Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) механизация и автоматизация производства




Б) контроль за ПДК пыли в воздухе производственных помещений

В) влажное бурение

г) нормальное освещение на рабочем месте

105. Основные принципы защиты при работе с радиоактивными веществами:

А) защита временем

Б) защита расстоянием

В) защита количеством

г) использование индивидуальных защитных средств

106. Наиболее велика опасность заболеть силикозом у:

а) слесарей

б) водителей

В) пескоструйщиков

г) хирургов

107. Средства индивидуальной профилактики пневмокониозов:

а) вытяжные устройства

Б) респираторы

в) защитные очки

г) перчатки

108. Виды излучения, обладающие самой высокой проникающей способностью:

А) рентгеновское

б) альфа

в) УФО

г) бета

109. Выведение из организма токсических веществ, хорошо растворимых в воде, осуществляется через:

а) ЖКТ

б) легкие

в) ЦНС

Г) почки

110. Применение радиоактивных изотопов в медицинской практике:

А) радиоизотопная диагностика

Б) аппликационная радиотерапия

в) флюорография

Г) телегамматерапия

111. Общие меры по профилактике шума на производстве:

А) звукоизоляция шумящих станков, аппаратов

Б) изменение технологии производства

В) применение пультов дистанционного управления

г) достаточная освещенность рабочего места

112. Индивидуальные средства защиты от шума:

А) наушники

б) перчатки

в) комбинезон

г) каска

113. Профессия, основным вредным фактором которой является шум:

а) скорняки

б) водолазы

В) ткачи

г) красильщики

114. Производственный шум воздействует на:

А) слуховой аппарат

б) костно-мышечную систему

в) ЖКТ

г) почки

115. Производственный источник вибрации:

а) автотранспорт

б) компьютеры

в) печи СВЧ

Г) ткацкие станки

116. Производственным источником вибрации не является:

а) конвейер

б) ткацкие станки

в) вибратор для уплотнения бетона

Г) верстак

117. Общие меры по профилактике вибрационной болезни:

А) установка амортизаторов

б) вентиляция помещения

в) достаточная освещенность рабочего места

г) спецодежда

118. При вибрационной болезни в первую очередь поражаются (за счет локальной вибрации):

А) капилляры кончиков пальцев

б) сосуды мозга

в) ЦНС

г) ССС

119. В предупреждении утомления важная роль принадлежит:

а) пассивному отдыху

Б) научной организации труда и отдыха

в) переутомлению

г) перевозбуждению

Урбоэкология

120. Строительные материалы должны обладать:

А) низкой теплопроводимостью и высокой воздухопроводимостью

б) высокой теплопроводимостью и низкой воздухопроводимостью

в) высокой теплопроводимостью и высокой воздухопроводимостью

г)  низкой теплопроводимостью и низкой воздухопроводимостью

121. Оптимальные нормативы микроклимата жилищ:

а) не зависят от возраста и зависят от климатического района

Б) не зависят от возраста и климатического района

в) зависят от возраста и не зависят от климатического района

       г) зависят от возраста и от климатического района

122. Рекомендуемая ориентация окон операционных:

А) северная

б) южная

в) восточная

г) западная

123. Освещение жилищ:

А) естесственное

Б) искусственное

в) водяное

г) паровое

124. Вентиляция жилищ:

А) естесственная

б) паровая

в) водяная

Г)  искусственная

125. Отопление жилищ:

А) паровое

Б) водяное

В) панельное

г) естесственное

126. Искусственное освещение жилищ производится лампами:

А) накаливания

Б) люминесцентными

в) инфракрасными

г) соллюкс

127. Зоны, выделяемые в крупном населенном пункте:

А) промышленная

Б) жилая

В) транспортно-складская

Г) пригородная

Д) административно-культурный центр

е) строгого режима

128. Искусственное освещение жилищ должно быть:

А) достаточным

Б) равномерным

В) без блескости и теней

г) инфракрасным

 

Гигиена детей и подростков

129. Соответствие показателей здоровья группам здоровья детей и подростков:

I гр здоровые
II гр здоровые с функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями
III гр больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации
IV гр больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации
V гр больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации

130. Соответствие номеров групп мебели росту детей (см) в дошкольном учреждении:

00 до 85
0 85-100
1 100-115
2 115-130
3 выше 130

131. Соответствие номеров групп мебели росту детей (см) в школе:

1 100-115
2 115-130
3 130-145
4 145-160
5 160-175
6 выше 175

132. Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков:

А) недостаточное освещение рабочего места

Б) неравномерность освещения

В) слепящая яркость

г) наличие физкультурных минуток

Д) неправильная посадка

133. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:

а) окраска в темные тона

Б) соответствие росту учащихся

В) окраска в светлые тона

Г) легкость

134. Основные гигиенические требования к классной комнате:

А) ориентация: юг, юго-восток, восток

б) ориентация: запад, юго-запад

В) достаточность естесственного освещения

Г) достаточная площадь

135. Основные гигиенические требования к мастерским:

А) достаточная площадь

Б) изолированное размещение

В) достаточное освещение

Г) правильная расстановка оборудования

д) размещение в подвальном помещении

136. Длительность активного внимания у детей 7 - 10 лет (мин):

А) 10 - 15

б) 20-25

в) 25 -3 0

г) 30 - 35

137. Плантограмма - это отпечаток:

А) стопы

б) кисти

в) черепа

г) грудной клетки

138. Групп мебели в дошкольном учреждении:

а) 4

Б) 5

в) 6

г) 7

139. Групп мебели в школе:

А) 6

б) 5

в) 4

г) 7

140. Обеспечение детей витамином C в зимнее время проводится с помощью витаминизации:

а) I-х блюд

б) II-х блюд

В) III-х блюд

г) молока

141. Несоответствие размеров школьной мебели росту учеников может привести к:

А) нарушению осанки

б) рахиту

в) травматизму

г) плоскостопию

142. Расписание уроков составляется с учетом:

А) ранговой шкалы трудности предметов

б) удобства учителей

в) наличия помещений

г) пожеланий учащихся

143. Сила мышц кисти определеяется при помощи:

А) динамометра

б) спирометра

в) ростомера

г) сантиметровой ленты

144. Жизненная емкость легких определяется при помощи:

А) спирометра

б) динамометра

в) ростомера

г) сантиметровой ленты

145. Окружность грудной клетки определяется при помощи:

А) сантиметровой ленты

б) динамометра

в) спирометра

г) ростомера

146. Соответствие показателей физического развития приборам, их определяющим:

ЖЕЛ спирометр
рост ростомер
сила мышц кисти динамометр
окружность грудной клетки сантиметровая лента
масса тела весы
   

147. Показатели, характеризующие физическое развитие:

А) рост

Б) вес

в) плантограмма

Г) окружность грудной клетки

д) аудиометрия

 

 

Личная гигиена

148. Одежда должна быть:

А) соответствующей условиям окружающей среды

б) дешевой

в) теплой

г) отечественного производства

149. Наиболее гигиеничная обувь:

а) без каблука

Б) с каблуком 1,5 – 3 см

в) с каблуком 6 - 8 см

г) с каблуком 3 - 6 см

150. Обувь должна:

А) соответствовать форме стопы

б) усиливать потоотделение ног

в) нарушать кровообращение ног

г) быть теплой










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 500.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...