Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка компетентности экспертов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3. Услуги в области здравоохранения классифицируются в соответствии с:
1) классификатором лекарственных средств
2) приказом Министерства здравоохранения
3) ГОСТ на виды деятельности
4) Общероссийским классификатором продукции (ОКП)
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) 4. Методом управления движением товаров на всех этапах жизненного цикла, применимым для лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача, является:
1) реклама
2) стимулирование сбыта
Информирование врачей
4) личная продажа
5) прямой маркетинг
5. Отличительной особенностью маркетинга медицинских услуг от общего маркетинга является то, что чаще всего принимает решение о необходимости применения того или иного метода лечения или приема того или иного лекарственного препарата:
1) пациент
2) члены семьи
3) мед. сестра
4) знакомые
Врач
6. Пятым этапом маркетинговых исследований является:
1) ситуационный анализ
2) маркетинговый синтез
Маркетинговый контроль
4) стратегическое планирование
5) тактическое планирование
7. Маркетинговое исследование с целью определения проблемы и выдвижения гипотезы называется:
1) количественным
Поисковым
3) качественным
4) описательным
5) системным
8. Маркетинговое исследование с целью более точного определения маркетинговой проблемы, ситуации, рынка и пр., называется:
1) количественным
2) поисковым
3) качественным
Описательным
5) системным
9. Источники первичной информации для маркетинговых исследований:
1) данные Госкомстата
Данные телефонного опроса, проведенного вами
3) данные внутренней отчетности ЛПУ
4) данные Агентства по здравоохранению и социальному развитию
5) данные телефонных опросов других исследователей для других целей
10. Источники вторичной информации:
1) данные анкетного интервьюирования
2) данные телефонного интервьюирования
Данные Интернета
4) данные почтового интервьюирования
5) все вышеперечисленное
11. Основной составляющей микросреды организации является среда:
1) политическая
2) социальная
Внутренняя и ее непосредственное окружение
4) экономическая
5) технологическая
12. При анализе внутренней среды чаще всего применяется метод:
1) STEP-анализа
SWOT-анализа
3) VEN-анализа
4) ABC-анализа
5) все вышеперечисленное
Ассистент кафедры фармации Дзампаева А.М.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |