Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анкета для проведения социологического опроса в рамках эпидемиологического обследования студентов ТюмГМА в 2013г.   (анонимность гарантируется)




1. Откуда вы приехали в г. Тюмень

 

2. В каком возрасте впервые обратились к стоматологу и причина

 До школы

 В начальной школе -

 В средних классах

В старших класса

Удаление зуба

Лечение кариеса

Лечение осложненного кариеса

3. проводились Вам методы первичной профилактики

фторирование эмали

герметизация фиссур

4. сколько раз вам делали профессиональную гигиену полсти рта

1

2

3

1 раз в год

2 раза в год

никогда

5. Знаете о наличии зубных отложений у вас и каких?

Липкие пищевые остатки

Плотный светлый или темный налет

Зубной камень

Да

Нет

Не обращал внимание

6. Знаете ли Вы о правильной технике чистке зубов (выметывающие движения)

Да

Нет

Не обращал внимание

7. от кого Вы получали информацию о рациональной индивидуальной гигиене полости рта

Родители

Воспитатель

Учитель

Врач-стоматолог

8. Знаете ли вы о взаимосвязи зубных отложений, развития кариеса и соматических заболеваний?

Да

Нет

Не обращал внимание

9. Связываете ли вы имеющееся у вас соматическое заболевание с состоянием полости рта?

Да

Нет

Не обращал внимание

10. Какие продукты питания, после поступления в ТюмГМА, Вы стали чаще употреблять и в каком количестве

С углеводами

Быстрого приготовления

Не изменился рацион питания

1 раз 2-3 раза Более 4 раз
11. Сколько раз в день Вы употребляете жевательную резинку, с какой целью маскировка неприятного запаха изо рта  уменьшение сухости в полости рта  после еды во время занятий

1 2 3 4 более 4 раз

12. Как Вы оцениваете свою двигательную активность

низкая, средняя, высокая

             

Выходной контроль:

 

1. Микробный состав пелликулы:

1. бактерии ацидофильные

2. протеолитические микроорганизмы

3. дрожжеподобные грибы

4. стафилококки

5. все перечисленные

6. не содержит микроорганизмов

2. Микробный состав мягкого зубного налета:

1. кокки

2. спирохеты

3. грибы

4. спириллы

5. все перечисленные

6. не содержит микроорганизмов

3. Микробный состав зубной бляшки:

1. бактерии ацидофильные

2. протеолитические микроорганизмы

3. дрожжеподобные грибы

4. правильного ответа нет

4. Укажите число посещений для проведения профессиональной гигиены:

1. по просьбе пациента

2. по индивидуальным особенностям

3. 1 раз в год

4. через 6 месяцев

Укажите несколько правильных ответов

5. Укажите этапность при проведении профессиональной гигиены полости рта:

1. обследование больного

2. оценка уровня знаний по уходу за полостью рта

3. оценка климато-геохимических условий жизни

4. комплексное обследование полости рта больного и условий проживания

5. выявление локализации зубной бляшки

6. контроль качества чистки зубов

7. полное удаление зубных отложений, ремтерапия

6. Перечислите несколько способов удаления назубных отложений:

1. индивидуальная чистка

2. физический

3. химический

4. механический

5. электрическая зубная щетка

7. Механизмы действия препаратов для удаления назубных отложений:

1. препятствующие образованию микрофлоры полости рта

2. вещества на основе растительных препаратов

3. ферменты

4. препятствующие оседанию налета

8. Ферменты применяются в качестве препаратов профессиональной гигиены полости рта. Они:

1. препятствуют образованию зубного налета

2. растворяют белковую оболочку и матрицу микроба

3. высокая специфичность действия

4. вызывают лизис кариесогенных стрептококков

5. правильного ответа нет

9. Актиномицеты в больших количествах оседают на пломбу из:

1. цемента

2. амальгамы

3. композита химического отверждения

4. композита светового отверждения

5. не оседают на пломбах

Укажите 2 правильных ответа.

10. Стрептококки доминируют на пломбе из:

1. амальгамы

2. композита химического отверждения

3. композита светового отверждения

4. цемента

 

Эталоны правильных ответов

Контрольные тесты исходного уровня знаний

Тесты для выявления полученного уровня знаний

Тестовая задача Ответ Тестовая задача Ответ
1 6 1 5
2 3,4,5 2 5
3 1 3 1,2,3
4 2 4 2
5 1,4,2,3,5 5 4,5,7
6 4 6 2,3,4
7 7 7 1,3,4
8 5 8 1,2,3,4
9 4 9 1
10 3 10 2,3

 

Литература рекомендуемая для самоподготовки

Основная литература (О.Л.)

1.Н.В.Курякина Стоматология профилактическая // Медицинская книга, Москва 2005

Дополнительная литература(Д.Л.)

2.Леонтьев В.К., Пахомов Г.Н. Профилактика стоматологических заболеваний // Москва 2006

Методические указания (М.У.)

1.Методические указания к модульной единице 2.2

 

Домашнее задание: занятие 2.2.2 Методика и принципы проведения профессионального удаления зубных отложений.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...