Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень индивидуальных нормированных заданий
№ п/п
| Наименование разделов программы преддипломной практики
| Проверяемая компетенция
| 1
| Нормированное задание 1. Информационный поиск источников и передового опыта, поддерживающих возможность получения обоснованных выводов по исследуемой тематике выпускной квалификационной работы
1.1. Информационный поиск, включающий список нормативно-правовых актов и других источников учебного, научно-исследовательского и публицистического характера по конкретному направлению профессиональной деятельности.
1.2. Поиск информации по передовому опыту деятельности аналогичных организаций в выбранной сфере и/или опыту государственной (или муниципальной) политики регулирования сферы/отрасли/комплекса, являющегося объектом выпускной квалификационной работы и деятельности структурного подразделения органа власти/организации (места практики), в том числе с учетом социальных, или этнических, или конфессиональных или культурных различий.
1.3. Обоснование выбора передового опыта и оценка возможности его применения в Тверской области (или муниципальных образованиях Тверской области, или на базе отдельных организаций Тверской области)
1.4. Выбор критериев сопоставления объекта исследования и процессов его динамики для анализа передовой практики
|
ПК-1
ОПК-2
ПК-1
ПК-12
| 2
| Нормированное задание 2. Определение целевых ориентиров развития конкретной сферы деятельности.
2.1. Подбор нормативно-правовых актов, задающих целевые ориентиры развития конкретной сферы деятельности и государственной (или муниципальной) политики регулирования исследуемой сферы, а также научно-исследовательских и учебных материалов, определяющихи обосновывающих выбор направлений развития конкретной сферы деятельности
2.2. Выявление основных проблемразвития сферы исследований или в деятельности структурного подразделения и/или организации (места практики) и/или ее персонала и разработка предложений по решению проблемы.
2.3. Анализ состояния объекта исследования при сопоставлении с передовой практикой.
| ПК-8
ПК-2
ПК-3
| 3
| Нормированное задание 3. Коммуникации организации с внешней средой
3.1. Изучить процедуру взаимодействия организации по месту прохождения преддипломной практики с внешней средой:
а) с населением или потребителями
б) со СМИ
в) с общественными организациями.
г) с организациями-партнерами (контрагентами)
д) с органами федеральной власти,
е) органами власти субъекта федерации,
ж) органами местного самоуправления
|
ОПК-1
| 4
| Нормированное задание 4. Особенности функционирования и управления деятельностью органа власти / организации (базы практики)
4.1 Структура и функции органа власти / организации (базы практики)
4.2 Место структурного подразделения (базы практики) в системе управления органа власти / организации
4.3 Выявление форм сбора и источников информации, формирующих основу принятия решений органом власти / организацией (базой практики)
4.4.Анализ планов, программ деятельности органа власти / организации и его структурного подразделения (места практики)
4.5Выявление нестандартных ситуаций при функционировании органа власти / организации или его структурного подразделения (базы практики) и факторов их предопределяющих
|
ОПК-3
ПК-11
ПК-9
ПК-10
ОК-2
| 5
| Структуризация и обобщение материала, подготовка и оформление отчета. Подготовка к защите и защита отчета
| ПК-4
|
1. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1:
ОК-2 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (Заключительный уровень)
Нормированное задание 4.
Особенности функционирования и управления деятельностью органа власти / организации (базы практики)
раздел 4.5
№
| Содержание
| Сроки выполнения
| Форма отчета
|
|
| начало
| окончание
|
| 1
| 4.5 Выявление нестандартных ситуаций при функционировании органа власти / организации или его структурного подразделения (базы практики) и факторов их предопределяющих
|
|
| письм.
1-2 стр.
| Итого
|
|
| письм.
1-2 стр.
| Критерии оценивания при защите раздела 3.2нормированного задания № 3 отчета:
Оценка по подготовленному разделу
| незачет
| зачет
| Проверка сформированности компетенции ОК-2
| Не выполненное задание или задание выполнено перечислением и без разбора нестандартных ситуаций
| Продемонстрировано умение обосновать нестандартность ситуации, представлен использованный опыт принятия решения в нестандартной ситуации и оценка последствий этого решения
| 2. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 2:
ОПК-1 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности(Заключительный уровень)
Нормированное задание 3.
Коммуникации организации с внешней средой
№
| Содержание
| Сроки выполнения
| Форма отчета
|
|
| начало
| окончание
|
| 1
| 3.1. Изучить процедуру взаимодействия организации по месту прохождения преддипломной практики с внешней средой:
а) с населением или потребителями
б) со СМИ
в) с общественными организациями.
г) с организациями-партнерами (контрагентами)
д) с органами федеральной власти,
е) органами власти субъекта федерации,
ж) органами местного самоуправления
|
|
| письм.
2-3 стр.
| Итого
|
|
| письм.
2-3 стр.
| Критерии оценивания при защите разделов 3.1 отчета:
Оценка по подготовленному разделу
| незачет
| зачет
| Проверка сформированности компетенции ОПК-1
| Не выполненное задание или направления взаимодействия рассмотрены менее, чем по 50% от заявленных в нормируемом задании
| Задание выполнено полностью, Выделены особенности взаимодействия в зависимости от вида субъекта. Выводы четко сформулированы и обоснованы.
| 3. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 3:
ОПК-2 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (Заключительный уровень)
Нормированное задание 1
|