Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания




Констатирующий уровень Планово-прогностический уровень
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Актуальность в контексте работы с обучающимися: Период работы: Класс, количество обучающихся: Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа (выходные данные документа): Названиетехнологий: Актуальность в контексте работы с обучающимися: Цель изменения: Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования): Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики):  

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Форма 14

Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год Виды деятельности. Уровень участия (науровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне) Степень участия Виды выполненных работ Перечень функций Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс
           
           
           
           
           

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Форма 15

Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный Региональный, всероссийский
       
       
       
       
       

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 16

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)

 

На сайте образовательной организации, в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов со ссылкой на интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ) (выходные данные опубликованных материалов со ссылкой на интернет-ресурс)
       
       
       
       
       
       

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации Муниципальный Региональный Всероссийский
Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.        

Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

Основные результаты (тезисно).        
Выходные данные документа об обобщении и распространении опыта работы (по уровню). Ссылка на интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню).        
Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень). Ссылка на Интернет ресурс, где размещены копии документов. (по уровню).        

 

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в работе методических объединений

Форма 18

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)
Образовательной организации    
Муниципальный    
Региональный    

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 19

Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) На всероссийском (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)
     
     
     
     
     

 

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 20

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год

 

Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)
     
     
     
     
     
     

 

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 371.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...