Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?




да,

нет,

частично.

На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

соблюдение режима,

полноценный сон,

достаточное пребывание на свежем воздухе,

здоровая гигиеническая среда,

благоприятная психологическая атмосфера,

физические занятия,

закаливающие мероприятия.

Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

облегчённая форма одежды на прогулке,

облегчённая одежда в группе,

обливание ног водой контрастной температуры,

хождение босиком,

прогулка в любую погоду,

полоскание горла водой комнатной температуры.

Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

да,

частично,

нет.

Нужна ли Вам помощь детского сада?

да,

частично,

нет.

Дата………………………. Спасибо!

 

 

Анкета для родителей на тему:                                          «Экологическое образование в семье»

 

1.Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? (Если нет, то почему?)

а) да б) нет _______________________________________________________

 

Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?

а) да б) нет _______________________________________________________

 

3.Кто ухаживает за животными или растениями?__________________

Что делает при этом ребенок (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает)? - Подчеркнуть или дописать._____________________

_______________________________________________________________

 

Читаете ли Вы ребенку книги о природе?

а) да б) нет

 

5.Бываете ли вы с ребенком на природе? (Если да, то где?)

а) да ______________________________ б) нет

 

Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?

а) да б) нет

 

Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?

а) да б) нет

 

Замечаете ли вы у своих детей негативное отношение к природе?

а) да б) нет

 

Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду.____________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Дата………………………. Спасибо!

 

 

Артикуляционная гимнастика в стихах

 

«Часики»

Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево тик, Вправо так. Ходят часики – вот так! Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.

«Лопатка»

Пусть язык наш отдыхает, Пусть немножко подремает. Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Окошко»

Рот приоткрою я немножко, Губы сделаю «окошком». Зубки рядышком стоят И в окошечко глядят. Описание: широко открыть рот — "жарко" закрыть рот — "холодно"

«Варенье»

Нашей Маше очень смело, На губу варенье село, Нужно ей язык поднять, Чтобы капельку слизать. Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу и спрятать в рот

 

«Заборчик»

Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

 

«Орешки»

Словно белки мы без спешки, Ловко щёлкаем орешки. Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — "орешки".

«Качели»

На качелях Я качаюсь Вверх – вниз, Вверх – вниз, И все выше поднимаюсь, А потом вниз. Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 486.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...