Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Занятие: Домашнее задание: Оформление коробки-шкатулки для хранения игрушек. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: Развитие творческих способностей и создание эмоционального комфорта в период адаптации для каждого ребенка путем совместной деятельности родителей и детей. Формы и методы: Беседа, демонстрация готовых коробок-шкатулок, знакомство с разными приемами их оформления (аппликация, раскрашивание, декупаж, изготовление из разных материалов: картон, дерево..) Занятие: Выставка шэдитэ абдарханууд (волшебных коробок-шкатулок) Цель: Эмоциональная поддержка первоклассников и повышение их самооценки. Формы и методы: Беседа, презентация совместной работы родителей и ребенка, фотографирование, создание слайдов. Занятие: Знакомство с игрушками и самопрезентация «История моих игрушек» Цель: Знакомство с одноклассниками, приобретение первого опыта выступления перед ними, используя знакомые, любимые игрушки и самоутверждение каждого ребенка. Формы и методы: Беседа, выступление, рассказ о своих игрушках, фотографирование, создание слайдов. Занятие: Конкурс портретов любимых игрушек. Цель: Дать возможность первоклассникам нарисовать любимую игрушку и тем самым почувствовать уверенность в период адаптации. Формы и методы: Беседа, рисование. 6 занятие: Индивидуальная игровая терапия «Расскажи про свою игрушку» (с замкнутыми, стеснительными, малообщительными детьми) Цель: Организовать индивидуальный подход к учащимся и оказать им помощь, эмоциональную поддержку. Формы и методы: Беседа, рассказ, похвала, поддержка. 7 занятие: Дидактические игры: · Игра «Из чего сделаны игрушки?» Цель: Знакомство с разнообразием использования материалов для изготовления игрушек, воспитание бережного отношения к игрушкам. · Игра «Что изменилось?» Цель: Развитие памяти, внимательности, выдержки. · Игра «Угадай-ка!» Цель: Развитие речи, умение составлять описательный рассказ, закрепление навыков самопрезентации. · Игра «Веселый счет» (использование игрушек как счетный материал при выполнении домашнего задания) Цель: Ознакомить учащихся с правилами выполнения домашнего задания в игровой форме. Формы и методы: Беседа, показ игровых приемов, знакомство с правилами игры, поддержка и похвала учащихся. 8занятие: Индивидуальная игровая терапия «Как же хороши игрушки моих друзей!» (с гиперактивными, агрессивными, эмоционально неустойчивыми детьми) Цель: Знакомство с правилами использования своих и чужих игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам и друг другу. Формы и методы: Профилактическая беседа, рассказ об игрушках как ценности, знакомство с правилами игры, эмоциональная поддержка. Занятие: Игра «Магазин игрушек» Цель: Знакомство с новым вариантом игры, научить фантазировать, общаться, придумывать свое. Формы и методы: Беседа, показ игровых приемов, ознакомление с правилами игры, свободная игровая деятельность: придумывание своих игр, творчество, фантазия. Занятие: Конкурс синквейнов Цель: Знакомство с понятием «синквейн»-приемом написания стихотворения по определенным правилам. Сочинить синквейн про свои игрушки. Развивать ассоциативное мышление. Формы и методы: Беседа, знакомство с понятием «синквейн» (с способом сочинения стихотворения из пяти строк), домашнее задание: Сочинть стишок-сиквейн «Моя любимая игрушка», оформление стихотворения как открытка, заучивание своего стихотворения, организация выступления учащихся в классе, на родительском собрании, участие в конкурсе стихов ( в своем классе), поощрение учащихся. Занятие: Мини-спектакль «Игрушки в лицейском царстве» Цель: Организовать спектакль на столе, используя свои игрушки по мотивам любимых сказок или же придуманных историй. Формы и методы: Чтение сказок, беседа, организация настольного театра, проигрывание по сюжету сказок или придуманных историй, показ мини-спектакля перед одноклассниками, затем перед родителями,фотографирование, создание слайдов (мултьфильмов) Занятие: Выставка «Самые любимые и ценные игрушки нашей семьи» Цель: Воспитывать бережное отношение к семейным ценностями и окружающим людям. Формы и методы: Беседа с родителями, домашнее задание – принести игрушки, презентация, фотографирование всем классом с любимыми игрушками. Подведение итогов, презентация «30 шэдитэ абдарханууд», дальнейшее планирование работы по игровой деятельности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |