Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Частное образовательное учреждение высшего образования




«Институт социальных и гуманитарных знаний»

                                            ЧОУ ВО «ИСГЗ»

Факультет очного и заочного обучения*

Кафедра государственного и муниципального управления

  

 

Выпускная квалификационная работа

на тему:

«Государственная служба как социальный институт в условиях

трансформации российского общества»

(на примере государственных служащих Республики Татарстан)

 

 

         Студентка 4 курса, группы______, Романова Диана Васильевна                      

                                             

           Научный руководитель

           доцент____________________Н.Н.Спиридонов                                             

            Рекомендована к защите « »             2016г.

                                                 

 

                 Заведующий кафедрой

                 к.полит.н., доцент __________ Пономарев К.Н.

                Допущена к защите «____» ____________2016г.

____________

* - наименование факультета может быть изменено в связи с утверждением новой структуры

Казань, 2016 

Выпускная квалификационная работа

 

выполнена с оценкой__________________________________________

 

Дата защиты                                                      «____»_________2016г.

 

Секретарь ГАК___________ ___                           _________________

                         (подпись, дата)                                            (Ф.И.О.)

Листов хранения

 



Приложение 6

Образец

Институт социальных и гуманитарных знаний

Факультет очного и заочного обучения*

 

ОТЗЫВ

руководителя на выпускную квалификационную работу

___________________________________________________________________

 

студента___________________________________________________________

                                                             (Фамилия Имя Отчество)

группы_____________

Тема работы:_________________________________________________________________________

                  __________________________________________________________________________

Руководитель_________________________________________________________________________

 

1.Актуальность темы работы____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

2.Степень соответствия содержания работы поставленным задачам исследования. Уровень соответствия оформления работы нормативным требованиям вуза.____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Полнота и глубина решения поставленных задач и достижения цели исследования. Степень самостоятельности студента в решении задач, его умение анализировать и делать соответствующие выводы.______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

4.Степень усвоения, способность и умение использовать знания по обще профессиональным дисциплинам в самостоятельной работе___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Характеристика стиля изложения_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Достоинства и достижения работы______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

7.Недостатки в работе__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

8.Предлагаемая оценка работы и мнение о возможности присвоения соответствующей квалификации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель:________________________                                    

                                         (подпись)

 

Дата:_________________________

* - наименование факультета может быть изменено в связи с утверждением новой структуры

 



Приложение 7

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

ЧОУ ВО «ИСГЗ»

 

                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой государственного

и муниципального управления

 

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

общий профиль

 

 

Казань – 2015


 

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования–38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «10» декабря 2014 г. № 1567

 

Программа производственной практики предназначена для руководителей практикой и студентов института.

 

Программа производственной практики разработана: к.соц. н. Волковой Н.В.

 

Рецензент: к.и.н. Беляков Р.Ю., начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Аппарата Президента РТ

 

 

    Программа производственной практики утверждена на заседании кафедры государственного и муниципального управления ИСГЗ

20.02.2015 г., протокол № 6.


 



Цели и задачи производственной практики

Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа академического бакалавриата), производственная практика предназначена для выработки и совершенствования компетенций профессиональной подготовки, необходимых умений и навыков поведения в профессиональной среде, сбора и систематизации материалов для участия в научно- исследовательской работе.

Цель практики – изучить на практике общие основы государственного и муниципального управления, организацию деятельности государственных и муниципальных органов и организаций, организаций с государственным и муниципальным участием, государственных или муниципальных учреждений. Реализация данной цели будет способствовать формированию у студентов общих навыков управления и основных компетенций менеджера в сфере государственного и муниципального управления, закреплению навыков, сформированных у студентов в ходе учебной практики, а также закреплению теоретических знаний, полученных студентами в рамках учебных курсов, включенных в состав основной образовательной программы.

Реализация данной цели предполагает решение в ходе прохождения практики следующих задач:

знакомство с организацией (органом) и ее организационной структурой;

анализ нормативно-правовых актов в сфере государственного управления и местного самоуправления;

изучение целей организации (органа), истории ее развития, ее роли, полномочий и задач, ознакомление с деятельностью отдельного структурного подразделения данной организации, знакомство с функциями и должностными обязанностями сотрудников данного подразделения;

разработка предложений по совершенствованию сложившейся практики работы организации.

сбор материалов для научной работы по проблемам государственного и муниципального управления.

 

Место производственной практики в структуре образовательной программы

Производственная практика является обязательным видом производственной работы студентов, входит в Блок 2 Практики вариативной части ОП по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программы академического бакалавриата).

Для эффективного прохождения производственной практики студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Теория управления», «Информационные технологии в управлении», «Методы принятия управленческих решений», «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Теория организации» и других. Практика является логическим завершением изучения данных дисциплин. Содержание производственной практики взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью производственной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин

Формы и типы практики. Продолжительность практики

 

Производственная практика проводится в следующих формах: организационно-регулирующей; организационно-экономической; технологической (исполнительской); научно-исследовательской работы.

Тип производственной практики: выездная практика (в сторонних организациях).

В соответствии с основной образовательной программой бакалавриата по направлению «Государственное и муниципальное управление» производственная практика проводится на 3 курсе (3 недели – 5 зачетных единиц).

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа академического бакалавриата):

а) общепрофессиональных (ОПК):

способности находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2):

знать: основные методы разработки организационно-управленческих решений;

уметь: разрабатывать и оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений;

владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3):

знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

уметь: разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

владеть: современными методами управления человеческими ресурсами;

способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4):

     знать: основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления;

владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-5):

знать: теоретические основы составления бюджетной и финансовой отчетности:

уметь: распределять ресурсы

владеть: навыками оценки результатов деятельности организации;

способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6):

 уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности;

владеть: навыками работы с информационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, выбора эффективных путей достижения поставленной цели в профессиональной деятельности;

умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1):

уметь: определять приоритеты профессиональной деятельности;

владеть: первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления;

умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5):

знать административные регламенты органов государственной и муниципальной власти

уметь в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы;

способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8):

знать : возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении

уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки , интерпретации информации в профессиональной деятельности;

владеть: навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации;

способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9):

 знать: правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля;

 уметь: грамотно строить речь и выражать мысли;

 владеть: навыками деловых коммуникаций;

способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10):

знать: этические требования к служебному поведению;

уметь: выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе;

владеть: навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности;

способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12):

знать: основные современные методы управления проектом;

      уметь: формулировать проектные цели;

 владеть: навыками разработки и управления проектом;

умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15):

знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;

 уметь: вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

владеть: навыками работы с документами;

способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16):

знать цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности;

уметь осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов;

владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17):

знать методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач;

способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18):

 знать основы проектирования организационных действий;

    уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

владеть методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль);

способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19):

        знать основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

       уметь организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20):

      знать основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления;

      уметь: анализировать основные нормативно-правовые документы;

      владеть: способами применения их в профессиональной деятельности;

владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24):

знать: основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг;

уметь: применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг;

владеть: отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг;

владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26):

 знать: методы сбора информации;

 уметь: систематизировать полученные данные;

 владеть: навыком обработки информации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...