабослышащих школьников.

2. Определите специфическую направленность обучения учащихся с недостатками слуха (коррекция недостатков развития познавательной деятельности, возможные недостатки в физическом развитии, развитии коммуникативных умений и навыков).

3. Назовите основные этапы трудового обучения глухих и слабослышащих. Раскройте содержание каждого этапа.

4. Охарактеризуйте систему профориентационной работы. Назовите формы профориентационной работы и раскройте их значение для выбора будущей профессии глухими и слабослышащими школьниками.

5. От каких факторов зависит возможность получения современных профессий глухими и слабослышащими школьниками?

6. По журналу «В едином строю» подберите факты о трудовой деятельности лиц с недостатками слуха и их достижениях в различных отраслях народного хозяйства, литературе и искусстве.

Литература

1. Розова А.Л. Психология трудового обучения глухих. М., 1979.

2. Засенко В.Б. Подготовка глухих учащихся к самостоятельной трудовой деятельности: Пособие для учителя. Киев, 1990.

3. Казакевич В.И. Технологическое образование в век высоких технологий // Школа и производство. 2001. № 1. 4. Матвеев В.Ф. Состояние профориентационной работы в школе для глухих детей // Дефектология. 1982. № 4.

5. ПЦО в школе для глухих детей / Под ред. А.Г. Зикеева и Е.Н. Марциновской. М., 1978.

6. Программа трудового обучения в школе глухих. М., 2003.

7. Программа трудового обучения в школе слабослышащих. М., 1994.

8. Туджанова К.И. Формы профориентационной работы в школах слабослышащих. Проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. М., 1994.

 

Глава №2










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...