Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Промежуточная аттестация по итогам практики носит дифференцированный характер и предполагает оценку.

При оценке итогов практики бакалавра принимаются во внимание выполнение программы ПДП и реализация поставленных задач в полном объеме; активность, ответственность и творческий подход практиканта к работе, качественная характеристика продуктивности деятельности; выполнение требований по оформлению итоговой документации и представление ее в установленные сроки. Кроме этого, при подведении итогов практики бакалавра принимается во внимание оценка, данная ему руководителем практики от учреждения.

Формами промежуточной аттестации является итоговая конференция и отчет по результатам практики.

Аттестация за комплексную практику проводится руководителем практики по результатам оценки содержания отчета, отзыва непосредственного руководителя практики, качества работы на консультациях, качества доклада и презентации отчета, ответов на вопросы.

Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Аттестация студента и оценка по результатам практики осуществляется при защите на творческом отчете (конференция, круглый стол и т.д.).

По итогам положительной аттестации студенту выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень профессиональной подготовки.

Оценка «хорошо» ставиться студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако допустил незначительные просчёты методического характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки.

Оценка «удовлетворительно» ставиться студенту при частичном выполнении намеченной на период практики программы, если студент допускал просчёты/ошибки методического характера.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

А) основная литература

1. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и воспитания. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 320 с.

2. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс 6-е изд., пер. и доп.Учебник для вузов. – Изд-во: Юрайт, 2015. – 817 с.

3. Социальная педагогика : учебник для бакалавров / под ред. В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой. — М. : Издательство Юрайт, 2012. — 405 с.

 

Б) дополнительная литература

1. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся на фак. соц. педагогики и соц. работы / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - 4-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2007. - 191 с.

2. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Соц. педагогика» / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: AcademiA, 2008. - 248 с.

3. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Социальная педагогика» / М.В. Шакурова. - 4-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2007. - 266 с.

4. Шептенко, П.А. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по спец. «Социальная педагогика» / П.А. Шептенко, Г.А. Воронина; под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2007. - 206 с.

В) перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ЭБС.

1. http://lib.herzen.spb.ru – Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена

2. Каталог образовательных интернет-ресурсов: http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Библиотека портала: http://www.edu.ru/index.php?page_id=242

3. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru/defaultx.asp

4. Гуманитарная электронная библиотека: http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html 

5. Научная онлайн-библиотека Порталус: http://www.portalus.ru/

6. Библиотека Гумер: http://www.gumer.info/

7. Служба Twirps.com: http://www.twirpx.com/about/

8. Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике: http://studentam.net/content/category/1/2/5/

9. Интернет библиотека электронных книг Elibrus: http://elibrus.1gb.ru/psi.shtml

 

г) информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

Работа с информационным порталом ОмГПУ

Материально-техническая база, необходимая для проведения практики

Необходимое для полноценного прохождения практики оборудование, в т.ч. лаборатории, измерительные и вычислительные комплексы, бытовые помещения, транспортные средства и др. (рабочее место студента во время прохождения практики).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 486.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...