Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Занятие: Домашнее задание: Оформление коробки-шкатулки для хранения игрушек.




Цель: Развитие творческих способностей и создание эмоционального комфорта в период адаптации для каждого ребенка путем совместной деятельности родителей и детей.

Формы и методы: Беседа, демонстрация готовых коробок-шкатулок, знакомство с разными приемами их оформления (аппликация, раскрашивание, декупаж, изготовление из разных материалов: картон, дерево..)

Занятие: Выставка шэдитэ абдарханууд (волшебных коробок-шкатулок)

Цель: Эмоциональная поддержка первоклассников и повышение их самооценки.

Формы и методы: Беседа, презентация совместной работы родителей и ребенка, фотографирование, создание слайдов.

Занятие: Знакомство с игрушками и самопрезентация «История моих игрушек»

Цель: Знакомство с одноклассниками, приобретение первого опыта выступления перед ними, используя знакомые, любимые игрушки и самоутверждение каждого ребенка.

Формы и методы: Беседа, выступление, рассказ о своих игрушках, фотографирование, создание слайдов.

Занятие: Конкурс портретов любимых игрушек.

 Цель: Дать возможность первоклассникам нарисовать любимую игрушку и тем самым почувствовать уверенность в период адаптации.

Формы и методы: Беседа, рисование.

6 занятие: Индивидуальная игровая терапия «Расскажи про свою игрушку» (с замкнутыми, стеснительными, малообщительными детьми)

Цель: Организовать индивидуальный подход к учащимся и оказать им помощь, эмоциональную поддержку.

Формы и методы: Беседа, рассказ, похвала, поддержка.

7 занятие: Дидактические игры:

· Игра «Из чего сделаны игрушки?»

Цель: Знакомство с разнообразием использования материалов для изготовления игрушек, воспитание бережного отношения к игрушкам.

· Игра «Что изменилось?»

Цель: Развитие памяти, внимательности, выдержки.

· Игра «Угадай-ка!»

Цель: Развитие речи, умение составлять описательный рассказ, закрепление навыков самопрезентации.

· Игра «Веселый счет» (использование игрушек как счетный материал при выполнении домашнего задания)

Цель: Ознакомить учащихся с правилами выполнения домашнего задания в игровой форме.

Формы и методы: Беседа, показ игровых приемов, знакомство с правилами игры, поддержка и похвала учащихся.

8занятие: Индивидуальная игровая терапия «Как же хороши игрушки моих друзей!»

(с гиперактивными, агрессивными, эмоционально неустойчивыми детьми)

Цель: Знакомство с правилами использования своих и чужих игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам и друг другу.

Формы и методы: Профилактическая беседа, рассказ об игрушках как ценности, знакомство с правилами игры, эмоциональная поддержка.

Занятие: Игра «Магазин игрушек»

Цель: Знакомство с новым вариантом игры, научить фантазировать, общаться, придумывать свое.

Формы и методы: Беседа, показ игровых приемов, ознакомление с правилами игры, свободная игровая деятельность: придумывание своих игр, творчество, фантазия.

Занятие: Конкурс синквейнов

Цель: Знакомство с понятием «синквейн»-приемом написания стихотворения по определенным правилам. Сочинить синквейн про свои игрушки. Развивать ассоциативное мышление.

Формы и методы: Беседа, знакомство с понятием «синквейн» (с способом сочинения стихотворения из пяти строк), домашнее задание: Сочинть стишок-сиквейн «Моя любимая игрушка», оформление стихотворения как открытка, заучивание своего стихотворения, организация выступления учащихся в классе, на родительском собрании, участие в конкурсе стихов ( в своем классе), поощрение учащихся.

Занятие: Мини-спектакль «Игрушки в лицейском царстве»

Цель: Организовать спектакль на столе, используя свои игрушки по мотивам любимых сказок или же придуманных историй.

Формы и методы: Чтение сказок, беседа, организация настольного театра, проигрывание по сюжету сказок или придуманных историй, показ мини-спектакля перед одноклассниками, затем перед родителями,фотографирование, создание слайдов (мултьфильмов)

Занятие: Выставка «Самые любимые и ценные игрушки нашей семьи»

Цель: Воспитывать бережное отношение к семейным ценностями и окружающим людям.

Формы и методы: Беседа с родителями, домашнее задание – принести игрушки, презентация, фотографирование всем классом с любимыми игрушками. Подведение итогов, презентация «30 шэдитэ абдарханууд», дальнейшее планирование работы по игровой деятельности.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...