Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часто ли болеет Ваш ребёнок?




Конспект спортивного досуга «Мы со спортом дружим»

Конспект физкультурно — оздоровительного досуга.
«Мы со спортом дружим»

Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности;

Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью;

Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Ход досуга.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас на нашем спортивном досуге. Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься физкультурой полезно, а заниматься весело — полезно вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а минута, посвящённая весёлому спорту — на два. Не верите? Убедитесь сами, итак, в добрый путь!

Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

Давно мы вас ждём- поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

Помериться силой, побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей

Весёлые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей.

Дети делятся на две команды. За правильное и быстрое выполнение заданий команда получает звёздочку, выигрывает та команда, у которой большее число звёздочек.

Воспитатель: 1. Соревнование «Носильщики».

(дети получат по одному большому мячу, зажимают между ног. Игроки должны перенести мячи до определённого ориентира). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием )

Воспитатель: 2. Соревнование «Красный, зелёный».

( воспитатель поднимает зелёный круг — дети должны добежать до финиша и обратно, если красный, им нужно остановиться и дожидаться сигнала светофора. Подведение итогов)

Воспитатель: 3.Соревнованте «Художники».

( ведущий предлагает нарисовать на мольберте обеим командам с закрытыми глазами какой либо предмет углём. По сигналу ведущего первые художники начинают рисовать и передают уголь следующему участнику. Дети могут рисовать самолёт, пароход, паровоз. Подведение итогов)

Воспитатель: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.

Ну а чтобы не скучали. Вам загадки знать пора.

1. Три разноцветных круга мигают друг за другом.

Светятся, моргают — людям помогают (светофор)

2. Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик (регулировщик)

3. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли и летят автомобили (пешеходный переход)

Продолжаем дальше.

Воспитатель: 4.Соревнование «Без рук».

( игроки встают парами, лицом друг к другу. Руки кладут друг другу на плечи, мяч — на руки. Игроки должны перенести мяч до ориентира и вернуться назад. Передать мяч другой паре. Побеждает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо работаете в связке с

товарищами. А теперь представим почти невозможное — вы обиделись друг на друга и повернулись спинами. Интересно, сможете ли вы так пройти дистанцию? Посмотрим!

5. Соревнование «Тяни — толкай».

( Игроки встают парами спиной друг к другу, цепляют руки «замком». Так они должны добежать до ориентира и обратно, передать эстафете следующей паре.)

Воспитатель: Да, и так вы смогли пройти достойно эстафету, молодцы. Следующее задание для самых выносливых ребят.

6. Соревнование «Репка».

( дети в команде — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка. На противоположной стороне зала стоят два стула, на каждом

сидит «репка». Игру начинают деды. По сигналу они бегут к репкам, оббегают их и возвращаются к командам, за них цепляются бабки, продолжают эстафету вдвоём, дальше присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышек цепляются репки. Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянула» репку.

Воспитатель: Ну вот, все испытания пройдены, осталось подвести итоги.

(подсчитывают все вместе количество звёздочек, выигрывает та команда, у которой больше звёздочек.)

Всем спасибо за внимание.

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования,

Обеспечивающий успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь —

Говорим мы «до свиданья»

До счастливых новых встреч.

 

 

Клоун –Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я – красивый, славный, умный, замечательный!

         …но немного шумный! Я самый веселый клоун в мире!

         Зовут меня Антошка! А вот сейчас я вас проверю,

         Какие вы ловкие! Ловите!


Игра с шарами.

Вед. –Ну, Антошка, повеселил ребят! Присаживайся, послушай,

Какие дети стихи выучили к празднику мам и бабушек.

Стихи

Клоун.-Я тоже люблю праздники!

Люблю веселиться, играть, танцевать!

        Ну-ка в круг все становитесь, и со мной повеселитесь!

Общий танец «Громко музыка звучит»

Клоун –А сейчас еще игра. Веселись, детвора!

Называется она «подскажи словечко»

         Слушайте внимательно!

1)Серый волк в густом лесу встретил рыжую….. (лису)

2)Целый день поет щегол в клетке за окошком,

Третий год ему пошел, он боится …… (кошки)

3)У меня пропал носок, утащил его …… (щенок)

Вед.– Милый клоун, ребяток ты повеселил,

А вот наши гости что-то загрустили.

      Давай пригласим их поиграть!

Игра «Найди своего ребенка»( с завязанными глазами)

Клоун (что-то ищет) – Ой, где же они? Где мои инструменты?

Вед.( вносит корзину с муз. Инструментами)

 - не эти ли инструменты ищешь?

Клоун –Так вот же они! Скорей раздадим детишкам бубны, ложки,

Пусть сыграют на них немножко!

(раздают детям инструменты)

Вед. –Будем все мы выступать, мам любимых поздравлять!

Оркестр  (кол.8м стр.25)

Вед. –А сейчас мы еще расскажем стихи нашим гостям.

Стихи.

Клоун –А сейчас мы спляшем, праздник будет краше!

Танец «Девушки фабричные»  (3-4 пары)

Клоун –Как же весело мне с вами! Как вы пели и плясали!

Ну, а мне пора прощаться, было весело у вас!

До свидания, до свидания! Я приду еще не раз! (убегает)

Вед. –Наш праздник подходит к концу!

Всех еще раз поздравляем! Песню весело исполняем!

Песня

Заключ.слово ведущего

 

Анкета для родителей на тему «Здоровье вашего ребенка».

 

1.Часто ли на ваш взгляд, болеет ваш ребенок?__________________

2.Причины болезни:

-недостаточное физическое воспитание в семье;

-недостаточное физическое воспитание, развитие ребенка в ДОУ;

- и то, и другое;

-наследственность, предрасположенность.

Знаете ли вы физические показатели, по которым можете следить за правильным развитием вашего ребенка? (да, частично, нет)

________________________________________________________

На что на ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

__________________________________________________________

Соблюдение режима,______________________________________

Рациональное калорийное питание,__________________________

Полноценный сон,_________________________________________

Достаточное пребывание на свежем воздухе.__________________

Здоровая гигиеническая среда,_______________________________

Благоприятная психологическая атмосфера,____________________

Наличие спортивных и детских площадок,_____________________

Физкультурные занятия,____________________________________

Закаливающие мероприятия._______________________________5. Какие закаливающие мероприятия наиболее приемлемы для вашего

Ребенка?

-облегченная форма одежды на прогулке______________________

-облегченная форма одежды в группе(носки, короткий рукав)_____

-обливание ног водой контрастной температуры___________________

-хождение босиком____________________________________________

-систематическое проветривание группы__________________________

-прогулка в любую погоду______________________________________

-полоскание горла водой комнатной температуры_________________

-умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры______________________________________________

 

 6. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка? (да, нет, частично)

 

7.Нужна ли вам помощь детского сада? (да, нет, частично)

 

Дата………………………. Спасибо!

 

 

Анкета для родителей  «Здоровый образ жизни»

 (нужное подчеркнуть)

Часто ли болеет Ваш ребёнок?

совсем не болеет,

редко болеет,

часто болеет.

2. Причины болезни:

недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

наследственность, предрасположенность.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 460.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...