Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да /нет)
|
ПК 1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов
| - осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов в соответствии с правилами по рекламе и рекламной деятельности.
|
|
ПК 1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг
| - выбор методов, технологий работы по рекламным услугам в соответствии с целями профессиональной деятельности
|
|
ПК 1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком
| - оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком с учетом требований профессиональной деятельности и Закона о Рекламе
|
|
ПК 1.4. Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг
| - оказание услуг выполняются в соответствии с правовыми нормами, регулирующие взаимоотношения между исполнителем и заказчиком
|
|
ПК 1.5. Вести переговоры с заказчиками
| - вести переговоры с заказчиком в соответствии с правовыми нормами, регулирующие взаимоотношения между исполнителем и заказчиком
|
|
ПК 1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа
| -соответствие использования офисной оргтехники, информационно-коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа и конкретными профессиональными задачами
|
|
ПК 2.1. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта
| - умение контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта в соответствии с требованиями профессиональной деятельности и ФЗ о Рекламе
|
|
ПК 2.2. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений
| - умение составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
|
ПК 2.3. Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя
| - умение работать в рекламных акциях в качестве исполнителя в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
|
ПК 2.4. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы
| - использования современных информационно-коммуникационных средств продвижения рекламы в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
|
ПК 2.5. Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации
| - использование компьютерных технологии для обработки текстовой информации в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
|
ПК 2.6. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы
| - умение контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы в соответствии с требованиями профессиональной деятельности и Закона о Рекламе
|
|
ПК 2.7. Владеть простыми приемами создания и обработки изображений
| - владеть простыми приемами создания и обработки изображений в соответствии с конкретным профессиональными задачами
|
|
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -демонстрация интереса к будущей профессиональной деятельности объяснение функции будущей профессии
|
|
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| - демонстрация умения организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач
|
|
ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| - анализ рабочей ситуации по предложенной схеме с учетом современных методических требований;
-соответствие способов осуществления текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности задачам профессионального и личностного развития
|
|
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - соответствие способов осуществления поиска, анализа и оценки информации задачам профессионального и личностного развития
|
|
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| -соответствие использования информационно-коммуникационных технологий конкретным профессиональным задачам.
|
|
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
| - организация взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами соответствует профессиональным задачам, с соблюдением этических норм.
|
|
ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - адекватность поведения студента на учебных сборах
|
|
Председатель: __________Ронжин В.И.
директор рекламного агентства «Истра плюс»
Члены комиссии: ________Яркинбаева А.Н. преподаватель, тьютор
________Закирова Т.А. преподаватель специальности 031601 Реклама