Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
Аттестационный лист по практике
Фроловой Майи Олеговны,
ФИО
обучающийся на 1 курсе на специальности СПО
031601Реклама
код и наименование
успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.05Выполнение работ по профессии Агент рекламный
наименование профессионального модуля
в объеме 124 часов с «11» 02. 2014 г. по «16» 06. 2014 г.
в организации: государственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образования Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа, г. Стерлитамак, ул. Николаева, 124
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией
| Работа в рекламных акциях по поиску и привлечению клиентов;
|
| Получив заказ оформить его (по предложению преподавателя);
|
| Собрать документацию по правовым нормам, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;
|
| Составить вопросы по взаимодействию с заказчиками по выполнению рекламного продукта, услуг;
|
| Получив заказ оформить его, используя офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии;
|
| Составить список различных средств, производства рекламного продукта;
|
| Создания и оформления простых текстов рекламных объявлений;
|
| Принять участия в рекламных акциях в качестве исполнителя;
|
| Оформление буклетов, бланков, визиток, сувенирной продукции и др. с использованием средств информационно-коммуникационных технологий для продвижения рекламы;
|
| Составить текстовый документ, по рекламе используя различные средства оформления;
|
| Создание и обработка изображений буклетов, бланков, визиток, сувенирной продукции и др.;
|
| Сбор и оформление портфолио
|
| Характеристика студента
на Фролову Майю Олеговну
Сроки прохождения практики с «11» 02. 2014 г. по «16» 06. 2014г.
по ПМ.05Выполнение работ по профессии Агент рекламный
Личностные качества студента-практиканта:
активная, быстро обучаемая, инициативная, дисциплинированная, добросовестная, оптимистичная, обладает ораторским мастерством, ответственная.
Профессиональные качества:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Сообразительная, настойчивая, требовательная, имеет выдержку и самообладание.
- Умеет организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
- Готова к самостоятельному разрешению любых нестандартных ситуаций.
- Умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Майя, использовала информационно-коммуникационные технологии для разработки и выполнения рекламной продукции.
- Организовывала профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Дата «16».06. 2014 Подпись руководителя учебной практики
_____________/ Яркинбаева А.Н., преподаватель
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
____________/ Ванина Е.С., зам.директора по УР
|
оценочная ведомость по профессиональному модулю
ОП.05 Выполнение работ по профессии Агент рекламный
код и наименование профессионального модуля
Фроловой Майи Олеговны
обучающийся на 1 курсе по специальности СПО 031601 Реклама
код и наименование
освоил(а) программу профессионального модуля ОП.05 Выполнение работ по профессии Агент рекламный
наименование профессионального модуля
в объеме 124 часа с «11» 02. 2014 г. по «16» 06. 2014 г.
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да /нет)
| ПК 1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов
| - осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов в соответствии с правилами по рекламе и рекламной деятельности.
|
| ПК 1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг
| - выбор методов, технологий работы по рекламным услугам в соответствии с целями профессиональной деятельности
|
| ПК 1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком
| - оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком с учетом требований профессиональной деятельности и Закона о Рекламе
|
| ПК 1.4. Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг
| - оказание услуг выполняются в соответствии с правовыми нормами, регулирующие взаимоотношения между исполнителем и заказчиком
|
| ПК 1.5. Вести переговоры с заказчиками
| - вести переговоры с заказчиком в соответствии с правовыми нормами, регулирующие взаимоотношения между исполнителем и заказчиком
|
| ПК 1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа
| -соответствие использования офисной оргтехники, информационно-коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа и конкретными профессиональными задачами
|
| ПК 2.1. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта
| - умение контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта в соответствии с требованиями профессиональной деятельности и ФЗ о Рекламе
|
| ПК 2.2. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений
| - умение составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
| ПК 2.3. Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя
| - умение работать в рекламных акциях в качестве исполнителя в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
| ПК 2.4. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы
| - использования современных информационно-коммуникационных средств продвижения рекламы в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
| ПК 2.5. Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации
| - использование компьютерных технологии для обработки текстовой информации в соответствии с конкретными профессиональными задачами
|
| ПК 2.6. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы
| - умение контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы в соответствии с требованиями профессиональной деятельности и Закона о Рекламе
|
| ПК 2.7. Владеть простыми приемами создания и обработки изображений
| - владеть простыми приемами создания и обработки изображений в соответствии с конкретным профессиональными задачами
|
| ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -демонстрация интереса к будущей профессиональной деятельности объяснение функции будущей профессии
|
| ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| - демонстрация умения организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач
|
| ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| - анализ рабочей ситуации по предложенной схеме с учетом современных методических требований;
-соответствие способов осуществления текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности задачам профессионального и личностного развития
|
| ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - соответствие способов осуществления поиска, анализа и оценки информации задачам профессионального и личностного развития
|
| ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| -соответствие использования информационно-коммуникационных технологий конкретным профессиональным задачам.
|
| ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
| - организация взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами соответствует профессиональным задачам, с соблюдением этических норм.
|
| ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - адекватность поведения студента на учебных сборах
|
| Дата 18.06.2014 г. Подписи членов экзаменационной комиссии
Председатель: __________Ронжин В.И.
директор рекламного агентства «Истра плюс»
Члены комиссии: ________Яркинбаева А.Н. преподаватель, тьютор
специальности 031601 Реклама;
________Закирова Т.А. преподаватель специальности 031601 Реклама
|