![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мероприятия на расчетный срок
§ Формирование кольцевой структуры магистральной улично-дорожной сети и организация радиальных направлений за счет развития сети магистральных улиц общегородского значения: ¾ Реконструкция Северного шоссе, включая реконструкцию моста через р. Ягорба; ¾ Реконструкция ул. Городского Питомника; ¾ Строительство продолжения Октябрьского пр. до автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец; ¾ Реконструкция Шекснинского проспекта и строительство его продолжения; ¾ Развитие сети магистральных улиц общегородского значения в Зашекснинском районе; ¾ Строительство продолжения пр. Победы в восточном направлении; ¾ Строительство продолжения ул. Архангельская до места планируемого мостового перехода через р. Шексна и далее в Зашекснинском районе до автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец. § Организация путей пропуска основных потоков грузового транспорта в обход существующих и планируемых жилых образований по магистральной сети города: ¾ Строительство магистральных улиц районного значения, проходящих по восточной границе Заягорбского района, а также по южной границе Зашекснинского района. ¾ Строительство продолжения улицы 50‑летие Октября, соединяющей ул. Бардина и ул. Устюженская; ¾ Строительство западного обхода Зашекснинского района; ¾ Строительство второго выхода с Северного шоссе в Заягорбский район в створе ул. Гоголя с пересечением железнодорожной линии посредством путепровода; ¾ Реконструкция ул. Боршодская. § Развитие сети магистральных улиц районного значения в существующих и планируемых микрорайонах жилой и общественно-деловой застройки: ¾ Строительство продолжения Парковой ул. в восточном направлении до пересечения с ул. Максима Горького; ¾ Реконструкция ул. Максима Горького на участке от ул. Данилова до продолжения Парковой ул.; ¾ Строительство транспортно-пешеходной магистрали вдоль набережной Заягорбского района по направлению ул. Белинского с подключением к Судостроительной ул.; ¾ Реконструкция примыкания ул. Раахе к Октябрьскому пр.; ¾ Строительство продолжения ул. Монтклер; ¾ Реконструкция ул. Рыбинская и строительство соединительного участка от ул. Монтклер до Октябрьского пр.; ¾ Строительство продолжения ул. Любецкая от ул. Городецкая до ул. Рыбинская; ¾ Строительство магистральных улиц районного значения в планируемых микрорайонах жилой и общественно-деловой застройки Зашекснинского района. § Развитие сети улиц местного значения: ¾ Реконструкция ул. Маяковского; ¾ Реконструкция ул. Первомайская; ¾ Строительство улиц местного значения в планируемых микрорайонах жилой застройки Зашекснинского и Заягорбского районов. § Оснащение улично-дорожной сети необходимым количеством искусственных дорожных сооружений: ¾ Сооружение мостового перехода в створе ул. Архангельская с устройством развязок в разных уровнях на обоих берегах Шексны; ¾ Сооружение развязки в разных уровнях на пересечении ул. Раахе с Октябрьским пр. и планируемым западным обходом Зашекснинского района; ¾ Сооружение транспортной развязки в разных уровнях на пересечении пр. Победы с ул. Судостроительная; ¾ Сооружение путепровода через железнодорожную линию в створе второго выхода с Северного шоссе в Заягорбский район. § Развитие линий общественного транспорта: ¾ Организация новых автобусных маршрутов, обслуживающих новые жилые территории города. Протяженность улиц и дорог с автобусом на расчетный срок составит 148,0 км; ¾ Реконструкция магистральной улично-дорожной сети с устройством выделенных полос для движения общественного транспорта. ¾ Модернизация и обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта. Увеличение парка автобусов до 400 ед. при его комплектации в основном составом средней и большой вместимости. Увеличение парка трамваев до 75 ед. ¾ Реконструкция существующего автовокзала. ¾ Строительство типового трамвайного депо на месте существующего депо на ул. Олимпийская. ¾ Обустройство остановочных пунктов – комплексное благоустройство, оборудование указателями, определяющими место остановки различных типов транспортных средств и очередность посадки пассажиров, оснащение электронными информационными табло. § Формирование комфортной городской среды пешеходных направлений и зон: ¾ Организация благоустроенных набережных вдоль берегов р. Ягорба; ¾ Формирование развитой сети улиц с широкими тротуарами и выделенными велосипедными дорожками во всех районах города. § Обеспечение парка легковых автомобилей местами постоянного хранения: сооружение многоярусных гаражей в зонах реконструкции и нового жилищного строительства; сооружение встроенных, пристроенных и полуподземных гаражей при проектировании и возведении новых, реконструкции существующих объектов жилой и общественной застройки; организация платных открытых охраняемых стоянок постоянного хранения; благоустройство территорий существующих гаражных кооперативов. § Обеспечение объектов промышленного, административного, культурно-бытового, рекреационного и прочего назначения объектами временного хранения автотранспорта. § Строительство АЗС преимущественно на въездах в город возле новых вылетных магистральных улиц в Зашекснинском и Заягорбском районах (2 СТО и 4 АЗС). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 310. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |